ГлавнаяФорумСветлая Зона и Академия RPG MakerНаш порталГенеральная уборка топика"Нужна помощь, вам сюда!"
Войти на сайт
×
ТЕМА: Генеральная уборка топика"Нужна помощь, вам сюда!"
Генеральная уборка топика"Нужна помощь, вам сюда!" 13 года 11 мес. назад #37359
|
Дорогие товарищи! Все мы знаем и давно наблюдаем и наблюдаем за нарастающим комом самого огромного топика на нашем портале - "Нужна помощь, вам сюда!" И даже участвуем в его увеличении.:huh: .. Когда-то это было очень удобно, но теперь его размер превосходит разумные пределы, поэтому для чтения эта тема совершенно непривлекательна. :dry: Согласитесь, ни один нормальный новичок не станет просмотривать 116 страниц текста вперемешку с флудом и оффтопом, чтобы найти ответ на интересующий его вопрос! Даже если вопрос совершенно глупый и очевидный - это просто мучение - посылать новичков читать эту тему и пытаться разобраться в горах мусора. А десять раз отвечать на один вопрос в одной и той же теме - тоже не самая лучшая идея
В связи с этим было принято решение закрыть тему "Нужна помощь, вам сюда". Мне, к счастью, удалось уговорить администрацию сайта. (или не совсем удалось) Однако, эту тему забрасывать неправильно, и предлагается её перебрать, распеределив её материал в определенную упорядоченную структуру. Это предложение не ново. Раньше кто-то пытался справиться с этим в одиночку, но все-таки это не получилось. Потому что вместе надо браться за эту проблему! Предлагаю все 116 страниц темы разделить среди участников форума, чтобы каждый взял себе по 3-5 страниц - это ведь не так много и вполне реально, а если каждый возьмется - эдак мы и разгребём это безобразие, прибрав в нормальный вид. И записывать, конечно, кто за кем числится, и сколько еще осталось и сделано Я могу взяться вести учет этого процесса Только вот нужно это дело перебирать не абы куда, а как я уже заметила в "упорядоченную структуру"! Поэтому предлагаю разделить раздел RPG Maker на три независимых раздела, с подразделами: Светлая мастерская. (один и тот же проект может переноситься от идеи к проекту и в игры или ролики) Идеи. - проект в зачаточной стадии. Если нет еще играбельной демо-версии игры, а имеется какой-то сценарий, то тема проекта попадает сюда. Проекты. - демо-версии, обсуждение, критика, развитие проектов, вплоть до релиза Игры - законченные проекты Ролики - законченные ролики Помощь (если проблемы с чем-то) Технические проблемы (Что-то не запускается, не работает, не стыкуется.) События и логика (как реализовать то-то то-то - например, сундук, двери, смена дня и ночи и др идеи) Маппинг (обсуждение карт, вопросы по маппингу) Сюжет (штампы, умные советы , обсуждение) Боёвки и скрипты (помощь в настройке скриптов и улучшением боевок) Другое (то, что не вошло в предыдущие разделы ) Ресурсы. (материалы, нужные для создания игр) Графика (поиск графики) Утилиты (различные утилиты к мейкеру) Скрипты (поиск скриптов и запросы на них) Музыка (поиск музыки) Сайты (сайты по мейкеру) Кстати, следует отметить, что подобная структура давно уже практикуется на других игродельных сайтах. И постить в раздел "Помощь" уже упорядоченно, чтобы новички всегда могли разобраться, зайти в нужный подраздел раздела помощь и по названиям тем в разделе посмотреть, был ли такой вопрос, и если не было, то создать тему с названием вопроса, который его интересует. Еще вариант решения этой проблемы - это энциклопедия. То же самое содержимое можно забивать сразу в энциклопедию. Однако, это нужно еще сделать там упорядоченную структуру, а это сложнее и дальше, чем сделать аналог на форуме. Может, есть предложения получше. А если нет- так давайте скорее создавать структуру и за уборку!!! Состояние уборки на текущий момент техническая основа Док и Физ 0% 1-30 mephis 100% 31-40 Рино 100% 41-60 - 0% 61-70 Рино 100% 70-117 - 0% |
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от AnnTenna. Причина: прогресс зафиксировала
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Генеральная уборка топика"Нужна помощь, вам сюда!" 13 года 11 мес. назад #37373
|
Беру страницы 1-30. Отчёт по выполнению будет готов завтра в этой теме.
|
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Генеральная уборка топика"Нужна помощь, вам сюда!" 13 года 11 мес. назад #37401
|
Хмм... В начале лета мы с Арикреем пытались проделать нечто подобное, перебрали пару десятков страниц, потом он пропал... Наверняка, у него остались его разборы темы.
|
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Рино.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Генеральная уборка топика"Нужна помощь, вам сюда!" 13 года 11 мес. назад #37430
|
Страницы 1-15 в формате
В: ...текст вопроса... О (автор ответа): ...ответ... О (автор ответа): ...ответ... Жамк: ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] В: слыште, как можна сделать так штоб вещью можно было аттаковать врага...... ну например вешь potion...и нужна зделать так чтоб её можно было кинуть в врага....ну как вы поняли не potion...эт я к примеру! О (Rolf): Диапазон: враг. Вост HP: поставь число с минусом (сколько отнимать). А что бы на разных врагов разное отнимало поставь в % Вост HP число в процентов (тоже с минусом). Так как у разных монстров разные HP то отнимать будет по разному. О (Lokan): а в нём как я помню просто тип вещи надо поставить в виде свиток умений а там уже всё банально...выбераешь вызвать умение - нужное тебе заклинание созданное ранее специально для этого предмета! и дальше разберёшься! В: Слушай, а эти Swithи работают одинаково во всех rm , или как? О (Rolf): Да во всех. В: а у каво есть иконка палатки для ХР ! О (Dr. Nick To): Да вырежи из тайла и уменьши до нужного размера, только и всего. Стандартный тайлсет RPG мейкера XP №1 Grassland Экспортируй его из базы, вырежи кусок с палаткой и уменьши до размера иконки. B: Ещё вопрос. можно в РМ 2003 сделать такую команду - Воровать ? ну типа чтоб чар предметы воровал, или я слишком много хочу? O (Dr. Nick To): Да. Ведь для этого нужно знать, что находится у противника. Проверить кем и у кого украдено. Кроме того учитывать процент удачного воровства. А потом забрать украденное у противника и отдать герою Это же сложнейший скрипт. И если для ХР я видел подобный, то в 2003... возможности писать скрипты нет. B: а ну да ещё есть прога для поддержки Мп3 в РМ 2003 ? O (Dr. Nick To): А в чём собственно проблема, в менеджере ресурсов сказано Музыка может быть mid, wav, mp3 Звуки только wav B: Как зделать так чтоб без определённой вещи нельзя было попасть в определённое место... ЗЫ...