Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Сценка после поражения перед концом игры.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31328

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяКоммерсантПроект года 2 местоОрганизатор конкурсов2 место РазработчикУчитель3 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Может быть, кто-нибудь знает:
Нужно, чтобы когда партию побеждают монстры в случайной битве,
чтобы игру не выкидывало сразу в гейм овер, а сначала активировался бы переключатель, который показывает сценку(печальную), а потом только гейм овер.

Возможно ли вообще такое?
Мейкер - 2003.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31330

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
А сценка-это видео какое или на мейкере сделана?
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31332

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
И еще вопрос.Какая сценка?Если сценка при проигрыше на карте с врагами,то вызываем условие запуска боевого события,где-то в середине есть формула изнурения,и во втором столбце с героем,где можно установить событие зависящие от % жизни.Надо ввести в обоих столбцах 0%,и следовательно когда у героя не будет жизни,о то есть 0%,то запустится боевое событие.Если же не такая сценка то не знаю.Пробовал вызвать общее событие,но там происходила ошибка,и как я понял из-за телепорта.Вот как она была показана:"Access violation in module RPG.RT.exe in with address 0047CF6C and offset 00000010 of type read occured".
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31334

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяКоммерсантПроект года 2 местоОрганизатор конкурсов2 место РазработчикУчитель3 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Frost Esper спрашивал:
А сценка-это видео какое или на мейкере сделана?
Да самая обыкновенная, на мейкере, чуть ли не простейший диалог в другой локации...По сюжету очень надо...
И еще вопрос.Какая сценка?Если сценка при проигрыше на карте с врагами,то вызываем условие запуска боевого события,где-то в середине есть формула изнурения,и во втором столбце с героем,где можно установить событие зависящие от % жизни.Надо ввести в обоих столбцах 0%,и следовательно когда у героя не будет жизни,о то есть 0%,то запустится боевое событие.Если же не такая сценка то не знаю.
Такая, ты правильно понял! Знаешь, я еще так не пробовала сделать, с изнурением.. правда, тут еще может быть проблема, что герой-то не один, на несколько, а поражение должно происходить при уничтожении всей партии... Ну я все равно как-нибудь так попробую, спасибо :)

Пробовал вызвать общее событие,но там происходила ошибка,и как я понял из-за телепорта.Вот как она была показана:"Access violation in module RPG.RT.exe in with address 0047CF6C and offset 00000010 of type read occured".
:o у меня не было такого, надеюсь не будет

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31335

  • alexian
  • alexian аватар
Не тупи. Ты листами в боях совсем не пользуешься?
Просто количество ХП героев привязываешь к сценке.
Например ТунцХп=0 автоматом завершение боя и перенос на место где будет происходить заставка.
Только проблема, придется, так ко всем героям листы привязывать.
Если надо, чтобы только когда все умирают, просто к каждому герою вещаешь по Свитчу, и когда все герои в партии будут мертвы активировать общее событие закрытия боя, а после переноса в грустную заставку. В общем, пофантазируй.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31336

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяКоммерсантПроект года 2 местоОрганизатор конкурсов2 место РазработчикУчитель3 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Может, я действительно тупею..
Пробовала, вообще ничего не получается..

Frost Esper, твой способ, насколько я его себе поняла(если поняла), вообще ни к чему не приводит, боевое событие не вызывается.

alexian писал:
Не тупи. Ты листами в боях совсем не пользуешься?
Пользуюсь, их уже довольно много понаделано у меня и без того :)
Только проблема, придется, так ко всем героям листы привязывать.
Если надо, чтобы только когда все умирают, просто к каждому герою вещаешь по Свитчу, и когда все герои в партии будут мертвы активировать общее событие закрытия боя, а после переноса в грустную заставку. В общем, пофантазируй.
Я вот не совсем поняла, как проверять, когда все эти свичи нажаты? Ведь во вкладке в битве нельзя проверять более двух свитчей. И еще не совсем поняла, а вот что, если кого-то воскресят? На воскрешение ставить обратно переключатель в еще одной вкладке?
Или как?

Если не сложно, выложите пожалуйста простейшую демку, где это реализовано.

PS: Я всё ещё не уверена, что это вообще возможно сделать в случайных битвах...

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31337

  • alexian
  • alexian аватар
Проверять свитчи можно особой функцией, которая называется функция "Если" вней ты можешь проверить миллион условий одновременно. Не знаю, есть ли она на 2003, но на ВХ без нее игры делать строго я бы запрещал!!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31338

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Можно-то сделать можно,да вот только если один игрок.Например там можно событие поставить только на одного игрока.Например если один игрок умрет,и на него будет поставлено событие о котором я писал выше,то можно сделать.Потому что врага же не заставишь бить сначала по одному потом по другому-нужному.А так не знаю.

Р.С.-хотя если как-то можно заставить монстра бить сначала по одному а потом по другом игроку.Хотя думаю ты на это не согласилась бы...
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31339

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
<strong>alexian писал(а):</strong>
Проверять свитчи можно особой функцией, которая называется функция "Если" вней ты можешь проверить миллион условий одновременно. Не знаю, есть ли она на 2003, но на ВХ без нее игры делать строго я бы запрещал!!!!!


