Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26933

  • Nameless
  • Nameless аватар
в def update
if @credit_sprite.oy == n[посмотришь, какое последнее значение он принимает]
$scene = Scene_Credits.new
end

Для звука попробуй в Setup после первых трёх команд на остановку звука поставить команду на воспроизведение твоей мелодии
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26934

  • Zellgadis
  • Zellgadis аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
Я и ставил ту команду, что ты мне дал именно после этих трех команд )))
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26935

  • Nameless
  • Nameless аватар
Zellgadis написано:
Я и ставил ту команду, что ты мне дал именно после этих трех команд )))
Тогда попробй поставить ее в Credits setup
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26936

  • Zellgadis
  • Zellgadis аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
if @credit_sprite.oy == n[посмотришь, какое последнее значение он принимает]
а где именно это посмотреть, потому-что сейчас, чтобы я туда не поставил - эффект один и тот-же )))
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26938

  • Zellgadis
  • Zellgadis аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
Audio.bgm_play(romulus[, 100[, 100]])

пишет ошибка синтаксиса )
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26939

  • Nameless
  • Nameless аватар
Zellgadis написано:
if @credit_sprite.oy == n[посмотришь, какое последнее значение он принимает]
а где именно это посмотреть, потому-что сейчас, чтобы я туда не поставил - эффект один и тот-же )))

сразу после @credit_sprite.oy += 1 пишешь
print @credit_sprite.oy

он должен выводить каждое значение этой переменной. посмотришь последнее и поставишь за место n
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26940

  • @lex TGM
  • @lex TGM аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
То есть надо вводить на каждой карте, что надо ожидать нажатия данной кнопки???
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26941

  • Nameless
  • Nameless аватар
@lex TGM написано:
То есть надо вводить на каждой карте, что надо ожидать нажатия данной кнопки???
Нет. На это отводится один common event.

Давай поясню. common event - глобальный. он распространяется на всю игру.
event на карте - локальный - его работа распространяется только на данную карту.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26946

  • @lex TGM
  • @lex TGM аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
1. Скрипт "Титры", тот который Zellgadis разбирает.
Вопрос: как сделать, чтобы титры шли не по середине экрана а в правой его части??
2. Возможна ли совместная работа скриптов SDK 2.4 и скрипта Easy Charachter Creator?
3. Как поменять местоположения окна (Новая игра|Продолжить|Завершить) в самом начале (поменять его координаты)
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад от @lex TGM.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26958

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
3. Скрипт Scene_Title:
    # .................
    s1 = $str_newgame 
    s2 = $str_continue
    s3 = $str_shutdown
    @command_window = Window_Command.new(192, [s1, s2, s3])
    @command_window.back_opacity = 160                  # прозрачность
    @command_window.x = 320 - @command_window.width / 2 # координата по Х
    @command_window.y = 288                             # координата по У
    @continue_enabled = false
    # ..................
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26959

  • @lex TGM
  • @lex TGM аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
не работает(( Окно осталось на томже месте((
Хотя нет, работает. Но только на совершенно чистой, без скриптов игре.
На второй игре стоит SDK, может в нем все дело???
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад от @lex TGM.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26960

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
SDK 2.5:
скрипт Standard Development Kit
   def main_menu
    # Make command window
    s1 = "New Game"
    s2 = "Continue"
    s3 = "Shutdown"
    @command_window = Window_Command.new(192, [s1, s2, s3])
    @command_window.back_opacity = 160        # прозрачность
    @command_window.x = 30 - @command_window.width / 2 # координата по Х
    @command_window.y = 8 # координата по Y
  end
если не роботает то можно попробовать ещё и тут
скрипт AO Scene_Title:
   def main_menu
    # Make command window
    s1 = "New Game"
    s2 = "Load Game"
    s3 = "Options"
    s4 = "Shutdown"
    @command_window = Window_Command.new(192, [s1, s2, s3, s4])
    @command_window.back_opacity = 160 # прозрачность
    @command_window.x = 320 - @command_window.width / 2 # координата по Х
    @command_window.y = 256 # координата по У
  end
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад от dark32.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26975

