Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: VX или XP?

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28028

  • Лорд Farin
  • Лорд Farin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
The Joker писал(а):
Там есть все-все )))
М-да, а как тогда он называется? :dry:
я про кейген
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Лорд Farin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28029

  • The Joker
  • The Joker аватар
Вот этого я и не знаю, Лорд, я его оттуда не качал :) Если Док сказал, что есть, значит есть :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28030

  • Лорд Farin
  • Лорд Farin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
Пон, эх Дока бы сюда он бы сказал.
А про ехе скажешь?
P.S. Joker называй мя Йо, я про это в Истории ников писал)
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Лорд Farin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28032

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
rpg-maker.info/index.php?option=com_remo...3&func=fileinfo&id=2
здесь. (но мог бы и сам поискать, там всё логично.)
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28033

  • Лорд Farin
  • Лорд Farin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
блин, а я те уже написал сообщение(
)
спс
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Лорд Farin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28034

  • Лорд Farin
  • Лорд Farin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
Dr. Nick To писал(а):
rpg-maker.info/index.php?option=com_remo...3&func=fileinfo&id=2
здесь. (но мог бы и сам поискать, там всё логично.)
Хм,я искал в ХР :angry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28036

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Хм,я искал в ХР
А это разводной ключ. Подходит и туда и туда.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28079

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаПисатель 2 место3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсов
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО РАЗВОДНОГО КЛЮЧА ВСЕ РАВНО ТРЕБУЕТСЯ ОНЛАЙН.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28095

  • Лорд Farin
  • Лорд Farin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
А как им пользоваться?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28097

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • УчительПереводчик
Эх, для кого писал инструкцию в картинках. Непонятно. Просил же закрепить, каждые две недели вопрос всплывает.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28098

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Есть даже видео ))
rpg-maker.info/index.php?option=com_comm...&videoid=7&Itemid=20

Может хоть оно поможет.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 8 мес. назад #28117

  • Лорд Farin
  • Лорд Farin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
спасибо, сам разобрался))
качнул мекер блин инет гляканул, думал все( Без инета я в мейкере - ноль)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 3 мес. назад #30567

  • vinurd
  • vinurd аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 3
RPGVX — новейшая программа в серии RPG Maker. Основанная на RPG Maker XP, эта версия была переоформлена для упрощения использования, при этом сохраняя все лучшие качества предыдущих программ.

Улучшенный редактор
Переоформленный пользовательский интерфес теперь позволит вам создавать хорошие игры, затрачивая при этом минимум усилий. Большинство функций были спроектированы с оглядкой на RPG Maker 2000. Так же основные изменения были проведены в редакторе карт, и теперь можно быстро создавать сложные карты, используя такие функции, как автоматическая генерация подземелий, при этом не заботясь о слоях.

Улучшенная графика
Вы можете использовать 32-битные изображения размером 544×416 пикселей. Не смотря на то что размер экрана немного меньше, чем он был в RPG Maker XP, он более подходит к пропорциям персонажей и карт. Частота кадров теперь равна 60 кадрам в секунду и действия на карте происходят очень плавно. Добавлена полная поддержка альфа-канала, что позволит вам использовать в играх эффекты сглаживания и прозрачности.

Программное воспроизведение аудио
Фоновая музыка составляется в основном из MIDI композиций, для возпроизведения которых используется DirectMusic Synthesizer. Создателям музыкальных ресурсов не стоит беспокоиться о совместимости из-за разных MIDI источников. Все MIDI файлы, которые воспроизводятся нормально в среде, в которой они были созданы, будут проигрываться точно так же и в самом редакторе. В дополнение, RPGVX теперь поддерживает музыкальные потоки формата Ogg Vorbis. Внедряя определённые строки в качестве комментариев, вы даже можете зациклить воспроизведение песни на середине, что позволяет создавать игры со сложным саундтреком.

Переработанная система скриптов
Игры, созданные в RPGVX основаны на скриптовом языке Ruby. И всё же вы можете создать отличные игры и без использования скриптов. Но если же вы хотите изменить мельчайшие детали вашей игры, от дизайна до системы сражений, то программируйте движок игры с помощью скриптов. Система скриптов, используемая в программе, названная RGSS, обновлена до 2 версии. Было добавлено много новых возможностей и сделано несколько улучшений. Предварительно установленные скрипты во многом были перепроектированы, чтобы улучшить их логическую структуру и избежать возможных конфликтов с добавляемыми вами скриптами. Дополнительную информацию вы найдёте в документе

энд

RPG Maker XP

Использование новых графических возможностей
Вы можете использовать 32-битные изображения размером 640 x 480 pixels. В новую версию программы добавлены возможность программного сглаживания и применения эффектов прозрачности, благодаря полной поддержке альфа-канала (прозрачности каждого пикселя). В добавок RPGXP работает с собственной системой сглаживания, наряду с обыкновенными возможностями сглаживания. В движок игр также было добавлен автоматичий антиалиасинг экранных шрифтов, который поможет избежать эффекта "пикселности".