прога РМ2003 O (Dr. Nick To): В панели евентов на третьей странице Fork Condition Внутри второе окно, там Item ( ) Has It Получится выбор если то, в зависимости от передмета. По русски выходит так Если предмет есть 1 Иначе (ELSE) 2 И всё. Вот в 1 запихивай что произойдёт если предмет есть, ну типа телепорт или дверь а в 2 если его нет, типа сам придумай. Вроде всё O (Найтрос): Ник, ты слишком сложен. на странице ивента, в списке требуемых свитчей внизу есть ещё две штуки: требуется герой и требуется предмет. Выбираешь нудный предмет и всё - программа не активируется без этого предмета! B: так ребят такой вопросик, вобщем мне надо такое действие Событие Х на расстоянии от события У , тогда появляется что то там, реально такое вытворить ? O (Dr. Nick To): А какие проблемы. Эвент-маркер в точку У. Эвент-событие в точку Х. В эвенте У прописываешь что если ....., то... запускается эвент Х. Например при касании кнопки на полу открывается дверь вдалеке. B: вопрос !в ХР можна можна сделать другой бой...ну как в РМ 2003.... O (Dr. Nick To): Почему нельзя когда у нас уже давно как можно, если скрипты правильные подобрать. Поищи вот этот скрипт Battle Animation Reverse 1[1].1 не найдёшь, проси залью куда нибудь. B: Кстати кто нить знает возможно ли запустить ехе файл скриптом на РПГ ХР ? Теоритически должна быть такая возможность, раз например картинку можно запустить, то я думаю и ехе файл можно прописать... вобщем если кто что слышал прошу написать O (Dr. Nick To): Запустить то можно. Интегрировать сложно. Нужно ведь чтобы эти новые игры запускались в окне мейкера. Хотя кто знает. Написали же скрипт для онлайн игр. Может и это возможно. Зайди в библиотеку. Там книжка по RUBY. B: а у тя есть икона для ХР с изображением косы ? O (Dr. Nick To): re.foto.radikal.ru/0709/aa/1a6fe9d13b32.jpg B: Вобщем требуется такое действие Если переменная равна тому-то ТО Игрок двигается к событию номер 5 Реально ли так сделать ? Если скриптом то нужен скрипт ибо мне это просто необходимо....( для чего долго объяснять но это необходимо ) O (Fizmatik): Конечно реально а в чем проблема, сделай ивент, условием запуска которого является значение переменной тому-то и в ивенте команду герою идти к событию 5, потом обнули переменную. O (Rolf): а ты через переменные определи расположение события и двигай игрока. B: слуште а вот недавно в ХР ставил в магазе вещи продавать и задался вопросом можно поставить на продажу магии ? O (Rolf): Вот система материй на скриптах пользуйтесь ifolder.ru/3437003 B: Убирание с гл. меню пункта СОХРАНЕНИЕ ( ;Dне спрашивайте зачем ;D) O (Dr. Nick To): В принципе на первой странице есть Change Save Access. Но кажется это только на одну карту или нет? Но это просто отключить, а тебе ведь всё игровое меню поменять надо. B: Как создать заклинание, которое к примеру превращает врага в другого? O (Dr. Nick To): Повесь на заклинание эвент Enemy Transform (третий лист эвентов справа) O (Rolf): Просто в общий событиях создавай выбор (первая закладка). Там прописываешь первого, второго, третего, четвертого. И там уже применяешь команду превращение врага. ТАм дальше можешь поставить выбор в кого превращать и т.д. B: Как проверять равно ли текущее количество магии максимальному? O (Rolf): Через переменную там есть задать максимально магию и другую переменную просто магию и сравнить. B: слыште а в ХР можна сделать корабль чтоб плавать на нём к 2003 ? чёт я там не нашол.... O (Rolf): Про корабль у в одной игре есть. Единственное отличие от 2003 что без скриптов не сделаешь что бы в любом месте слезать. Придеться делать порты. И если это через мировую придеться делать ее клон что бы там на оборот по земле нельзя ходить а по воде можна. B: И ещё,как реализовать такую шнягу:едет карета,и из неё выходит главный герой,и карета уезжает?Юзаю RPGXP O (Dr. Nick To): Поставь героя невидимого (Оставь чар героя пустым). А когда карета останавливается сделай его видимым и пусть уезжает. B: что надо сделать,чтоб удалить вариант ответа?Ситуация:Четыре варианта ответа,если выбрать второй,герой получает poition,и надо потом второй вариант удалить,не трогая другие,чтоб нельзя было так набивать аптечки.Можно? O (Грей-вулф): можно... Поставь в эвенте, перед получением аптечки в Conditional Branch = если Swith n OFF и после получения аптечки Swith n ON , и ради стаховки в самой первой строке эвента поставь Swith n OFF... B: Когда делаешь героя невидимым, и хочешь проиграть какую-нибудь сценку, то ходить главным персом по карте все равно можно. И выходит так что вы перемещаетесь спокойно по карте, а в это время проходит сценка где ваш герой стоит неподвижный (просто создан ивент с анимацией главного героя). Этого не случается если не использовать команду Wait ( 00-...-n frames). Но я без этой команды никак не могу. Как сделать чтобы герой не мог двигаться по карте в невидимом или даже видимом состоянии? O (VACion): У меня вроде получилось сделать так: открыть цикл, заставить героя все время делать Лицо к герою . В результате он не двигался. А когда переключатель такой-то ВКЛ то прервать цикл. Естественно как паралленльный ивент. O (Dr. Nick To): Всё дело в эвенте, как им пользоваться и какие триггеры ставить. Если при заходе на карту запустить эвент с триггером Autorun то можно добиться неплохих результатов. Тавким образом ты сразу перехватываешь управление на себя. Карту двигаешь Scroll Map потом wait или wait to Move s Complettions можешь запускать другой эвент отвечающий за действие на экране, а после окончания действия на экране опять запускать камеру и так далее. Была у меня демка битвы двух кораблей и абордажа, но я её снёс иначе выложил бы посмотреть. Главное помни что один эвент может запустить или остановить другой. B: как сделать меч,лежащий на тумбочке(которая в CastleTown in),таким,чтобы по сюжету к нему подбежал солдат и спёр его(чтоб он пропал с карты)? O (Dr. Nick To): Задай переключатель на вкл Сделай эвент. И задай ему картинку меча. Если перключатель вкл то произходит воровство, потом убирай картинку меча из эвента. меняй на пустую и ставь переключатель на выкл. Если выкл ничего B: ей народ не могу разобраться с таймером в РМ 2003 ! например ставлю ево на 25 сек, время выходит и НИЧЁ ! как сделать так чтоб когда время выходит игра кончалась ? O (Rolf): Не знаю как эта команда точно называется в 2003, но Xp она называться ветвление условий. Там поставь условие с таймером и выполнении пропиши проигрыш. B: Кто знает как сделать востановление маны? Что-бы у игрока после боя со временем востанавливалась потихоньку мана, а то пить эликсиры каждый раз невыгодно) O (Fizmatik): просто сделай общее событие, которое будет автостартом, на протяжении всей игры и там команда мана +1, а перед и после неё большое ожидание, минуты по 2. B: Кто знает, подскажите, как сделать, что-бы из врагов выпадало больше одного предмета, стандартно в реакторе можно выбирать предмет и процент вероятности выпадения, а я хочу, что-бы можно было вибирать несколько предметов и каждому процент выпадения. можно-ли так сделать, если да то как? O (VACion): В принципе можно не в датабазе врагу