Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Система Battelrounds

Система Battelrounds 15 года 1 мес. назад #26076

  • Roket
  • Roket аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 1
narod.ru/disk/7532113000/BattelRounds.rar.html

Это собственно разработка моей боевой системы, построенной не на скриптах, а на свитчах.
Наверное в детстве все помнят старых добрых черепашек-ниндзя на "Денди". Где герои бьют вражин на какой-нибудь локации Вот, я решил создать нечто подобное.
Пока в бета версии всего три врага. Бить нужно, когда они ждут.Полёт героя за забор-смерть, не во всех правда местах, но это я учту.
Жду комментариев и предложений по улучшению.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система Battelrounds 15 года 1 мес. назад #26083

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • 3 место2 место РазработчикОрганизатор конкурсов
Посмотрел, в принципе идея в будущем может быть полезна, лично я вижу приемущество этой системы не в качестве полноценной игры(хотя и такое возможно), а в качестве мини игры, надо думать...
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.136 секунд