Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Анимированные монстры в RPG Maker 2003

Анимированные монстры в RPG Maker 2003 15 года 2 мес. назад #28573

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Народ, помогите с таким вопросом:

Достал анимированных монстров из Golden Sun, хочу их вставить в игру, но возник вопрос - gif - анимацию мукер не поддерживает, а иначе у меня пока их анимировать не получается. Что делать?
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимированные монстры в RPG Maker 2003 15 года 2 мес. назад #28574

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Да, у меня подобная мысль с анимацией монстров тоже когда-то зародилась, но после безуспешных попыток притворить желаемое в действительное, я забил на это дело. Где-то у меня была буржуйская игрушка, в которой такая фишка реализована (только на боссах), но, как я понял, это весьма накладно. Если найду её, то выложу, может быть, ты разберёшься, что к чему.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимированные монстры в RPG Maker 2003 15 года 2 мес. назад #28575

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Хотя бы только на боссах, и то хорошо будет.
Буду очень благодарен, если найдешь.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимированные монстры в RPG Maker 2003 15 года 2 мес. назад #28576

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
К сожалению, игру не нашёл. Но нашёл видео на ютубе, в нём указано название игры (Legend of the Silverstone). Можешь сам поискать,где-то в нете она есть.

Это другое видео с анимацией врага, правда, я не знаю, что это за игра.

А вот, что по этому поводу предлагают делать зарубежные коллеги (взято с www.rpgrevolution.com).

Well, there's method 2(for animated monsters): Battle Animations.

I'm not 100% sure about this. A long while back I know I was thinking of ways to both get animated monsters in 2K3, and get battlers in RM2K. But I think I have a possible way. You'll need all the animation frames for the monsters, of course. Here's my theory:


1) Make the animations. Make sure the test monsters(the monster it shows the animation on) is the one you'e trying to animate, and be sure that the animation starts exactly on top of the monster.

2)There should be an option for each frame of the animation. It's in the menu(which is always up) where you choose sound effects and stuff. You'll want to make the monster flash a color(black/white would work best) for the WHOLE animation.

3)Make a skill. Name it something. THis is going to be a monster skill, so the player won't be reading it's description. Take advantage of that and make a note in the Description area that says what monster it's for.

4)Give said monster that skill.

Alternatively, If possible, flash the screen AND the monster a solid color for the entire animation. It would give the effect that the monster is indeed animated(and you wouldn't see a static version of it left behind in ana animation).

That's the way I'm thinking might work. Of course, you'll need to find, make, or have someone make you monsters. I
suggest using Minkoff battlers. You can copy them frame by frame and rearrange them as an animation, as well as make a static Monster graphic.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимированные монстры в RPG Maker 2003 15 года 2 мес. назад #28577

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Немного поковырялся в мукере и кое-что стало получаться. В принципе, надо делать всё, как написано выше. Только я не знаю, как монстра убрать с поля боя, чтобы во время проигрывания анимации удара, он не оставался, ведь тогда получатся два монстра на экране. Есть правда один способ, но он мне не очень нравится, потому что для этого группы монстров придётся делать с помощью Backdrop, а это накладно. Ладно, опишу по порядку, что я придумал.
1 этап - взять два одинаковых Backdrop, только на одном из них нарисовать монстра, а другой оставить таким, какой он есть.
2 этап – создать анимацию атаки того монстра, которого мы нарисовали на Backdrop.
3 этап – создать умение, которое активирует переключатель под условным названием «атака монстра».
4 этап – создать монстра со всеми его характеристиками в мукере, только вместо картинки монстра использовать пустую картинку. Убрать стандартную атаку у него и поставить умение, которое мы сделали выше.
5 этап – во вкладке «группы монстров» создать группу с нашим монстром. После сделать событие боя, условием которого являлось бы активация переключателя «атака монстра». В самом событии первым делом меняем Backdrop на тот, что без монстра. После показываем анимацию атаки монстра, которую мы сделали в пункте 2. Снова меняем Backdrop на тот, что с монстром. А теперь убавляем HP партии на столько, на сколько нам нужно.
Недостаток – атака монстра действует только на всю партию. Возможно, это можно исправить с помощью переменных, но давайте попросим Siriusа (Solnerstrad) нам помочь, у него это хорошо получается!
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимированные монстры в RPG Maker 2003 15 года 2 мес. назад #28579