приписывать врагу предмет, а в группе монстров где этот враг встречается, прописать, что если HP этого врага == 0, то прибавить предметы, и сообщение, что предметы прибавился. Можно также поэксперементировать со случайностями. Да, нужно только как-то указать, что этот предмет уже один раз прибавился, а то будет прибавлятся до бесконечности. O (Dr. Nick To): Да повесить переключателей и всё тут. Убил монстра, получил предмет, выключил переключатель. А я себе всё же вешаю предметы не на группу, а на каждого монстра. Таким образом каждый из монстров, что нибудь да даст. Каждый имеет свой процент выпадения. Можно получить плюшки убив нескольких из группы и сбежав. А процесс выпадения каждого предмета у одного монстра банально через эвент и гсч B (продолжение предыдущего): А если монстр не эвентом, а карте прописан? Через столько-то шагов? O (Dr. Nick To): А битва как, тоже на карте или в экране боя. ЕСли на экране боя то пофигу, всё так же. Если ты делаешь битву не слезая с общей карты (хотя не думаю) там тоже ничего особенного. Просто монстр - это ячейка в базе, и когда там на него всё навесишь, игре всё равно где будет этот монстр. Она просчитает эти возможности. B: У меня такой вопрос, как сделать карту мира где бы можно было ходить из города в другие места, как в фф. Если не трудно то дайте таилсет такой, а с размерами героев я смогу и сам сделать. Буду благодарен и за другую графику, так как проблема у меня с рисованием. Делаю в ХР Майкере. O (Inca): Ты делаешь обычную карту только тайлсет для неё выбираешь специальный - для карты мира, где маленькие горы, реки, лесочки, городишки и т.п. Персонаж, который остается того же размера что и на остальных (обычных картах) - он просто ходит по карте либо по только отведенным для этого тропинкам, либо свободно, где захочет. Возле каждого города или пещеры, где должны начатся любые локации (игровые карты) - ставишь в нужных местах ивенты телепортации героя в соответствующие локации и обратно. А вообще есть ещё скрипт, где есть возможность использования транспортных средств (машин, кораблей,самолетов, драконов) на карте. B: Как правильно изменить глубину цвета изображения,чтобы импортировать его в базу данных проекта?У меня что-то не получается. O (Inca): Слушай, судя по всему у тебя нифига не RPG Maker XP. В прошлых версиях мейкера используется графика с режимом Indexed, это я увидел загрузив несколько изображений в Фотошоп. Это значит 256 цветов, судя по всему. Поэтому оставь глубину цвета 8 бит, а цветовой режим смени с RGB на Indexed (или как там они пишуться). O (Dr. Nick To): попробуй Paint. Там есть Сохранить как 24-х разрядный рисунок bmp B: Как убрать рамку вокруг персонажа,чарсет которого сделан в програме Charas.EX? O (Inca): Charas.Ex - тоже программа для старого мэйкера, которым я не пользуюсь. Но вот что написано в хелпе: -Никогда не добавляйте САМИ новые материалы в папки игры. А делайте так: -Откройте свой Project -Выберите в меню Tool - меню Raw Material Editor -найдите в проводнике материал (графику), которую вы хотите импортировать и нажмите Import -выберите этот свой новый файл и кликните по фону - он должен блеснуть\исчнезуть\flash (не знаю как перевести) -жми ОК и радуйся O (Dr. Nick To): у меня таких проблем не было. Сейчас специально попробовал. если рамка одноцветная, то просто при добавлении в базу сделай этот цвет прозрачным. Если файл в формате png и добавляется сразу без выбора. Тогда переведи чар в bmp формат. Так точно попросит показать прозрачный цвет. B: Создаём такую ситуацию:после короткого диалога,субъект вызывается указать герою дорогу.Вот он идёт,и доходя до места,он должен зайти в дом.Но у меня этого не происходит,он остаётся стоять у двери. O (Rolf): А ты хочеш что бы событие заходила на другую карту. Это не возможно. Используй при доходе команду в двигать событие изменить графику на нет. А в доме запусти новое событие. O (Fizmatik): Просто двигай событие.....фиксированным маршрутом, как только он дойдёт до двери - ставь паузу в секунду и меняй графику, на пустую, выйдет так, как будто он вошёл в дом. O (Urgent): Для человека который заходит в дверь нужно создать пустую вторую страницу события, в условии срабатывания которой selfswitch (собственный переключатель) допустим А = On, и место рисунка оставить пустым(Это для того что бы при следующем посещении карты человечка не было на прежнем месте). Теперь в конце события по заходу в дверь поставь влкючить свой переключатель A и для верности можно переместить предварительно в какой-нибудь отдаленный угол карты(типа исчезает в дверном проходе, так можно быть уверенным что он не остается на месте прохода невидимым). Лично проверил на своем примере. B: Как сделать,чтобы при повышении уровня максимальное НР/SP восстанавливалось? O (Rolf): Один из способов создать параллейное общее событие и там переменную зависящую от уровня. И в торую переменную равную первой (порядок равенства имеет). Потом в условиях если первая больше второй то там прописывашь лечение и равенство опять с первой переменной. Не проверял но должно работать. Просто время нет сейчас проверять. B: Так, мне надо проверить, есть ли у меня необходимые предметы, и если есть то совершалось какое-нибудь действие. Так как сделать проверку? O (Narcotic Truth): либо в условии ивента выставляешь условие на предмет. либо в Condition Branch в третьей вкладке ставишь это условие. B: Чем открыть файлы с расширением 7z? O (Urgent): Я вот открывал обычным винраром. Где то на форуме уже был такой вопрос, поищи, а ответ по моему был такой: если не открывается - архив битый. O (VACion): 7z - это 7-zip. Скачать можно здесь: www.7-zip.org/download.html. B: Кто нибудь делал мостик, пройти можно и под которым и над, если есть соображения как - поделитесь, так карты будут затейливее. O (Inca): img.photobucket.com/albums/v487/simjimm/stupid-bridge.jpg White X s : Event with conditional branch; If player facing Up, set move route Through ON Else, set move route Player Through OFF Black X s : Same as white, but this time checking If player facing Down Yellow X s : If player facing (Left/Right, depend on side of bridge) then set move route Player Always on Top ON , else set move route Player Always On top off Set all of those to Player Touch. You may want to move them onto the bridge tiles themselves, rather than just before/after. Else the player will be able to hop up the cliff if he tries. Red: Priority (actually it might the other way around; can t remember, lol) Blue: Passability (And I forgot to add that you should block passability from the top/bottom tiles outwards, but you knew that, right? B: Почему игра не запускается у тех кого нету RPG мукера? O (Skval): Потому что для запуска игры требуются библиотеки Руби(Ведь в Windows этот язык не заложен)... Что бы запустить игру на чужом компе достаточно установить RTP Standard O (Rolf): Можно обойтись без РПТ. (смотрите мою книгу жизни). 