Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как сделать заклинание?

Как сделать заклинание? 14 года 3 мес. назад #38297

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоРазработчикПроект года 2 местоВетеран
Попробуй моим способом. В нём скилл ВЫЗЫВАЕТ коммон. Всего используется два коммона-- один параллельный, другой-- нет (и именно он вызывается скилом). В общем, я довольно ясно (ИМХО) в своём посте расписала.

Так я делала хоть и не превращение, но вызываемое существо, которое должно исчезать после окончания битвы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 14 года 3 мес. назад #38312

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Sir_Loki пишет:
Не совсем понял, скил должен вызывать коммон ивент или нет. У меня сейчас так: есть коммон ивент trigger parallel свич.Там conditional branch
Злодей пишет:

Алгоритм:
Если герой состояние = Трансформа
то
Изменить графику на ...
если герой состояние трансформа = неправда
то
вернуть графику.

Скил вызывает второй коммон ивент(включает тот свич и вешает на героя состояние)
При этом чарсет не меняется, хотя эффект на героя вешается. Прошу указать на ошибку)

Скилу не обязательно вызывать коммон ивент, если уже включена переменная, которая заставляет работать параллельно ивент, который будет всё время проверять наличие состояния чара.

В итоге мы обойдёмся всего одним коммоном.
То есть параллеьный процесс следит за тем есть ли у конкретного героя конкретное состояние в conditional branch. Если оно есть, то графика героя или же сам герой должен измениться. Если мэйкер упорямо откажется менять графику, то боюсь прийдётся менять самого чара тем же путём, либо сменить графику этого же чара боевой анимацией. Как сменить боевой анимашкой - могу подсказать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 14 года 3 мес. назад #38317

  • Sir_Loki
  • Sir_Loki аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Все понял, спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 14 года 3 мес. назад #38319

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Какой мэйкер?
Скил не должен вызывать комон ивент ЕСЛИ ОН ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ИДЁТ.
а чтоб коммон шёл процессом надо заранее врубить переключатель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.171 секунд