Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 4 дн. назад #28627

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса3 место2 место Готв
Avastosius:
Ни фига... Не может система сообщений конфликтовать со скриптом Catterpillar. Разные форматы влияния, они на друг друга не воздействуют. Просто пересмотри внимательно всю демку со скриптом Catterpillar или замени его - ибо таких скриптов полно.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28698

  • qwerty102
  • qwerty102 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
Я полный нуп так что простите если спрашиваю полный бред или чтото было уже...вообщем я более менее разобрался с vx теперь хочу создать что то чисто свое...и у меня пара вопросов как вставить в игру свою графику (оружия мобы чары и т.д.) и можно ли как то точнее настроить график набора опыта,а то там числа оч неровные и как их не крути получается кака (хотелось бы как то по своему их прописать) к примеру 2лв 100 опыта 3 лв 250 4 500 5 800 и т.д. ну невозможно в таком виде сделать тамошними настройками(((
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28700

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Можно. В базе есть такая настройка. Чаще всего в первой же закладке. Настраивается для каждого перонажа отдельно.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28702

  • qwerty102
  • qwerty102 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
Настройка exp curve ,там два параметра, basis и inflation ,ни один ни другой не дает того,что нужно,даже близко =(
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28703

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Нажми F10, и откроется меню, где можно импортировать свою графику. Подробнее о импортируемых материалов читай в справке (F1).
Можно. В базе есть такая настройка. Чаще всего в первой же закладке. Настраивается для каждого перонажа отдельно.

Там вроде всего 2 ползунка, позволяющие изменять кривую опыта в небольшом диапазоне.
Вообще можно через коммон эвент сделать свою кривую опыта. Завести переменную для каждого героя, куда будет начислятся опыт. И завести переменные "эталоны" в которых будет значение опыта необходимого на каждый уровень. Тоесть, если уровней 20, то переменных надо 19. И сравнивать перемненную с опытом героя с переменными "эталона" (начиная с последней, чтобы герой, к примеру, набрав опыта на 5й уровень, не получил при этом 2й, 3й и 4й уровни =)) Если она больше или равна, "эталону", установить уровень героя соответствующей переменной "эталона".

Но тебе, для начала, лучше довольствоваться тем что есть B)
Последнее редактирование: 15 года 1 день назад от Sirius.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28704

  • qwerty102
  • qwerty102 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
уууууу....чет с эталонами это ппц сложно)) блин я б замутил че нить,ну я ж вапще не знаю,как там с меню работать,опять же ,сделаю я эти экспы,а как их отобразить?а как убрать из меню стандартный показатель опыта?та и вапще ,я меню старт\выход менять не умею даже XD
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28705

  • qwerty102
  • qwerty102 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
о,кстати а нельзя как нибудь залезть в программный файл и подменить там числа?нет?я нулевой программер,но с этим то уж как нить справлюсь
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28706

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Qwerty102, в окошке "уровень" выбираешь уровень, в окошке "значение" пишешь (руками) сколько опыта нужно для достижения этого уровня. Чего сложного то? :)
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28707

  • qwerty102
  • qwerty102 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
где эти окошки подскажи мне пожалуйста!!!!иии блин добавлять то графику я понял как ,а вот тока как скажем мне добавить помимо стандартных иконки оружий и т.д.??там все по старому и не меняется ниче
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28708

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Тьху, прошу прощения. После работы, да в понедельник, совсем не то ответил. По умолчанию точно задавать можно только значения основных хар-к, здоровья и магии. А для точного задания опыта нужно лезть в скрипты. Например, тут описано как именно и что менять:

www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=8119&st=0&p=77865

Если не переведёшь, завтра адаптирую для русского понимания. А сегодня я спать...
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28711

  • qwerty102
  • qwerty102 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
о,спс,чета кое как допрет скоро))) а как с графикой быть?там просто оч мало иконок с оружиями и броней(( свои добавить можно тока удалив старые?а объединить незя вапще?((((( просто я б в фотожопе склеил все,но стандартных картинок не имею они все закодированы((
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28716

  • mugivara
  • mugivara аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 2
  • Разработчик
если это ХР то просто добавитьв ,стандартные иконки заменяются новыми только если одинаковые названия(файл всеравно будет помечен как новый ).а в вэиксе только заменой,..так вроде..
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28717

  • qwerty102
  • qwerty102 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
прост я видел какую то фишку в нете на эту тему,чтоб не удалять старые иконки...ну я вапще не понял ниче(( прост я как то с вэиксом освоился не хочется менять мейкер((
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28718

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
уууууу....чет с эталонами это ппц сложно)) блин я б замутил че нить,ну я ж вапще не знаю,как там с меню работать,опять же ,сделаю я эти экспы,а как их отобразить?а как убрать из меню стандартный показатель опыта?та и вапще ,я меню старт\выход менять не умею даже XD

Точняк, я забыл что стандартный показатель мешатся будет) Тогда этот только для своего меню пойдет...
А в том что есть, как сказал mephis, только скриптами можно исправить...
Нажимаешь F 11, ищешь страницу Game_Actor, и там метод:
#
# * Calculate Experience
#
def make_exp_list
@exp_list[1] = @exp_list[100] = 0
m = actor.exp_basis
n = 0.75 + actor.exp_inflation / 200.0;
for i in 2..99
@exp_list = @exp_list[i-1] + Integer(m)
m *= 1 + n;
n *= 0.9;
end
end

Это и есть формула подчета кривой опыта игрока.