1. Надо отключить РПТ через меню игра, выбор РПТ, нет. 2. Ресурсы которые вы используете все должны быть в папке с игрой. 3. И завершающая часть dll с названием RGSS100J (1.01) или RGSS102E (1.02). Найти их мона в C:\WINDOWS\system32 туда их макер ставит. Все можите играть на любом компе. Не верите посмотрите игру книгу жизни мою запускаться везде. B: Как сделать, чтоб в экипировке героя вместо Shield было Левая рука ? O (Rolf): Ты хочешь ей атаковать если у тебя макер XP то через скрипты. B: Как проверить количество предметов, а не наличие? O (Rolf): Предметы проверяться через команду ветвление условий (русский макер XP), а если тебе много надо то задаешь переменную. В ней указываешь вещь в инвентаре. Потом где надо выбираешь ветвление условий там уже выбираеш переменную ту и знак нужный больше, меньше, равно B: У меня в XP во время проигрывания игры, не видно диалога, тойсть когда я пишу сообщение оно есть, а когда играю его нет... Как исправить??? O (Valera): Может быть ты шрифт выставил, которого в виндузе нет? Или не указал в ХР на него? А может у тебя цвет фона один со шрифтом? O (Dr. Nick To): А может ошибка кодировки 1251. Всякое бывает. B: У меня есть вопрос насчет предметов на некоторые натыкается а другие насквозь проходит ПОЧЕМУ ? O (Valera): проходимость чар выставляется в самих чарах, а прочего - в меню чипсеты. 0 - проходимо, Х - не проходимо. B: Хм, у меня версия 1.2А, но русские буквы в скриптах и базе данных отображаются знаками вопроса. Как исправить сий косяк? Работа встала... O (Arykray): Попробуйте проделать следующее: Раздел реестра HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Nls\Codepage изменить параметры: 1250 = c_1251.nls 1252 = c_1251.nls Примечение. Открытие реестра: Пуск Все программы Выполнить. Набираем REGEDIT и тискаем Ок. HKLM - HKEY_LOCAL_MACHINE после этой операции необходимо перезагрузится. B: Кириллица отображается в игре, но некорректно показывается в самом мейкере ХР в некоторых местах (в основном, в списках). Это как-нибудь лечится? O (VACion): лечится. Надо подобрать правильную комбинацию из мэйкеров с руссификациями и патчами. B: Как в мейкере ХР сделать прыжок? При задании каких-либо координат в Player Set Route - Jump игра виснет. В помощи инструкция по прыжкам есть, похоже, только для старой версии мейкера. O (Valera): В 2003 надо было указать координаты приземления. В ХР надо отсчитывать от места старта прыжка разницу - сперва по оси Х, потом по оси У. Если виснет, попробуй поставить паузу после прыжка. Многие действия в ХР без паузы комкаются или вообще не происходят. B: Как в Event-ах можно поставить задержку на события - и при этом не выключать управление игрока? Допустим, необходимо поставить паузу между двумя какими-либо действиями - но при этом игра не должна замирать и игрок по-прежнему должен управлять героем. А wait, похоже, останавливает вообще все. O (Valera): Нужно просто разбить действие на две фазы - до движения игрока и после. Без пауз. Как после этого возобновится параллельные от игрока действия - это уже другой разговор. Хоть бы и по таймеру, если время важно. Еще варианты: 1). Невидимый ивент(-ы) на полу. 2). Параллельный процесс считывающий координаты героя. В нужном месте - срабатывает. 3). Какое-то другое событие или события. B: Прочитал туториал про динамическое освещение. Окей. А возможно ли менять в мейере ХР освещение в пределах какой-то определенной части экрана? Грубо говоря, у меня есть шаблон света от, к примеру, факела или фонаря. И все, что находится за его пределами - затемняется. Наверняка такая штука есть, но я ее не нашел) O (Valera): В одном из первых номеров Журнала я давал статью по деланию Освещения. Настоящего, даже анимированного. Но самый простой способ - картинка в размер экрана, темная по краям и светлеющая к герою. Резко или плавно - как уж надо. Картинке достаточно выставить место чтоб она покрывала экран и она будет ползать как герой, создавая видимость освещенного круга. В меню можно выставить прозрачность. Просвет можно сделать цветным. Для дополнительной размытости края просвета, можно увеличить маленькую картинку до размера экрана. B: Про скрипты. Есть желание их изучить, но пока я не нашел какого-нибудь простого и понятного FAQ, поясняющего самые основы скриптового синтаксиса и его применения. Буду благодарен ссылочке на таковой. Кто иль что есть сборка, к примеру, и как пользоваться уже готовыми скриптами - для меня пока остается загадкой. O (Valera): Есть пару туториалов но в них много не научишься. Учебнике этот раздел заглох так как скриптеры кроме меня разбежались. Советую пока учить макер и по потихоньку в академии читать мои лекции и выполнять задания. B: кто подскажет как сделать чтобы монстры исчезали после битвы O (Rolf): После события битва указываешь включеть селфсич А=1, и усе. B: Как сделать в рпгхр такую весчь: игровой автомат,т.е. выводящии сообщения ( 777,344 и тп) появлялись как бы с шансом (процентом) например чтоб появилось сообщение 777 нужен шанс 2% чтоб 245 80% и тп надеюсь вы меня поняли O (Rolf): Через переменные и случайное число. Создаешь переменную. Ставишь случайное число. Указываешь диапазон. а потом делаешь условия если переменная равна числу то выиграл добавить деньги. Зависимости от шанса и приза регулируешь кол-во условия и диапазон. O (Valera): Рольф, тут нужны три переменные со значениями от 0 до 9. И если все три равны 7, то - главный приз. А програмить одну - от 000 до 999 - ты представляешь, сколько писать придется? Иными словами: первая - от 0 до 9 - 10% что 7 вторая - уже 1% что 77 третья - 0,1% что 777 Чтобы это скорректировать, надо брать не все числа, а выборочно, чтобы не было заметно. А еще хитрее - 2-3 комплекта таких чисел. Но самый хитрый способ такой: третья цифра вообще не учитывается. Она может быть любой. Но если первые две - 77, то она обязательно 7. Тогда выпадение 777 равно 1%. B: помогите у меня в главном меню игры нет ни слова, как это исправить. у меня мейкер хр и русификация O (Valera): Посмотри предыдущие посты в этой теме - там схожие проблемы разбираются. Там же и ссылки были - на нормальную комбинацию мейкерХР + русификация. Если не найдешь - проси Рольфа. Ему уже в подпись пора это ставить. Кстати, Ролф. Закачал бы на портал эту комбинацию - многие просят. Как нетрудно заметить, по этим материалам FAQ не создашь. Что вопросы неграмотно, невнятно и, часто, неконкретно заданы. Что ответы не блещут грамотностью, точностью и полнотой. Но для написания "по мотивам" сгодятся. Завтра оставшуюся половину сдам. |
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
|
Генеральная уборка топика"Нужна помощь, вам сюда!" 13 года 11 мес. назад #37436
|
Так, очень замечательно, что уборку уже начали!
