Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как сделать заклинание?

Как сделать заклинание? 14 года 3 дн. назад #37549

  • Cherain
  • Cherain аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Как сделать заклинание, наподобие вампиризма, только:
1. Вместо жизней выкачивалась и передавалась колдующему мана.
2. Мана у врага не уменьшалась.
Например, колдующий выкачивает из врага ману. У врага 100 маны, у колдующего 100. Колдующий выкачивает из врага 35 маны, но у врага остается 100 маны, у колдующего - 135.
p.s. спрашиваю так много .потому что в скриптах пустео место.
Последнее редактирование: 14 года 3 дн. назад от Dr. Nick To. Причина: Правило 4
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37797

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
А какой смысл не уменьшать ману монстра? о_О
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37798

  • Desperate Egoist
  • Desperate Egoist аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Оценить?
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 9
Не проще ли вообще просто восстанавливать ману, а не высасывать ее?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37799

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Найтрос пишет:
А какой смысл не уменьшать ману монстра? о_О
Как я понял, чтобы можно было до бесконечности качать ману из монстра. При этом, если этот монстр является каким-нибудь боссом и бой предполагается затяжным, то такая фича облегчит жизнь игроку, у которого маловат запас пойла для восстановления маны.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37802

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
На самом деле довольно легко.
Важно ведь что 1 у игрока мана добавляется. 2 У монстра не исчезает.
Делаем заклинание Drain добавляющее ману игроку и красивый эффект что она у монстра забирается.
на самом деле она просто добавляется, но по сути уже и не важно. Эффект то достигнут и оба условия соблюдены.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37807

  • Scorpio
  • Scorpio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 6
а как сделать магию крови? тоесть магия использующая HP и как сделать ренегат 9несколько раундов востанавливается здоровье)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37812

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Ничего из твоих слов не понял. Попробуй выражаться более чётко, полными словами и предложениями.

Магия крови? А сколько? Да поставь в той же настройке заклинания эффект, стоимость в мане ноль и коммон эвент эффект уменьшения здоровья процента на три-десять. Внешне всё выглядит как нужно.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37813

  • Scorpio
  • Scorpio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 6
ренегат - здоровье востонавливается востанавливается в бою (тоесть мы один ход пропускаем используя магию а остальными она востанавливается но мы можем нападать)

Магия крови - магия использующая здоровье игрока

Твой способ немного не то что нужно (
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37814

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Мой способ не чудо Коперфильда, а намёк как можно попробовать самому. Мейкер не даёт возможности в настройках уменьшить здоровье игрока, и значит коммон эвент должен ему помочь. Потому что в коммон эвентах можно уменьшить/увеличить здоровье, уменьшить/увеличить ману, и даже сделать магию отнимающую уровень если уж на то пошло. А Ренегат можно попробовать через опять же скилл и статус накладывающийся на себя и восстанавливающий здоровье.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37815

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Scorpio пишет:
ренегат - здоровье востонавливается востанавливается в бою (тоесть мы один ход пропускаем используя магию а остальными она востанавливается но мы можем нападать)

Магия крови - магия использующая здоровье игрока

Твой способ немного не то что нужно (

А по-другому у тебя вряд ли получится.
Чем тебе метод Дока не понравился? Легко и действенно.

Ренегат это, как я понял, регенерация. На 2000 и 2003 её с лёгкостью можно сделать в "базе данных" вкладке "состояния". Ведь отравление действует так же как и регенерация, только убавляет жизни. Нужно просто поменять минус на плюс и вот магия регенерации готова.

Но тебя, как я понимаю, интересует другой мукер.

Посмотри, как работает магия отравления в других проектах. Может быть, там тоже всего лишь нужно поменять значение "убавить жизни" на "прибавить жизни" и всё сработает.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Scorpio

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37816

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Это ХР мукер? там по-моему есть кража маны среди стандартных скилов.
А не...это в VX добавили... Можно поискать соответствующий скрипт.
Например кража маны есть в боёвке у Чарли Флида. Возьми у него скрипт который отвечает за этот скилл, и норм будет. В ХР изначально вампиризм почему-то отсутствует...
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37817

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Munchie-munchie... :unsure:
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37818

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Да Магию Крови вообще легко сделать...

Пропиши в описании заклинания - отнимает столько-то жизней. Убери отнятие маны, выставь всё как надо.

Потом нажми во время использования заклинания активировать общее событие (коммон ивент) в том же окошке, где настраиваешь урон и т.п.

В коммон ивенте прописываешь - отнять здоровье у игрока. Всё, вроде.

Там можно и не такое творить :)
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Avatosius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37824

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Не логично. Если делать по скрипту "убить здоровье того-то", то есть вероятность, что "куснет" не того.
У меня примерно то же было, когда я для "Паркана" пытался придумать систему сканирования противника, как в FF.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37825

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Так в том то и дело что здоровье монстра не нужно уменьшать. Чистый Drain Mana с оплатой кровью.
А если бы было надо, то тут помог бы хитрый статус на монстра лечащий игрока (или добавляющий чего).
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 11 мес. назад #37831

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Пока сложно себе представить. Может, стоит взяться за Мэйкер?
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 10 мес. назад #38284

  • Sir_Loki
  • Sir_Loki аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Помогите плиз, как сделать заклинание, при котором изменялся бы чарсет, а после боя становился прежним? (Мейкер ВХ)
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Sir_Loki.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 10 мес. назад #38289

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 2 местоВетеранРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект года 1 местоПроект года 2 место
Тебе надо создать 2 common event-а.
Первый. Trigger- none. Команды события: меняешь чарсет на нужный тебе; включешь какой-нить незанятый свич, назовём его X. Это событие вызываешь заклинанием (указываешь в свойствах закла в строке common event).
Второй. Trigger- parallel. Switch- Х. Тот самый Х, который мы включаем первым. Команды: вернуть нормальный чарсет и отключить свич Х.

Фишка в том, что, не знаю, как в ВХ, а в ХР, когда идёт бой, параллельные коммоны ставятся на паузу. Таким образом, в первом событии мы спокойно изменяем графику перса и включаем второе, возвращающее ему первоначальный вид, зная, что оно сработает только когда бой закончится.

Не факт, кстати, что мой способ сработает с нестандартной боевой системой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 10 мес. назад #38290

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
влёгкую. как у меня в оор3.
Делаешь параллельный процесс коммон ивентом: иф состояния чара (какой там герой тебе нужен для изменения) = изменённый облик (создашь состояние там где яд, стан, паралич и прочее) при скиле, герой заражает себя этим состоянием и срабатывает параллельный ивент, который надо бы предварительно включить.
Не забудь прописать, чтоб при спадении этого состояния графика возвращалась.

Алгоритм:
Если герой состояние = Трансформа
то
Изменить графику на ...
если герой состояние трансформа = неправда
то
вернуть графику.

при этом параллельный проц надо будет врубить сначала переключателем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать заклинание? 13 года 10 мес. назад #38295

  • Sir_Loki
  • Sir_Loki аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Не совсем понял, скил должен вызывать коммон ивент или нет. У меня сейчас так: есть коммон ивент trigger parallel свич.Там conditional branch
Злодей пишет:

Алгоритм:
Если герой состояние = Трансформа
то
Изменить графику на ...
если герой состояние трансформа = неправда
то
вернуть графику.

Скил вызывает второй коммон ивент(включает тот свич и вешает на героя состояние)
При этом чарсет не меняется, хотя эффект на героя вешается. Прошу указать на ошибку)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.196 секунд