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Да, можно попробовать, но у меня стоит несколько другой вопрос: мне нужна не анимация атаки, а другое - чтобы монстры были анимированы тогда, когда они просто стоят - махают крыльями и.т.п.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимированные монстры в RPG Maker 2003 15 года 2 мес. назад #28580

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
А вот это, насколько я знаю, невозможно в простой боёвке. Для этого свою боевую систему нужно делать, что, для меня лично, сложновато и нецелесообразно.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимированные монстры в RPG Maker 2003 15 года 2 мес. назад #28584

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Жаль, придется использовать статичных монстров. Ибо програмист я никакой переписать боевку мне не светит. Ничего, без них обходился и раньше. Зато дадим каждому монстру свою атаку и уникальную способность. Для разнообразия. Или сделать так, что трепыхаться они будут только во время атаки.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимированные монстры в RPG Maker 2003 15 года 2 мес. назад #28586

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Немного поковырялся в мукере и кое-что стало получаться. В принципе, надо делать всё, как написано выше. Только я не знаю, как монстра убрать с поля боя, чтобы во время проигрывания анимации удара, он не оставался, ведь тогда получатся два монстра на экране. Есть правда один способ, но он мне не очень нравится, потому что для этого группы монстров придётся делать с помощью Backdrop, а это накладно. Ладно, опишу по порядку, что я придумал.
1 этап - взять два одинаковых Backdrop, только на одном из них нарисовать монстра, а другой оставить таким, какой он есть.
2 этап – создать анимацию атаки того монстра, которого мы нарисовали на Backdrop.
3 этап – создать умение, которое активирует переключатель под условным названием «атака монстра».
4 этап – создать монстра со всеми его характеристиками в мукере, только вместо картинки монстра использовать пустую картинку. Убрать стандартную атаку у него и поставить умение, которое мы сделали выше.
5 этап – во вкладке «группы монстров» создать группу с нашим монстром. После сделать событие боя, условием которого являлось бы активация переключателя «атака монстра». В самом событии первым делом меняем Backdrop на тот, что без монстра. После показываем анимацию атаки монстра, которую мы сделали в пункте 2. Снова меняем Backdrop на тот, что с монстром. А теперь убавляем HP партии на столько, на сколько нам нужно.
Недостаток – атака монстра действует только на всю партию. Возможно, это можно исправить с помощью переменных, но давайте попросим Siriusа (Solnerstrad) нам помочь, у него это хорошо получается!

НР можно срезать не только у всей группы, но и у определенного героя. Заводим переменную "номер героя", когда надо будет убавлять НР устанавливаем переменную "номер героя" присвоить рандомное значение от 1го до 4х. И далее условия, если она равна 1, отнять НР первого героя, если 2 у второго и так далее.

Но, этот способ очень грубый, ибо в этом бое в роли защиты выступает только показатель НР героя. Можно добавить еще несколько переменных, "Защита героя", "ловкость героя" , "Диапазон атаки", "Диапазон точности" . Когда герой для атаки выбран, в переменную "Защита героя" вносим показатель Defense, в переменную "ловкость героя" вносим agility, а в переменную "Диапазон атаки" случайное значение, например от 400 до 500.

Далее можно применять разные формулы для подсчета урона. Вот простейший пример:
1. (Допустим показатель agiliti у нас в игре варьируется от1го до 100) Проверим перед атакой, вдруг герой увернулся! Используем переменную "диапазон точности" задав ей случайное значение от 1го до 100.
Если переменная "диапазон точности" < (меньше) "ловкость героя", то враг промахнулся.
Если же нет, то он попал, и переходим к пункту 2.
2. "Диапазон атаки" - (минус) "Защита героя" это и будет конечный урон, нанесенный выбранному герою с учетом его защиты, ловкости и случайным фактором.

З.Ы. Это конечно простые формулы, в игре должны быть посложнее. Может где в инете есть как расчитывается урон в 2003 мэйкере...
З.З.Ы. Это слишком накладное отображение анимации, на боссах и то запаришся делать. Поэтому лучше сделать 3х-4х анимированных боссов, но качественно.
З.З.З.Ы. В обоих роликах монстры двигаются только во время ататки, во втором ролике там кажись по другому сделанно... У монстра стоит галочка Air. А исчезает он, когда использует скил. Все скиллы у него наверно через transform прописаны, там тоже можно переключатель любой включить. Ну а как исчезнет и включет переключатель, тут же вступает в дело вышеописанный алгоритм.
Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от Sirius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.174 секунд