mephis, не ожидала, что взвалишь на себя целых 30 страниц Рино, конечно, нужно. Только вот, пыталась я скачать наработанные вами материалы, по ссылке у меня не переходит, пожалуйста, перезалей. Только вот нужно это дело перебирать не абы куда, а как я уже заметила в "упорядоченную структуру"! Все эти старания без вектора просто полетят непойми куда..точнее испарятся в воздухе. Нужно бы сразу писать это в FAQ, либо на форум по полочкам в заданные разделы, либо в энциклопедию, ну и мало ли еще куда-то. Пока мы не определимся с этим, затраченные усилия имеют мало смысла. Мало очистить топик от флуда и мусора - тут нужно еще и упорядочить это так, чтобы было удобно смотреть и искать. Мда, в той информации, которую выдал нам mephis прослеживается хаотичность и кривость...Может, вовсе и не стоит перерабатывать это в FAQ, а просто разложить по полочкам в зависимости от темы вопроса и ключевых слов? А то жесть такая... В любом случае, на форуме не вижу технической реализации для удобной упорядоченной справки. А начинать-то надо с этого! |
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dr. Nick To
|
Генеральная уборка топика"Нужна помощь, вам сюда!" 13 года 11 мес. назад #37438
|
Те ответы что выложил Мефис могут служить исходниками для работы. На некоторые вопросы стоит дать красивый развёрнутый ответ, с картинками и описанием. Другие могут сами быть включены по несколько штук в общий большой вопрос. Правда не стоит говорить что хорошая идея и тут же делать рулон туалетной бумаги с вопросом и ответами. Все знают куда идёт такая бумага.
|
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Генеральная уборка топика"Нужна помощь, вам сюда!" 13 года 11 мес. назад #37440
|
Ребят, очень хорошую тему подняли, жаль нет сил и маны в данный момент помочь вам.
Могу пожелать только терпения |
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Рино.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Генеральная уборка топика"Нужна помощь, вам сюда!" 13 года 11 мес. назад #37447
|
Оставшиеся страницы 16-30:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] B: Как сделать так чтобы при повторном заходе в локацию использованные вещи исчезали? Но без повторного создания локации, в которой уже нет вещей. O (IRusty): В окне редактирования события после того как пропишешь все команды в ивенте в конце добавь: Локальный переключатель(находится в командах события), поставь А, добавь в этом же ивенте новую страницу и измени локальный переключатель на A(находится в услових запуска) вот и всё B: Помогите сделать в мейкере ХР так, чтобы когда показывалось сообщение(диалог с персонажем например) справа или слева показывалось изображение персонажа. Например игрок подходит к нпс и нажимает действие НПС - Привет! и рядом его изображение а когда отвечает игрок Игрок - И тебе привет. - рядом было его изображение O (Rolf): 1 способ: Команд показать рисунок. 2 способ: использовать любой скрипт на сообщения. B: и есть ли скрип или как лучше реализовать: 1.Комбо атаку (атаку 2, 3 персонажей по определеным скилам ) что-то типо одновременной атаки либо группового заклинания в бою O (Rolf): Можно сделать общую получившиеся магию. Потом просто вызвать ее. В бою правдо придеться прописывать код и задействуй общее событие. B: после русификации всё ровно осталось много жапанского(Например очень раздражает во время боя там: игрот такой-то,жапань-жапань,96 чего-то там(по логике дамаги)опять жопань-жопань,такому-то монстру.Т.е подскажите как эту жопань перевести на русишь или хотябы на англ. O (Inca): официальный английский релиз нового мэйкера состоится на днях, так что жди его, ибо другой альтернативы нет. Вряд ли здесь кто-то поможет тебе со скриптами для VX - зайди лучше вот сюда - там пока всё самое свежее по VX и про VX. А конкретно - сразу сюда www.rpgrevolution.com/script/rgss2.php B: а есть у кого-нибудь в Rpg Maker xp серийный код или крэк? O (SteelSilence): Cкачай R&W RPGXP Patch 4.2 O (Rolf): Если будете ставить патч не ставьте скрипты. Они переделанные , косячат. B: И снова всем здрасте! ;D У меня есть дураЦкий вопрос: как сделать так, что бы переход с локацыи еа лрокацыю, осущетвлялся не плавно а резко? (например: стандарт - i033.radikal.ru/0803/ff/4e9073a877ec.gif ; а это как мне надо - i010.radikal.ru/0803/b0/b41ebaa1ab98.gif O (James): Просто в настройках команды Телепорт ставишь Переход на Нет. B: Господа всезнайки...вам вопросик...Кто нить может чё нить придумать...в стиле что бы сделать анимацию в ХР бою...но что бы она бой не приостанавливала!? ну как какой нить левеньки пример...что бы вовремя боя...бабочка летала...или там анимированое солнце светило...а бой шёл.....такой же вопрос по БатлБеку...что бы фон за анимировать...что бы допустим...там перс ангел в воздухе дерёца с летающим деманом...а на фоне шла какая нить глобальная битва, резня...прост...там хоть кадров в 5-10 O (Inca): есть такой скрипт MOG_Battle_Panorama - там добавляется анимированная панорама за Батлбэком. Если делать батлбэк с прозрачностью, то можно сделать более живую сцену битвы ( в демке есть примеры). Это не совсем то, что ты ищешь, но всё же... O (Valera): Видел я боевку на ХР, где все были анимированы, враги в том числе. Не помню где. Анимация, правда, была бедненькая, в 2-3 кадра. Видел и на 2003 самопальный бой, где все было на картинках и двигалось - простой сменой картинок. Все это можно сделать как на Руби, так и командами. Не трудно задать последовательность картинок и их вывод в нужный момент. Хотя это трудоемко и под каждого монстра и героя надо создавать свои наборы. Что касается задников с представлениями ... А почему бы не сделать для заднего плана свои наборы? Будут кучи наших и врагов сталкиваться и разбегаться, оставляя трупики... Или более детализировано и проработано, с привлечением случайных событий... Сделать можно многое. Было бы желание и время. B: Люди пожалуйста помогите разобраться как делать диалоги. Можно ли сделать варианты ответа и если да то как? O (Valera): Чуть ниже строчки разговора есть его Ветвление ( Show Choise ). Там можно задать несколько вариантов продолжения. Их может быть более 4. Справо там устанавливается ответ по умолчанию . B: А как сделать так чтобы была понятно кто говорит. Например имя кто говорит или картинка с лицом? O (Valera): В 2000/2003 есть такая опция - задавание фейса говорящего. В ХР это убрали. В VX снова ввели. Почему в ХР