Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Корректировка боевой системы XAS

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32062

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Если кто-нибудь знает ответы на эти вопросы, помогите, пожалуйста:)
1.Как убрать отскок персонажа/монстра от удара?
2.Можно ли реализовать группу в данной боевой системе? Если да, то как?
3.Как сделать монстра неуязвимым к данному типу атак?
4.Как увеличить скорость передвижения и скорость атаки персонажа, если в настройках эвента уже стоит макс. скорость и частота?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32071

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
1. Меняешь BLOW_POWERS в скрипте конкретного оружия и ATTACK_BLOW_POWER у монстров в скрипте BATTLER.

2. Эээ, группу чего? Союзников? Можно. Товарищ Hackel недавно обновил свою демку XAS Ally System под версию 3.6. Скачать тут: www.4shared.com/file/228347069/4a9c3279/...Ally_System_100.html

Новую версию я ещё не видел, но в старой версии рубилово было отменным.


3. Нужно делать настройки параметра SHILED_ACTIONS в скрипте BATTLER. Там настройки иммунитетов для всех монстров.

4. Смотришь в скрипте MISC параметры NORMAL_SPEED и, если у тебя есть функция бега, DASH_SYSTEM и DASH_SPEED. Скорость будет почище этих самых shinpo из блича.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32073

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Большое спасибо за ответы, Мефис :) Пока что новых вопросов нету, но скоро будут:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32074

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Потестил новую XAS. Почему-то не работают нр/мр банки, а также скиллы - хилки. Хотя может быть в этом виноват патч Рипа, который стоит на на моем мэйкере.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32081

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
патчи по-идее не влияют на скрипты.
Демка тоже не работает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32138

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
В демке всё работает кроме банок нр/мр и скиллов на хил. Их можно использовать, но они не восставнавливают нр/мр. Как это исправить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32141

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
это надо покопаться в скриптах.
Ошибка автора демки.
Где взять эту глюкнутую демку? Я может покопаюсь в свободное время...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32142

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Эх ты, не внимательный!:)Ссылка на демку во втором посте этой темы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32143

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Да, Hackel-у уже указали на эту проблему и вот что он ответил:

---- cut ----

>>>Ur just allaround awesome! Ill test it right away!
>>>EDIT: shit, i cant recover hp... it wont go up, but it will go down!

hmm i think moghunter change the method.
try to change the tool and add
actor = $game_party.actors[0]
heal = (actor.maxhp * 30) / 100
actor.hp += heal
$game_player.battler.damage = - heal
$game_player.battler.damage_pop = true
to the tool event (this is for Potion)

---- cut ----
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32145

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
А ну тут всё понятно.
Я внимательный, но ведь я не знаю о какой демке идёт речь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32150

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
mephis писал(а):
Да, Hackel-у уже указали на эту проблему и вот что он ответил:

---- cut ----

>>>Ur just allaround awesome! Ill test it right away!
>>>EDIT: shit, i cant recover hp... it wont go up, but it will go down!

hmm i think moghunter change the method.
try to change the tool and add
actor = $game_party.actors[0]
heal = (actor.maxhp * 30) / 100
actor.hp += heal
$game_player.battler.damage = - heal
$game_player.battler.damage_pop = true
to the tool event (this is for Potion)

---- cut ----
Я так понял, что этот кусок скрипта решит проблему, вот только куда бы его вставить:)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32166

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса3 место2 место Готв
Дык написано чётко: в скрипте зелья. Поищи скрипт с именем Potion и замени там.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32168

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Написано не в скрипте зелья, а для зелья. В скрипте зелья совсем другое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32169

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Пока тут обсуждаем как исправить баг с зельями, решил ещё раз запустить демку. После недолгой игры обнаружился ещё один баг: глюкнутые бумеранги, которые зависают возле чара, когда возвращаются назад. Похоже товарищ Hackel на скорую руку делал свою демку, и уж точно не тестил её. Сейчас найдены только первые баги, которые сразу бросаются в глаза, а сколько их всего? Итак понятно, что данная демка не играбельна. Но мне в игре нужно реализовать союзников! Вероятно придется обращатся к самому разработчику XAS - товарищу Hackel'у. Мефис, ты знаешь как с ним можно связаться. Давай, признавайся:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32170

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса3 место2 место Готв
А разве этот товарищ Hackel делал XAS? Насколько я знаю, XAS - это работа скриптера под именем Xiderowg, но никак не Hackel. Он делал только систему Ally для XAS.

А как связаться с Xiderowg, это и я знаю. На atelier-rgss.

P.S. А, ну с Hackel можно связаться и по hbgames.org.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 7 мес. назад #32180

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Да, Адский Сосед всё правильно сказал. Товарищ Hackel автор только системы союзников. Трясти его можно через эту тему:

www.hbgames.org/forums/viewtopic.php?f=11&t=36855

А товарищ Xiderowg, так вообще японец и я ни на форумах, ни на сайтах его не видел. Очевидно, он и создал оригинальную систему XAS. После чего португалец (или пользователь португальского) Moghunter, взяв общий принцип строения системы, мощно переработал её в XAS Hero Edition. И далее самостоятельно выпускает свои билды этой боёвки.

Параллельно с этим товарищ calvin624 проделывает огромную работу по популяризации этой боёвки среди англоязычного населения, путём оперативного перевода свежих версий XAS на английский, написанием туториалов, помощи населению в теме скрипта на hbgames. Ну там и ещё несколько людей присоеднилось. Вообще, ту тему стоит почитать. Там много полезной информации.

Этого Hackel-а уже пожурили, что он сырую версию выкинул. Но от него пока ни слуху ни духу. Как вариант можно посмотреть версию Ally System для XAS 3.4. Там не битва в подземелье, как в новой, а сценка взятия ОМОНом церкви сектантов. Вроде там глюков не видел, но ручаться не буду.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 6 мес. назад #32199

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Наверное, это надо вставить в общее событие.. Как бы использование вещи вызывает общее событие, в котором прописано, что надо выполнить этот скрипт...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 6 мес. назад #32493

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Что-ж, после двухнедельного перерыва продолжаем наш разбор XAS:). XAS 3.6 Ally system в топку,
все пользуемся пока что XAS 3.6 original, без союзников, но зато без косяков. Итак, теперь вопросы:):
1.В Алли Систем была такая полезная фишка, как мультилут с моба - как бы её удачно перенести в оригинал?:)
2.Введение нового оружия, предмета, скилла в игру...
Тут нужно много чего сделать после создания записи в БД: прописать что-то в нескольких скриптах, в карте TOOL добавить несколько ивентов, где-то настроить графику предмета, для каждого оружия в XAS ещё нужно сделать спецскилл... Так что нужен четкий и понятный алгоритм:) Может кто-нибудь написать такой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 6 мес. назад #32494

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
А вы не пробовали пользоваться Mr.Mo's ABS DVV Addon #4: Francesca's Companions Version 1.7 ?
она в роде как ХАS, и с союзниками, и без косяков...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Корректировка боевой системы XAS 14 года 6 мес. назад #32529

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Злодей писал(а):
А вы не пробовали пользоваться Mr.Mo's ABS DVV Addon #4: Francesca's Companions Version 1.7 ?
она в роде как ХАS, и с союзниками, и без косяков...
Нет, не пробовал, а где её можно скачать? Ни гугл, ни яндекс не хотят её находить :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.186 секунд