Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Корректировка боевой системы XAS

Корректировка боевой системы XAS 14 года 6 мес. назад #32532

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 5 мес. назад #33138

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Попробовал Mr.Mo's ABS и ещё несколько подобных ABS систем, но все-таки опять останавливаюсь на
XAS :). Мне в игре нужны зрелищные бои, а именно такими их и можно реализовать в XAS. Кстати, нашел ответы на свои предыдущие вопросы, но сейчас по ходу создания своей экшн-рпг :) столкнулся вот с такой задачей: после ликвидации некоторых монстров, хотелось бы сделать лут с них по-вкуснее, из нескольких вещей, вместо той одной, которая задана в бд. Знаю, что в глючном XAS ally 3.6 был реализован мультилут. Найдется ли среди вас такой "умелец", который сможет перенести его в чистый XAS 3.6 ?
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от Sphinx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 5 мес. назад #33237

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
АП
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 4 мес. назад #34519

  • knightx777
  • knightx777 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
ответьте мне пожалуйста, можно ли в боевой системе XAS реализовать энчат оружия, ну или обьеденить XAS_Hero_3_4 и Enhanced Weapons 0.6
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 4 мес. назад #34529

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место
А ты попробуй самые новые версии:
XAS 3.72 - ССЫЛЬ
Enchanced Equipment 1.1 - ССЫЛЬ

Если что-то не сработает, скажи. Посмотрим.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 4 мес. назад #34538

  • knightx777
  • knightx777 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
проблема вот в чем: я ставлю в базе данных оружию и щиту елемент #slots, enchancement weapon/armor и тип вещи, потом создаю "камни улучшений", запускаю тест, получается так, что в оружие и броню можно вставлять вещи но они недействуют(то-есть при нажатии на кнопки c(атака) и z(щит) ничего непроисходит.
p/s. когда я убираю вышеперечисленные елементы все работает как надо.
p/s 2.пасиб за новые версии, все никак немог их найти =).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 4 мес. назад #34539

  • Desperate Egoist
  • Desperate Egoist аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Оценить?
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 9
А что вообще делает скрипт Enchanced Equipment? Может быть его просто заменить подобным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 4 мес. назад #34564

  • knightx777
  • knightx777 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
скрипт Enchanced Equipment позволяет вставлять всякие вещи типа камней улучшений и.т.п. в оружие/броню, очень удобная вещь. подобный скрипт я видел он называется materya system но это совсем не то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 4 мес. назад #34626

  • Vqsy
  • Vqsy аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Всем доброго времени суток!
Недавно начал работать на XAS и мне бы хотелось сделать маленькую подправку , но не знаю как это сделать
Дело в том, что я хочу сделать игру с видом сбоку,то есть если нажать верх игрок не смотрит верх когда идет и смотрит в бок и если нажать вниз то тоже должен смотреть в сторону а не вниз.
было бы легко если заменить тайтлы верх и вниз на тайтлы смотрящего в бок, тогда как быть если перс смотрит вправо и если нажать вниз тоже смотрит вправо,а когда влево-вниз идет смотря вправо
как исправить сие недоразумение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 4 мес. назад #34627

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место
Ты поставил в свойствах камней улучшений соответственный элемент? Посмотри внимательно.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 4 мес. назад #34631

  • knightx777
  • knightx777 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Agckuu_Coceg писал(а):
Ты поставил в свойствах камней улучшений соответственный элемент? Посмотри внимательно.
конечно поставил, вещи и оружие улучшаются как надо, но при этом если оружию/броне поставить ставить статус enchatement weapon то небудет показыватся анимация удара, и следовательно самого удара небудет если-же, неставить этого элемента то оружие небудет видно в окне энчата
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 4 мес. назад #34634

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место
А, ну это свойство самого XAS. Здесь надо редактировать скрипт оружия... Я в нём слабо разбираюсь, но может кто-нибудь и поможет.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 3 мес. назад #35221

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
В XAS не получится вставить скрипт Enchanced Weapon, можете даже и не пытаться! Этот скрипт и подобные ему обычно заточены под стандартную боевую систему и будут правильно работать(если вообще будут) только в ней. XAS - это целая система взаимосвязанных скриптов, а не 1 скрипт. Поэтому даже если Вам нужно будет добавить в игру какую-то мелочь, придется перепахать всю систему, а XAS не такой уж и маленький - около 15к строчек на Руби. Да и даже если проделать такую работу, то где гарантия, что написанный Вами скрипт не будет конфликтовать с другими
скриптами XAS? Это к слову об умельце, который сделал в XAS пати, но вырубил бутыли!
P.S.
Хм... думаю теперь энтузиастов поубавиться, но здравый смысл ведь лучше, не так-ли?
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Sphinx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 3 мес. назад #35237

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Свежие версии XAS:

XAS 3.6 Ally system by hackel BUG FIX

XAS 3.8 sweaming system

Краткий обзор
XAS 3.6 Ally system BUG FIX/Система союзников в XAS.
Hackel таки доработал свой аддон. Хилки теперь работают исправно, мультилут, и, что мне нравится, группу союзников можно набирать размером с небольшую армию :), правда при переходе на следущую карту, в группе останутся только трое из них. Есть ещё что доработать: союзники не тратят ману, когда используют скиллы, и в панели состояния отображается только второй союзник.
XAS 3.8 Sweaming system/ XAS 3.8 система плавания.
Очередная версия лучшей, по-моему мнению, экшэн рпг системы. Основным дополнением, конечно, является реализация системы плавания в игре. Однако, в ней есть ещё много чего вкусненького:
-Полностью изменен графический интерфейс
-Голосовая озвучка персонажа(Battle roar:), ну и, конечно, ахает и охает, когда ему больно)
-Новое оружие, скиллы, предметы
-Искусственный интеллект монстров по сравнению с предыдущими версиями поднялся на новый уровень, теперь повозиться придется не только с боссами:)
-Сделан скилл трансформации героя в животного(стандартно в птицу)
-Теперь для того чтобы кинуть камень(или любой другой предмет: ящик, табличку...НПЦ:))герой поднимает его руками и швыряет со всей силы, а не подходит камню, и тот плавно сдвигается усилием его воли :)

Подводя итог, хочу сказать, что система XAS развивается, возможно в следующих версиях возможно уже появится энчант оружия и многое другое. Ускорить процесс ожидания новых версий поможет вылазка на забугорные форумы и постоянное надоедание разработчикам:).
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Sphinx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.191 секунд