убрали? Восток дело тонкое... решили, что такую безделицу каждый собственоручно сделает при помоще встроенного Руби. Вот люди и создали такой скрипт. Можно поискать среди скриптов, он же и в сборных скриптах присутствует здесь, на форуме. Тоже самое можно сделать и на обычных командах. Для этого перед выводом текста ставится каманда вывести картинку говорящего в нужное место. Как это делать сам посмотри или поставь скрипт. O (retiaks): за чем скрипт я вот использую функцию добавить изображение (картинку). Просто картинку ставишь перед диалогом, а после него уберешь картинку. Настоишь картинку, что бы она была примерно над диалогом. И получиться аватар. я так в своей игре делаю. O (VACion): А вообще есть скрипт Advanced Message Script. А еще есть Universal Message System . И еще куча скриптов. B: Не получается вставить картинку делаю ивент Показать картинку а там пусто только строчка нет. Как туда можно добавить картинки и в каком формате? O (Valera): В меню: Данные- Список материалов. Там выбираешь в правой части Graphics/Pictures, а в левой нажимаешь Импорт, и выбираешь рисунок. Он попадет в список слева. После этого его можно будет выбрать в Показать картинку . B: Скажите вот я ставлю максимальный размер карты и когда в игре я дохожу до конца карты можно как нибудь сделать что бы подгрузилась вторая карта и не переходя на новый экран карта продолжилась O (retiaks): Ты про бывал использовать телепортер, можно еще отключить в команде телепортера отключить переход, получиться примерно как ты хотел. B: Как можно зделать чтобы в разных частях игры быларазная система боя?? O (Valera): Вариант: стандартный + другой = второй делается своими руками. Оба нестандартных = оба делаются своими руками или, если это ХР или VX, находится скрипт боя и вставляется. Во всех случаях нестандартного боя, он будет начинаться при вызове скрипта или глобального события. B: Как можно зделать чтобы сразуже после включения игры появлялась стартовая карта минуя старотовй экран?? O (Valera): Обычно такое убирание делалось ковырянием экзешника, но Руби позволяет изменять почти все - проси знающих людей или смотри коллекции скриптов ( на форуме есть такая ). O (retiaks): замени Scene_Title #============================================================================== # ** Scene_Title # # This class performs title screen processing. #============================================================================== class Scene_Title # # * Main Processing # def main # If battle test if $BTEST battle_test return end # Load database $data_actors = load_data( Data/Actors.rxdata ) $data_classes = load_data( Data/Classes.rxdata ) $data_skills = load_data( Data/Skills.rxdata ) $data_items = load_data( Data/Items.rxdata ) $data_weapons = load_data( Data/Weapons.rxdata ) $data_armors = load_data( Data/Armors.rxdata ) $data_enemies = load_data( Data/Enemies.rxdata ) $data_troops = load_data( Data/Troops.rxdata ) $data_states = load_data( Data/States.rxdata ) $data_animations = load_data( Data/Animations.rxdata ) $data_tilesets = load_data( Data/Tilesets.rxdata ) $data_common_events = load_data( Data/CommonEvents.rxdata ) $data_system = load_data( Data/System.rxdata ) # Make system object $game_system = Game_System.new # Make title graphic command_new_game # Make command window # Continue enabled determinant # Check if at least one save file exists # If enabled, make @continue_enabled true; if disabled, make it false @continue_enabled = false for i in 0..3 if FileTest.exist?( Save#{i+1}.rxdata ) @continue_enabled = true end end # If continue is enabled, move cursor to Continue # If disabled, display Continue text in gray # Play title BGM # Stop playing ME and BGS # Execute transition Graphics.transition # Main loop loop do # Update game screen Graphics.update # Update input information Input.update # Frame update # Abort loop if screen is changed if $scene != self break end end # Prepare for transition Graphics.freeze # Dispose of command window # Dispose of title graphic end # # * Frame Update # # # * Command: New Game # def command_new_game # Play decision SE # Stop BGM # Reset frame count for measuring play time Graphics.frame_count = 0 # Make each type of game object $game_temp = Game_Temp.new $game_system = Game_System.new $game_switches = Game_Switches.new $game_variables = Game_Variables.new $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new $game_screen = Game_Screen.new $game_actors = Game_Actors.new $game_party = Game_Party.new $game_troop = Game_Troop.new $game_map = Game_Map.new $game_player = Game_Player.new # Set up initial party $game_party.setup_starting_members # Set up initial map position $game_map.setup($data_system.start_map_id) # Move player to initial position $game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y) # Refresh player $game_player.refresh # Run automatic change for BGM and BGS set with map $game_map.autoplay # Update map (run parallel process event) $game_map.update # Switch to map screen $scene = Scene_Map.new end # # * Command: Continue # # # * Command: Shutdown # # # * Battle Test # def battle_test # Load database (for battle test) $data_actors = load_data( Data/BT_Actors.rxdata ) $data_classes = load_data( Data/BT_Classes.rxdata ) $data_skills = load_data( Data/BT_Skills.rxdata ) $data_items = load_data( Data/BT_Items.rxdata ) $data_weapons = load_data( Data/BT_Weapons.rxdata ) $data_armors = load_data( Data/BT_Armors.rxdata ) $data_enemies = load_data( Data/BT_Enemies.rxdata ) $data_troops = load_data( Data/BT_Troops.rxdata ) $data_states = load_data( Data/BT_States.rxdata ) $data_animations = load_data( Data/BT_Animations.rxdata ) $data_tilesets = load_data( Data/BT_Tilesets.rxdata ) $data_common_events = load_data( Data/BT_CommonEvents.rxdata ) $data_system = load_data( Data/BT_System.rxdata ) # Reset frame count for measuring play time Graphics.frame_count = 0 # Make each game object $game_temp = Game_Temp.new $game_system = Game_System.new $game_switches = Game_Switches.new $game_variables = Game_Variables.new $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new $game_screen = Game_Screen.new $game_actors = Game_Actors.new $game_party = Game_Party.new $game_troop = Game_Troop.new $game_map = Game_Map.new $game_player = Game_Player.new # Set up party for battle test $game_party.setup_battle_test_members # Set troop ID, can escape