Ветвление условий?На 2003 его нет.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31340

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • ВетеранПроект года 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Думаю, можно, через события битвы. делаешь страничку с условем don`t run. Там-- условия: если у *** хп=0, да у *** хп=0, да у... Иными словами, так обрабатываешь всех ребят, что в партии. Если все полегли-- abort battle и зовёшь common event с заключением. Должно сработать... Надеюсь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31341

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
И так в 235 битвах...удачи!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31343

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяКоммерсантПроект года 2 местоОрганизатор конкурсов2 место РазработчикУчитель3 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Да, Злодей, можешь зловредно смеяться - прийдется делать в каждой группе, а их около 200 штук.

Спасибо всем за советы, это действительно реально оказалось!!!

Frost Esper
Ветвление условий?На 2003 его нет.
Неа, оно есть! И здесь как раз очень нужно!
Думаю, можно, через события битвы. делаешь страничку с условем don`t run. Там-- условия: если у *** хп=0, да у *** хп=0, да у... Иными словами, так обрабатываешь всех ребят, что в партии. Если все полегли-- abort battle и зовёшь common event с заключением. Должно сработать... Надеюсь.
Nalia, спасибо, но чего-то в 2003 мейкере в битвах я такого не нашла условия, там урезанный набор, так что пришлось практически всё делать в common event.

Сделала вот так..Правда работает немного странно, мелькания экрана небольшие...но это можно списать на коматозное состояние)))

В группах монстрах ставим столько вкладок, сколько героев на условие, что хп героя между 0 и 0 % Там внутри вызываю common event, сделанный для этих целей.

Далее в common event подсчитываю количество ком в партии, и если оно равно количеству героев, то телепортю в нужное место со сценкой, предварительно поставив переключатель на конец битвы. Если не поставить переключатель, то бросает снова на ту же битву после телепорта.. А так, когда бросает, я переключаю и смотрю в том же окошке, если включен тот переключатель, то битву закрываю.. и оно опять переходит в тот телепорт. Но получается мелькание экрана.. Не знаю, может, можно сделать лучше как-то по-другому... Хотя и этот способ, в принцыпе, может устроить.
Р.С.-хотя если как-то можно заставить монстра бить сначала по одному а потом по другом игроку.Хотя думаю ты на это не согласилась бы...
По крайней мере, гораздо лучше, чем этот вариант))))))
JPG-20100323.JPG

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31344

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
AnnTenna писал(а)

Спасибо всем за советы, это действительно реально оказалось!!!

Frost Esper
Ветвление условий?На 2003 его нет.
Неа, оно есть! И здесь как раз очень нужно!

Блин,и правда есть.Значит не заметил.Просто там маловато возможностей по сравнению с VX,поэтому полагаясь обычно на 4 странички а не на две я его наверно и пропустил.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31347

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Да я-то посмеюсь, да вот не проще ли сделать параллельным процессом? А то если ты будешь править каждую битву:
1) Сойдёшь с ума (окончательно)
2) Добавишь в игру over 9000 багов из-за недосмотра.

ПС: вествление условий есть в каждом мейкере, без него мейкер - мукер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31350

  • alexian
  • alexian аватар
Еще бы не было.
С этой волшебной штукой, если пораскинуть мозгами можно сотворить любую магию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31352

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Ну так.Лично у меня на них проект и стоит.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31353

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Скажу по секрету - у всех так))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31357

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяКоммерсантПроект года 2 местоОрганизатор конкурсов2 место РазработчикУчитель3 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Да, тоже согласна, что без ветвлений в наши дни никуда и творить оно может чудеса :)

Однако, вернёмся к нашему обсуждению. ^_^

Злодей писал:
Да я-то посмеюсь, да вот не проще ли сделать параллельным процессом?
итд...
Хмм, боюсь, что не проще... Я попробовала, но мне пришлось все равно делать одну вкладку в группе с монстрами, на вызов функции(в общих событиях) с проверкой и подсчетом ком в партии.
Внутри же этой боевой вкладки нету проверки даже на кому.. урезанный набор. Так что, по-любому добавлять, наверно, вкладки прийдется, а если прийдется, то уж лучще сразу делать хорошо - по 6 штук на каждого героя, но без параллельного процесса, потому что он замедляет игру, и будет тормозить.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31361

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
А не вариант вызов функции сделать перед началом игры в доме тунса? и хай себе работает всю игру, сильно не затормозит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сценка после поражения перед концом игры. 14 года 8 мес. назад #31367

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяКоммерсантПроект года 2 местоОрганизатор конкурсов2 место РазработчикУчитель3 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Злодей, да, это тоже вариант, но соль в том, что все равно прийдется делать 200 с лишним вкладок в группах монстров. Параллельный процесс не работает, в битве все равно надо вызвать его на том вечно включенном переключателе, а иначе у меня не получается сделать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.200 секунд