Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Письмо в игровой журнал

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10460

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Самые сильные аргументы и все самое действенное надо дать в 1 статье. Чтобы она вызвала интерес и даже отклики в редакцию. Вот тогда и остальные прокатят. А в остальные можно напихать туториалов ссылок и прочей макулатуры (условно).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10462

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Валера!!! Ну план нам очень нужен...мог бы, давно бы я всё придумал...не могу я сейчас..голова лругим забита...народ...это такая возможность...ну надо..... *sos*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10464

  • limnique
  • limnique аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Ребят звиняйте что не в тему, просто стал читать читать и увидел это для делания рпг . Это в начале письма. Ну неужеле было не написать для создания звучит гораздо солиднее.
А теперь по теме. Очень рад что кто-то из игровых издательств откликнулся, только вот я непонял Страна Игр ли это была или Игромания?

Насчёт плана статей, я как понимаю первая статья должна быть вводной тоесть краткий пробег по возможностям редактора, его гибкости использования и т.д.

Вторая статья уже может рассказывать как оно собственно создаётся, или Моя первая игра на RPG Maker где будет со скриншотами показано как начать создание игры + более подробно описать возможности, тоесть события, слои и зачем это всё нужно. Статья должна быть довольно обширной, на столько на сколько это позволит редактор журнала.

Третья статья как вы могли догадаться - более углублённое использование различныых инструментов . Вообщем доработка того что мы имеем со статьи номер 2.

Так я это представляю себе :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10465

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Вполне нормальный план! Логично и по делу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10470

  • limnique
  • limnique аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Еще можно невзначай упомянуть о возможности создания MMORPG. Я думаю это поспособствует увеличению интереса :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10489

  • Rolf
  • Rolf аватар
Можно еще в конце описать какую нибудь хорошо сделанную игру. Предлагаю Адский Рейд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10497

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Или/и несколько мелких. Типа кладбища Креста. Можно и не наших добавить, мне кажется... не на продажу же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10520

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Привет!

Думаю так.

Интернет, движки и твоя первая MMORPG

Подзаголовок: «игры без программирования – делаем вместе»



Цикл должен вестись так, как будто мы создаем игру вместе с читателями, но надо постоянно отклонятся на если что и если бы чтобы было информативнее (например, почти все fangame по Mario и Sonic сделаны на VizGame Factory – почему?..,).



И врезок надо ПОБОЛЬШЕ (3 шт.) - согласен. Врезки должны быть на темы с ресурсами, о ruby, о том, что на мукере можно делать не только РПГ, и о лучших представителях жанра.



Каждая врезка освещает отдельный вопрос – где взять музыку, например. Или - графику, или примеры скриптов и т.п.



На диск запихнем Game Maker игры, того типа, о которых идет речь в статье – это не вопрос.



Но от тебя и др. жду текст, я его потом поправлю. Пойдет за твоей фамилией или кого скажешь.



Объем - 8 кб в тхт-формате или 8 тысяч занков в Word (Статистика) + 3-4 скрина с подписями. Советы по написанию - в файле.



С.Д.

Original Message
From: Fizmatik
To: Sergei Dolinsky
Sent: Thursday, June 21, 2007 2:10 AM
Subject: RE: Публикация о RPG Maker




Я прошу прощения, но мы составляем разные планы (опыта нет), поэтому прошу вас почитать тему. Туже самую: rpg-maker.info/index.php?topic=224.msg10468#new
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10522

  • Dzirt
  • Dzirt аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
Привет!

Думаю так.

Интернет, движки и твоя первая MMORPG

Подзаголовок: «игры без программирования – делаем вместе»



Цикл должен вестись так, как будто мы создаем игру вместе с читателями, но надо постоянно отклонятся на если что и если бы чтобы было информативнее (например, почти все fangame по Mario и Sonic сделаны на VizGame Factory – почему?..,).



И врезок надо ПОБОЛЬШЕ (3 шт.) - согласен. Врезки должны быть на темы с ресурсами, о ruby, о том, что на мукере можно делать не только РПГ, и о лучших представителях жанра.



Каждая врезка освещает отдельный вопрос – где взять музыку, например. Или - графику, или примеры скриптов и т.п.



На диск запихнем Game Maker игры, того типа, о которых идет речь в статье – это не вопрос.



Но от тебя и др. жду текст, я его потом поправлю. Пойдет за твоей фамилией или кого скажешь.



Объем - 8 кб в тхт-формате или 8 тысяч занков в Word (Статистика) + 3-4 скрина с подписями. Советы по написанию - в файле.



С.Д.