flag, and battleback $game_temp.battle_troop_id = $data_system.test_troop_id $game_temp.battle_can_escape = true $game_map.battleback_name = $data_system.battleback_name # Play battle start SE $game_system.se_play($data_system.battle_start_se) # Play battle BGM $game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm) # Switch to battle screen $scene = Scene_Battle.new end end B: Можно ли перед стартовым экраном запихнуть какой нибудь AVI фильм?? O (Valera): Я не помню, крутит ли ХР AVI... 2003 крутил. Кажется были скрипты позволяющие это делать в ХР. B: И как сделать так чтобы появлялась анимация после получения нового уровня? O (VACion): События - добавить - 2 - Показать Анимацию Цель: вариант Герой - понятно Вариант (это событие) - я думаю тоже А дальше есть список других событий карты Анимация: выбираешь ту анимацию, которую нужно. B: Люди подскажите как смещать тайлсеты? O (Грей-вулф): через графический редактор (я пэинтом пользуюсь)...заходиш сюда C:\Program Files\Common Files\Enterbrain\RGSS\Standard\Graphics, там вся графика... тайлсеты тупо, но окуратно соеденяеш... потом импортируеш и настраеваеш всё остальное, через базу...[cut]1.Заходиш в базу и выбераеш таилсет 2. В графах auto tile , выбераеш 7 авто тилов, которые хочеш чтоб присутсвовали в этом таил сете (посмотри примеры оригинала). 3. Настроиваеш приоритеты, проходимость и т.п., кнопки находятся справа от таил сета 4. Настраиваеш Баттл Бэк, Туман, Панораму [cut]Это примечание: лутше, чтоб не наделать ошибок, копируй приоритеты и проходимость из оригинала... изменяя в графическом редакторе, делай всё окуратно, пиксель в пиксель, продолжая обшюю картинку строго вниз... если это не получается, то скажи что срисовать, я за минуту сделаю... удачи... O (Frozen): скачай программу Gale там все просто или на крайний случай Фотошоп если есть... B: при создании игры возник вопрос , а как сделать из одного монстра несколько , ну разделить его на части ? O (Arykray): Берешь графику монстра, разрезаешь ее в паинте на куски, ну допустим химере, отрезаешь головы от тела. Затем импортируешь в проект. В разделе Монстры , базы данных, прописываешь каждой голове и телу свое здоровье и способности, но название всем пишешь Химера . Затем в базе данных в разделе Группы монстров выстраиваешь из отрезанных голов и туловища, химеру. Итог будет таким: каждая голова и тело будут атаковать отдельно, по очереди. Чтобы победить монстра нужно убить все его части. O (Frozen): еще может пригодиться функция Appear HalfWay (монстр сидящий в засаде) при заданных конфигурациях появляется в бою. B: Для облегченiя пониманiя - вспомните, кто игралъ въ Disciples. Нужна похожая система. Итакъ, суть проблемы. Я пользуюсь боёвкой, где видъ сбоку, а герои - стандартные характеры, какъ по карте ходятъ. Но, во-первыхъ, они въ бою располагаются абы какъ, а во-вторыхъ, хочется сделать, чтобы были ряды. Я виделъ скриптъ, чтобы можно было сделать въ партiи не 4, а 6 героевъ, такъ что это пока не проблема. Теперь суть вопроса. Кто-нибудь можетъ написать (или найти)скриптъ, который бы помогалъ вести бой следующимъ образомъ. 1. Воинъ можетъ бить только ближайшего соперника. 2. Лучникъ - любого на выборъ. 3. Магъ - любого на выборъ или по всемъ сразу. Какъ варiантъ по первому или по второму ряду. 4. Летающiй - по любому изъ группы. Расположенiе на поле такое: :_& 2 *knight* 1_____1 *lu4nik* 2 *vampir* *ninzja* 4 *knight* 3_____3 *palach* 4 *arrow1* :_& 6 *knight* 5_____5 *krasavcheg* 6 *goblin* Рыцарь3 можетъ атаковать враговъ № 1,3,5 Рыцарь1 - только враговъ 1 и 3 Ниндзя4 - любого (1-6) Магъ 2 - любого или всехъ Магъ 6 - 1,3,5 или 2,4,6 Гоблинъ 6 - никого Вампиръ 2 - любого и т.д. Кто сможетъ написать такой скриптъ? Если есть вопросы для уточненiя - задавайте... *mashet* O (Valera): Это как раз тот вариант, когда проще создать свою КБС на обычных мейкерских командах, чем изобретать такой нестандартный скрипт. Может я ошибаюсь, но тут одним линейным скриптом не отделаешься. На практике такой бой - это как мини - шахматы. Передвижения нет. Для тех, кто делал свои КБС на 2000/3, никаких особых проблем. Вопрос лишь - в затрате времени на это. O (Arykray): Поддерживаю Валеру. На скритах, можно сделать 6 героев в партии и раставить героев в боевке надлежащим образом, без особых проблем. Но дальше возникают серьезные трудности. Как определить, какой герой кого может атаковать в в бою, ведь в мейкере нет разделения на дальнюю атаку или ближний бой, благо, что хоть магию отделили. Второе, в ХР нет стандартной функции ручной расстановки героев комманды, и если допустим воин стал на второй ряд, то он там и останется. В третьих даже если сделать героев паритии в боевке в два ряда, то опять же возникает вопрос о диапазоне атаки. К тому же сцена боя одна из самых сложных и больших в скриптах, и один раз ошибившись допустим на одну букву, исправить будет очень сложно. К тому же, многие скриптеры не пишут скрипты по просьбе, а скорее или для своих проектов или ради собственного интереса. Проверяй по чаще буржуйские сайты, может повезет найти что либо подходяшее. B: Хочу штобы анимация прорывалась до тех пор пока герой не подойдет к иветту можно ил это сделать? O (Dr. Nick To): ЕСли ты говоришь о том, чтобы анимация эвента проигрывалась пока герой не подошёл к эвенту, тогда понятно. Всё зависит от того, какая именно анимация. Если это анимация самого чара, например как у персонажей ходьба на месте или как горящий огонь. ТО тут лучше так сделать. 1 Поставить эвент. 2 В эвенте сделать две страницы. 3 На первой стренице задать анимацию. 4 А так же создать включенный Switch (выключатель). 5 На второй странице выключить анимацию и всё остальное. Саму страницу вообще можно создать пустой. 6 В условиях второй страницы (вверху слева) указать, что она открывается если переключатель выключен. 