Я тут когда-то спрашивал, как сделать так чтобы из врагов всегда выпадали еще какие-то предметы. Мне еще Dr. Nick To предлагал для каждой из групп врагов выставить событие. Меня этот вариант как-то не сильно устроил, так что вот, тоже немного топорный вариант решения вопроса:
Минут десять покопавшись в скриптах поиском по словам «treasure» и «item» нашел такой вариант решения. Так вот, если вам нужно чтобы после драки с любым врагом выпадали какие-либо гарантированные предметы (одни и те же для всех врагов) кроме того, который выбирается в базе данных (такое, например, может пригодиться, когда нужны ингредиенты для крафта), то делается следующее:
Если предметы должны отображаться в окне результатов битвы то:
В скрипте «Scene_Battle 2» после 93 строки (после «gold += enemy.gold») добавляем:
treasures.push($data_X[Y])
Где X – либо «items», либо «weapons», либо «armors», а Y - ID объекта из базы данных.
Если предметы должны добавляться, но не должны отображаться в окне результатов битвы, то вместо той строки пишем:
$game_party.gain_X(@X_id, Y)
X – «item», «weapon», «armor». Y – количество.
Для X = «armor» перед «_id» необходимо еще написать цифру от 1 до 4.
З.Ы. Для первого метода, если в итоге трофеев более 6 наименований, то всё в том же скрипте, в строке «treasures = treasures[0..5]» пятерку заменяем на какое-нибудь большее число.
З.З.Ы. Тут еще такую вещь придумал. Правда может неизящно, но все-таки... Если надо, чтобы из разных врагов вываливались разные предметы, то можно сделать, например, так:
if enemy.name[/[В]/]
treasures.push($data_items[34])
end
if enemy.name[/[ЭМ]/]
treasures.push($data_items[35])
end
Тут бонусные предметы зависят от того, какая из строк встретилась в имени врага
На этом вроде все. :)
Только в монохроме познается весь спектр жизни...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26985

  • alexian
  • alexian аватар
Какие скрипты работают в меню эвентов?... там есть штука с активацией скриптов(ну, там где сообщения выводятся и все действия).
Можете дать их все здесь для продуктивной работы.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26988

  • alexian
  • alexian аватар
и как от функции побег извавиться?
а лучше скажите, как сделать так,чтобы не было меню где выбирается сбежать или сражаться.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #26989

  • Boris_Britv@
  • Boris_Britv@ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 1
Чтобы персонаж не мог выбрать функцию "побег", просто не ставь галочку в поле "разрешить побег", когда создаёшь битву.
~Boris_Britv@
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #27014

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПисатель 2 местоПобедитель конкурса3 местоОрганизатор конкурсов
@lex TGM, некоторые скрипты требуют SDK определённой версии, а некоторые с ним не совместимы. Если тебе нужно перенести скрипты, переноси и SDK.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #27043

  • alexian
  • alexian аватар
Расскажите про атрибуты на XP пожалуйска.
Как пользоваться, что означают, значения букв.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #27115

  • suslic
  • suslic аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
у меня такая проблема: чисто по глупости в универе преподу рассказал что есть такой движок... бла-бла-бла... В общем рассказал про мукер. Тот недолго думая дал как тему курсовой описать движок, возможности и т.д. и т.п. Но самое главное - показать ему алгоритм прохождения игры на мукере.
Вот такая проблема. Помогите кто чем может с этим алгоритмом. Сдача курсовика в пятницу.
А еще я так и не понял как правильно создать квест. Человек на одной локации говорит тебе найти чела на другой. Пока не выполнишь квест он с тобой не говорит, а если выполнишь, то рядом с ним появляется тот кого надо было найти и он дает тебе предмет.
Заранее спасибо.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 3 мес. назад #27116

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Создаешь эвент с начальным неписем. Прописываешь диалог.В диалоге указываешь, что гг должен пойти туда-то и туда-то. Можно задать ситуацию выбра Да-Нет. Если герой соглашается, ставишь после "Да" переключатель(чтобы не запутаться, лучше его назвать как-нибудь, скажем, Квест 1)Если не соглашается, то ничего не ставишь там где "нет" а при повторном разгворе с неписем разговор повториться и возможность взять квест тоже будет... Далее, на локации, куда надо добраться, ставишь другого нпс - того, кого надо найти. Делаешь на нем две страницы. На второй в колонке слева ставишь переключатель Квест 1. Далее там же прописываешь диалог и необходимые для завершения квеста действия, например, дать персонажу вещь.Вот как-то так делается квест "пойди туда-поговори с кем-то".
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.327 секунд