Экспериментировал с Unity, столкнулся со странной проблемой.
Сейчас хоть наконец понял, что файлы без полупрозрачности отображаются "моим" способом всегда идеально, а с полупрозрачностью - всегда как-то странно.
Вот сейчас в проекте записал упрощенный код.
Первый вывод - все гуд (ну кроме того, что мишка с белым фоном - неправильно растянут, его формат не на квадрат, а на широкий экран, но это легко исправляется) а вторые два - видно, что что-то сильно не то с полупрозрачными спрайтами.
В чем фокус может быть?
Заранее спасибо.
shader = Shader.Find("UI/Default");
GameObject g1 = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
Material m1 = new Material(shader);
Texture t1= Resources.Load("PNG/PERSONES/winnie0001") as Texture2D
m1.mainTexture = t1;
g1.GetComponent<Renderer>().material = m1;g1.transform.localScale = new Vector2(-3, -3);
g1.transform.localPosition = new Vector2(-3, -3);
Примечание. Я понимаю, что в названии темы лучше бы написать ПОЛУпрозрачной, но не влазит...
Добавка. Мои исходные картинки.