7 На первой странице эвента поставить срабатывание при касании персонажем 8 В окошке команд пишешь что хочешь, но нижней командой выключаешь Switch В итоге у тебя получается эвент играющий заданную анимацию. После касания персонажем эвента Switch выключается и эвент переходит на вторую страницу, а там пусто. И он ничего не делает. O (Enyo): А если ты говориш о анимации боя (Лечение, яд и тд) ТО сделай паралельное событие со свитчем(если показ анимации начинаеться от кокого нибудь действия, На пример: Герой наступил на ядовитый цветок и над его головой показываеться анимация отравления) в котором : Показ анимации - анимация которая будет прокручиватся Пауза - поставь количество кадров в анимации (для яда это примерно 3-4) потом сделай еще одну страницу евента уже пустую (разумееться с переключатилем) и сделай еще одно события которое включает это переключатель (все тот же пример с ядом: герой выпил живительной воды из колодЦа(Можно еще после этого сделать свитч который превращает героя в козленка ;D)) B: И еще как сделать так чтобы после двойного нажатия в сторону ивента оно отходила в случайном направлении? O (Dr. Nick To): Если это тот же эвент, то во втором окошке задай при касании персонажем действие отходить от персонажа или любое другое движение. Если это другой эвент. Тогда сделай ему то же самое но уже просто в его окошке. B: Есть ли скрипт по отсчёту суток, так чтобы проходила неделя и счётчик дней снова обнулялся... Аки нужны дни недели и день и ночь... Насчёт смены дня и ночы знаю несколько скриптов, но ни одним из них не пользовался, раньше пытался создать сам... Скрипт на любой мэйкер... Будет на 2003, хорошо... Будет РГСС ещё лучше... O (Valera): Никаких особых скриптов не надо. Делаешь верибл = количество дней. Допустим, если после пересыпа новый день, то в этот момент и прибавляется единичка. Далее пишешь такое глобальное параллельное событие: если верибл дней разделить на 7 и целое = 1, то прошла 1 неделя. Если 2 - то 2 недели. Это будет верибл количества недель. B: Меняються ли в скриптах при смене дня и ночи освещение... Или тон менять самому напрямую в скрипт? O (Valera): Освещение тоже просто выставить самому. А если нужна случайная погода, то после пересыпа создаешь выпадение случайного числа и в зависимости от него - делаешь погоду. Допустим: пасмурно ( ниже освещенность + серые облака ), дождь - тоже самое + дождь и т.д. B: В добавок к смене дней нужно добавить таймер времени, чтобы в определённое время NPC занимались своими делами... Наступление ночи было к примеру в 21:00 и т.п. Просто в прошлый раз помню очень долго провозился с таймерами и вэриблами, так ничего путевого тогда и не получилось... Получалось, чтовремя шло бесконечно вперед, и было куча косяков с наступлением ночи и дня... Вот... вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО? O (Valera): Если тебе нужны 24 часа в сутках, то прикинь сперва сколько будет идти 1 час в игре. Умножь на 24 часа и это будут твои сутки ( не помню, какой потолок у таймера.... в каждом мейкере - свой ). Когда таймер отсчитает эти 24 часа, он сбрасывается и запускается снова. Если же тебе надо, чтобы каждый час имел для игры свое значение, то таймер надо поставить на этот один игровой час. Каждый час таймер будет обнуляться и запускаться снова, а к вериблу времени будет прибавляться единичка ( сумма которых и будет указывать который час ). Когда же сумма часов достигнет 24 ( полные сутки ), то обнуляться будет не только таймер, но и этот верибл и начнет опять с нуля. Зато в верибл дни занесется своя единичка. Соответственно - 7 дней - единичка в недели . B: Хотелъ спросить, по поводу переменныхъ дней и ночи, часовъ и т.д. Нужно делать событiя на каждой карте или можно сделать въ Common Events? O (Arykray): Можно сделатьи в Common Events, но на каждой карте необходимо создать параллельное событие, которое будет вызавать переменные день и ночь B: Можно ли сделать так чтобы ивент двигались в заданную точку из случайного места(двигаться к герою не в счет). Сам я делаю так перемещаю ивент в определенную точку и от туда двигаю событие нужную мне, но это очень муторно и не очень красиво выглядит. O (Valera): К сожалению такого в мейкерах не предусмотрено. Потому во всех пошаговых боевках главная проблема - поиск пути. Если между двумя точками нет препятствий, то сравнив координаты ивентов в них находящихся, можно прочертить такой путь ( самый простой ): ивент двигается по диоганали уменьшая значение разницы в координатах по одной из осей. Лучше уменьшать ту, которая короче ( меньше ). Дойдя до значения равного 0 ( оба находятся на одной горизонтали или вертикали ), ивент уже пойдет по этой оси, пока и она не станет равна 0. Если же есть одиночные препятствия ( в 1 клетку ), то обход их - на единицу координаты в сторону ( по диоганали ), и лучше - в сторону уменьшения разницы в координатах. Обход больших препятствий - особый разговор. B: А как можно зашифровать проект что бы его нельзя было потом открыть через майкер? O (Dr. Nick To): Просто скомпилируй проект самим движком. File-Compile Gamedisk этого всегда было достаточно. B: Почему происходит такой глюк: Одна комната, нижний слой весь залит одним и тем же тайлом, на среднем ставлю, например 3 ОДИНАКОВЫЕ бочки, так при тесте гг проходит через 2 из них, а в 3ю упирается, хотя должен упираться во все 3. O (retiaks): Не понял точно глюка, но думаю из-за не правильного строения карты. Первый слой это пол. На втором лучше стены и т.д. Бочки ставь на третем слои. 3 слой можно назвать основным. На нем размешав всякие предметы. П.с. если ты используешь не стандартные тайлы, то не забывай настроить проходимость. B: Можно ли сделать, чтобы можно удалить ивент? Например: гг берёт с земли предмет, я ставлю ”очистить событие”, и оно пропадает, но если снова зайти на ту, же карту, то предмет появляется снова. O (Enyo): Для этого существует замечательная вещь - Собственный Переключатель!(Self Swith) работать с ним точно так же как ис обычным витчем, но его действие распространяеться только на 1 евент B: как можно сделать, чтобы надпись Miss во время боя была по русски? и Level UP тоже.. O (Arykray): Miss ищи в скрипте Scene_Battle 4 в английской версии строка 413. LEVEL UP! в скрипте Window_BattleStatus строка 44 Miss в Game_Battler 3 строки 91, 189, 195, 302, 309. Вроде все. B: я скачал рпг мэкер ХР(изначально версия 1.01 вроде).потом поставил патч(поставил полностью вроде всё норм)..а када закачиваю демки из раздела скрипты..проект открываеца а сама демка нет(ошибка вида - Прекращена работа RGSS Player..может кто подскажет что делать?и ещё..если я хочу использовать готовый скрипт к примеру на реалтайм..куда мне его вставлять? O (Arykray): используй кейген для VX, работает и с XP. Если нет в наличии, вот cсылка arykray.narod.ru/rpg-maker/VX/rmvxkeyg.rar Внимание: при активации требуется подключение к интернету. |
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
|
Время создания страницы: 0.296 секунд