Я тут когда-то спрашивал, как сделать так чтобы из врагов всегда выпадали еще какие-то предметы. Мне еще
Dr. Nick To предлагал для каждой из групп врагов выставить событие. Меня этот вариант как-то не сильно устроил, так что вот, тоже немного топорный вариант решения вопроса:
Минут десять покопавшись в скриптах поиском по словам «treasure» и «item» нашел такой вариант решения. Так вот, если вам нужно чтобы после драки с любым врагом выпадали какие-либо гарантированные предметы (одни и те же для всех врагов) кроме того, который выбирается в базе данных (такое, например, может пригодиться, когда нужны ингредиенты для крафта), то делается следующее:
Если предметы должны отображаться в окне результатов битвы то:
В скрипте «Scene_Battle 2» после 93 строки (после «gold += enemy.gold») добавляем:
treasures.push($data_X[Y])
Где X – либо «items», либо «weapons», либо «armors», а Y - ID объекта из базы данных.
Если предметы должны добавляться, но не должны отображаться в окне результатов битвы, то вместо той строки пишем:
$game_party.gain_X(@X_id, Y)
X – «item», «weapon», «armor». Y – количество.
Для X = «armor» перед «_id» необходимо еще написать цифру от 1 до 4.
З.Ы. Для первого метода, если в итоге трофеев более 6 наименований, то всё в том же скрипте, в строке «treasures = treasures[0..5]» пятерку заменяем на какое-нибудь большее число.
З.З.Ы. Тут еще такую вещь придумал. Правда может неизящно, но все-таки... Если надо, чтобы из разных врагов вываливались разные предметы, то можно сделать, например, так:
if enemy.name[/[В]/]
treasures.push($data_items[34])
end
if enemy.name[/[ЭМ]/]
treasures.push($data_items[35])
end
Тут бонусные предметы зависят от того, какая из строк встретилась в имени врага
На этом вроде все.