Original Message
From: Fizmatik
To: Sergei Dolinsky
Sent: Thursday, June 21, 2007 2:10 AM
Subject: RE: Публикация о RPG Maker




Я прошу прощения, но мы составляем разные планы (опыта нет), поэтому прошу вас почитать тему. Туже самую: rpg-maker.info/index.php?topic=224.msg10468#new

Физ, я думаю не нужно в названии вставлять MMORPG. Многие могут подумать что мейкер специализируется на создании MMORPG, а не то что тока такой плагин есть к нему как NetPlay Plus. НО это только мое мнение и я его тебе не навязываю! :)
RPG Maker Newbie
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10552

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Да, я с тобой согласен.
Спрошу у редактора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10566

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я бы написал, хотя бы частитчно, но трудно будет состыковать, потому что у вас за это время повазникают какие-то свои варианты... Я думаю так: нужно писать как есть, как есть на самом деле. Представь, что ты пишкшь письмо знакомому и объясняешь что такое мейкер. Вот буквально так же, своими словами. Без всяких словесных наворотов и терминов. Типа:

Я сажусь. Открываю мейкер. Передо мной пустое поле и менюшки вверху. Сейчас мы создадим наш Проект 1.
Ставлю стартовую позицию и задумываюсь: с чего бы начать? О чем бы создать игру? Давай, создадим игру как мы были у меня на даче, пошли в лес и там... встретили странного грибника... такого странного, что мы рванули от него и заблудились... а потом попали в странное место... Короче, фантазировать будешь ты, а я расскажу как это будет сделано. Сперва надо найти подходящий чипсет для леса. Чипсет - это такая большая картинка, куда напихана графика леса. Картинок этих полно под что угодно. Под любую фантастику и фентези. Итак, выбрали чипсет, расставили деревья, провели тропинки... Теперь надо выбрать изображения странного грибника и нас самих. Это зовется чарсеты. Их огромное количество, потому что выбрать хочется всегда ближе к оригиналу (даже воображаемому). Ничего, что ты будешь с синими волосами? В РПГ это нормально. В аниме тоже. Для разговоров тоже найдем подходяще морды. Надо бы придумать характер грибника. Пусть это будет мерзкий тип с длинным носом и с горбом. Изобразим его даже не фейсом, а целым аватором т.е. в полный рост. Пока ты придумываешь тексты диологов, я расставлю грибы, птичек, бабочек и того лося, что нас на самом деле напугал... Окей? Тогда придумай и волшебную страну, куда мы попали. А я пока расскажу как делать телепорты между локациями и что такое переключатели. Для чего они нужны? А без них ни одна игра, что на Соне 3, что на Денди не делалась и не делается. Это минимум, который надо знать для создания игры. Даже зная только это можно создавать вполне играбельные игры. Играбельные, это когда чем дальше, тем интереснее.

Короче, я бы в такой форме написал всю вступительную часть для читателей, которые в массе не слышали о мейкере ничего. Пусть для них мейкер будет изначально дружелюбен и не сложен, каким он, собственно, и является. А всю техническую часть можно вынести в подвал, для специалистов. Нам, ведь, главное заинтриговать читателя, заставить потянуться к этой новой игрушке .
И надо специально указать что мейкер развивает творческие способности ребят, делает их грамотнее, обучяает азам рисования, использования музыки и звуков, что он учит масштабно и нестандартно мыслить и вообще, лучше занятия для подрастающего поколения нет. ;D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10642

  • uNik
  • uNik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
Валера, это круто, написано так, что я смог прочитать от начала до конца. Обычно когда написано скучным стилем читаю быстро, а то и по диагонали... ;D
проблемы с жильем? вам негде жить? вам сюда!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10644

  • Dzirt
  • Dzirt аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
Молодец Валер!!
RPG Maker Newbie
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10655

  • Rolf
  • Rolf аватар
Valera, не плохо получилось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 5 мес. назад #10674

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Да, неплохо...но это нам..... Простой язык, это и есть простой язык.
Посмторим.....СПАСИБО.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 4 мес. назад #10979

  • HoF
  • HoF аватар
Мы так и не определились с планом. Мне нравиться идея Dmy.

да ещё, народ, я тоже хочу поучавствовать. Могу написать про теже вариаблы свитчи, ветвления и т.д. Тем более, что мысли крутятся как написать более интересным и не теким муторным. А если мутоно будет перепишу, как вам угодно. Подробности ессно оставлю учебнику (на то он и нужен)

ФЛУД:
Кто возьмёт на себя обязааность информировать о вашем решении? Я в ините не надолго скроюсь. Кините плз смс, и в аське для надёжности. Где и как - вы знаете.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 4 мес. назад #10993

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Отлчино, я лично не против, всё напишу, только переговорю с Dolser ом
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 4 мес. назад #11125

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я смотрю летом на форуме время как бы сжимается... Меня не было 2 недели, а ощущение, что не было дня 2-3... Если б знал, я бы то письмо дописал... Ведь статья не обязательно должна быть цельной! Часть ее - описательная, вполне может быть написано в таком, свободном стиле, как письмо. А более деловая - совершенно другим стилем. И даже другим шрифтом. Кроме того, надо в статью обязательно вставить образцы графики - чары, куски чипов, скрины локаций... Это оживит материал. Или даже такую вещь, как демонстрация построения локации: от отдельных деревьев, до законченной с туманом и пр. И обязательно один скрин с интерерами - покрасивше. Люди любят красиво обставляться, а в мейкере это получается даже лучше, чем в 3D.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Письмо в игровой журнал 17 года 4 мес. назад #11274

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Валер, ну напиши это на Dolser у на email, я просто не справляюсь, не успеваю.
Даже сессия ещё не закончилсь :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Время создания страницы: 0.204 секунд