Например, если хочешь, что б на каждый уровень нужно было 100 опыта, то вставляешь следующий скрипт в НОВУЮ СТРАНИЦУ ПОСЛЕ Main :


class Game_Actor < Game_Battler
alias make_exp_list_new make_exp_list
def make_exp_list
@exp_list[1] = @exp_list[100] = 0
for i in 2..99
@exp_list = @exp_list[i-1] + 100
end
end
end

Или например:

class Game_Actor < Game_Battler
alias make_exp_list_new make_exp_list
def make_exp_list
@exp_list[1] = @exp_list[100] = 0
for i in 2..99
@exp_list = @exp_list[i-1]*2 + 100 #тут уже немного подругому считается
end
end
end

Можешь поэксперементировать...

Или вот так:
class Game_Actor < Game_Battler
alias make_exp_list_new make_exp_list
def make_exp_list
@exp_list = [_] #тут через запятую указываешь свои 100 значений,
#первое и последнее равны нулю, остальные какие хочешь.
#пример : [0, 100, 400, 800, 1200, и так далее...]
end
end


Как я уже говорил в странице Game_Actor ничего не меняй, а вставляй в новую страницу над Main.

Что касается иконок, то в VX насколько я понял может одновременно использоватся только один лист 24х24 иконки... В RPG maker XP их можно неограниченно вставлять их. Но я думаю 256 иконок достаточно :)
Последнее редактирование: 15 года 1 день назад от Sirius.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28720

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Знаю, что вопрос абсолютно дурацкий, но...
Он имеет место быть. Поиск юзал.
Вопрос: Что нужно скачать, чтоб игры 2003/2000/VX мейкеров запускались?)
Самое хорошее, это если к 2003, ибо игр много, а посмотреть, как люди делают очень интересно :)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28721

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
Avatosius, наверное надо скачать макер 2003/2000/VX и RTP ихнее.
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28722

  • qwerty102
  • qwerty102 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
Хе)) скачай игру и все что к ней прилагается и всё)) они ж в экзешнике)
=======
ммм а можно так вот замутить скрипт
def make_exp_list
@exp_list[1] = @exp_list[100] = 0
@exp_list[2] = 100
@exp_list[3] = 250
@exp_list[4] = 500
нууу и т.д. я наю что это геморно, но мне не лень,лишь бы работало..
=====
а насчет иконок - решенный вопрос)) нашел через гугл картинки - iconset в котором есть стандартные и еще туча нестандартных,которых мне с головой хватит,так что я заменю смело и париться не буду))
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28723

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
qwerty102, продолжи ряд, может возможно вывести зависимость и занести в цикл заполнение массива.
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28724

Нужна помощь в поиске боёвке на XP что б с видом с боку как в FF и с документацией на русском(В английском я ни в зуб ногой...)Скачал множество примеров но там для меня тёмный лес.Особенно приглянулись;
CTB by Charlie Lee v2.9 (Возможность вызова.Это ж можно некромантию заделать...) ;)
Enu SBS Tanketai XP (Здесь превращение в кошку.Тоже идеи появились вроде магии преобразования) :P

Не знаю,может уже на эту тему вопрос уже был я не искал(С моим интернетом поиск по сайту в 70 страниц погружает в дикий ужас и депрессию) :S
Буду рад любому ответу кроме учи английский и RGSS(Потихоньку продвигаюсь в изучении) :pinch:
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 1 день назад #28725

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
to qwerty102
Это тоже самое, что и:

class Game_Actor < Game_Battler
alias make_exp_list_new make_exp_list
def make_exp_list
@exp_list = [_] #тут через запятую указываешь свои 100 значений,
#первое и последнее равны нулю, остальные какие хочешь.
#пример : [0, 100, 400, 800, 1200, и так далее...]
end
end

Зачем лишние слова писать? @exp_list = [8,0,2,103,245] тоже самое, что и:
@exp_list[0]=0
@exp_list[1]=8
@exp_list[2]=2
@exp_list[3]=103
@exp_list[4]=245

Если не понял, в хэлпе к VX почитай про массивы ;)

to Алексей Владимирович
Хочу в твою демку поиграть, но там баг со шрифтами, можешь выложить полную версию с ехе и другими файлами?

А насчет БС: По скриптам помочь не могу, ибо сам только начал изучать руби) Но вот совет - поиграй в KNight-Blade -Howling of Kerberos-, может, после этого ты решишь оставить стандартную боевку :)
Последнее редактирование: 15 года 1 день назад от Sirius.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.229 секунд