Программное воспроизведение аудио
В качестве BGM (фоновой музыки), для воспроизведения формата MIDI, используется Синтезатор DirectMusic. Для большей совместимости музыки, RPGXP не может использовать другие внешние источники. Данное введение позволяет проигрывать даже те файлы, которые были разработаны на сторонних продуктах и используют иные источники для проигрывания.

Гибкая и мощная система скриптов
Отныне каждая игра, созданная на RPGXP, основана на скриптовом языке Ruby. Благодаря гибкости данного языка, для того чтобы создать собственную игру вы можете использовать уже готовый "движок" для игры. Но если же вам мало тех возможностей, которые введены по умолчанию, и вы хорошо владеете языком программирования Ruby, то вы сможете модернизировать или же создать собственные скрипты для своей игры. Используя Ruby, вы даже сможете спроектировать не РПГ игру!

это из переведеных факов. Поработал в двух движках у хр большой плюс в слоях построения уровня графики(но это кому как) и добовляемых тайтлах. В vx графика построенна на другом подходе и в принципе того что там есть могло бы и хватить, но есть еще одно окно пустое, куда можно добавит свой тайтл, и также можно заменить все остальное. Причем в хр для меня было засадным то что на карту используется один выбранный тайтл. По функциям больше понравиля vx их там боболее,т многое что делалось через скрипты вынесено в простой клик(пример:две руки)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 3 мес. назад #30601

  • gwyddon
  • gwyddon аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
Я VX с этого сайта качал. Очень порадовала руссификация, особенно справки. Там как раз про скриптование и вообще про ruby очень подробно написано. До этого я вообще с мэйкерами дела не имел, но мне кажется, для новичков VX проще освоить. Я вот уже научился добавлять на карту бродячих врагов и забивать их. Правда, не сразу понял, как сделать, чтобы они после битвы исчезали, но и с этим даже интуитивно можно разобраться. Матёрые игроделы, конечно, посмеются, но для новичка и это уже кое-что! Единственное что, мало как-то дефолта. Прошлые мэйкеры, наверно, побогаче. И контент для них нарыть можно. А в VX приходится пока тем что есть довольствоваться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 3 мес. назад #30602

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
я пользуюсь VX-ом. для меня он удобен
После не слишком долгих ползаний научился создавать задания для героев, натравливать врага и прочее. Не радует только 1 - Тайлсетов мало, а с SwapTileset я так по нормальному ещё не понял.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 14 года 3 мес. назад #30748

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
VX: Карты строить удобно, не ограничиваешься 1 тайлсетом, НО! Неудобно, что они ограничены, приходится работать с прогами. Фон битв можно установить в стандартных скриптах в хелпе которые лежат. Боевая система - если в ХР ещё куда ни шло, можно попытаться поработать, то в ВХ это что-то ужасное (по крайней мере, на моей версии) => нужно ставить скрипты, что, ИМХО, на первый взгляд жутко сложно, а когда разберёшься - можно даже свои писать! Если игра будет на РТП, то, опять же, ИМХО лучше пользоваться ВХ - на нём мало проектов было. Но графика некоторм не нравится, хотя в том же Лунаре 2 она была очень похожая. Интерфейс красивый ^^ ! Ещё влияет фактор психологии: Раз ВХ новее - значит и лучше. Встроенная система сообщений легче, чем ЮМС на ХР, хотя и не хватает некоторых плюшек, но их можно скачать в скрипте.
ХР: Графика устраивает большинство. Разрешение экрана больше, чем у ВХ. Больше "Изменяемых параметров" - тайлсетов, бэкграундов для битв и т.п. Больше проектов, значит - больше анимации, звуков и т.п. можно стырить) Конечно, и в ВХ можно перекинуть, но из ХР в ХР это делается контрол+це - контрол+вэ. КСТАТИ! Жаль, что в ВХ убрали систему слоёв - это несомненный плюс ХР.
Вспомню ещё чего - напишу.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Avatosius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.222 секунд