День №3
Голосование
Lekste (Поринг) - 3: montparnasse, zmeelov66, NettySvit
zmeelov66 (Змейкин) - 1: Lekste
Не голосовали: strelokhalfer
И вновь общее собрание отправило одного из собравшихся здесь на казнь. Лексте даже не особо сопротивлялся, когда Вета и Змейкин связали ему руки и с молчаливого, но ясно видимого одобрения Хельги отправили в короткий полёт за окно, под обрыв. | |
Ход мафии
Тишина в гостинице. Шаги в коридоре возле закрытых дверей еле слышны. Одна из этих дверей скоро откроется и мирно спящий житель будет убит. Звук ключа в дверной скважине прерывает тишину. Дверь открывается, и темная фигура входит в комнату. На кровати лежит
Хельга и тихо посапывает, а на прикроватном столике стоит пачка снотворного. Ясно, почему женщина спит так крепко. Маленькие таблетки оказываются под языком жертвы. Ожидание, пока слабое сердце не остановится. Резкий свет. И снова непроглядная темнота. Звук ключа в дверной скважине. Шаги. И тишина.
Ход комиссара
Я дышу,
Ныряю в тишину,
Я отпускаю
Боль и страх
Давно минувших дней,
Давно минувших лет...
И вновь фигура в маске отправилась на охоту вместе со своим другом-псом.
На сей раз им повезло ещё больше, чем прошлой ночью. Церберу даже не пришлось вламываться в комнату, как в прошлый раз: он поймал
Вету в коридоре, преградил путь, не спеша загоняя в угол. И сразу после этого из-за угла вышел местный "комиссар".
- Я хочу услышать твоё оправдание, - прохрипела маска. - Почему ты стала третьей? Почему убила Хельгу?
Вета бессмысленным взглядом смотрела на странную темную фигуру и Цербера. Она не понимала, что им надо от нее. От страха её коленки затряслись, а губы задрожали в попытках выдавить хоть слово. Человек в маске и пес смирно ждали, пока девушка успокоится. Глубокий вдох и медленный выдох. Раньше этого ей было достаточно для того, чтобы взять себя в руки и преодолеть страх. Но не в этот раз. Вета понимала, что её поймали, и ничто уже не спасет её. Ни одно её слово. Но она хотела, чтобы они поняли её и простили.
- Всё потому что… Я хотела спасти души. Хотя получилось спасти лишь одну, - девушка посмотрела на свою руку, в которой она держала фотоаппарат, и грустно улыбнулась. - Тело – это ничто, а душа – бесконечность. Мне дан дар спасать чужие души. Один снимок – и человеческая душа навсегда останется в нашем мире. Я никогда не хотела, чтобы кто-то страдал. Я давала вторую жизнь всем, кто её заслуживает.
Девушка подняла фотоаппарат и, нажав на кнопки, показала маленький экран. Там была фотография кровати, на которой покоилась Хельга. Её лицо было бледным и безжизненным, длинные волосы с проседью распластались по подушке.
- Ах, вы, наверное, не видите, - мягко улыбнулась Вета. – Душа прямо над телом. Я вижу. Душа Хельги пока не пришла в себя, но кажется, уже смиряется. Я вижу и разговариваю с ними. Хельга была прекрасной женщиной, но не без грехов. Но я всё ей простила. И она меня простит, как и другие. Все прощают.
Улыбка так и не сходила с округлого лица девушки, а большие глаза приятно сверкали. Подняв глаза на темную фигуру, внимательно слушавшую её, она покраснела и убрала фотоаппарат за спину.
- В-вот… И я знаю, что вы меня не поймете. Но… И… я не хочу умирать, - её лицо скривилось и слезы потекли по щекам. – Да… Никто не хочет… У меня есть просьба. Пожалуйста, сфотографируйте меня, когда я только-только умру. Я хочу остаться в этом мире, я очень люблю его.
И, опустив голову и закрыв лицо руками, девушка зарыдала.
В таких тонких моментах сложно отличить безумца от того, кому действительно можно поверить... Наверное, большинство людей сейчас пошли бы самым простым путём.
Но "комиссар", услышав эти слова девушки, не мог не признать - его натура согласна с таким взглядом.
"Её нельзя отпускать. Люди не поймут такого. Я обязан разобраться с ней здесь. Но её последняя просьба..."
- Твоя последняя просьба будет выполнена, Вета, - улыбнулся Змейкин, снимая маску. - И мы тебе тоже всё простим... так же, как прощала ты сама.
- Это… ты? – красные глаза Веты неотрывно смотрели на Змейкина. Сейчас девушка пыталась сдержать слёзы, чтобы сказать что-то важное. Но капельки продолжали течь по её разгоряченным щекам, а рыдания не позволяли дышать ровно. Но спустя несколько секунд она неожиданно улыбнулась и осторожно дотронулась своей рукой до пальцев молодого человека.
- Спасибо. Ты был моей самой желанной душой. Но ты… должен продолжать жить, не разъединяясь со своим телом. Твоя душа найдет покой, когда придет время, я уверена.
Сердце Веты разрывалось. Но она понимала, что уже ничего не вернуть. Убрав свою холодную руку от руки Змейкина, она отвернулась от него. Тихий вздох. Сейчас она уже была готова к тому, что её ждет.
- Пусть тебя, в свою очередь, найдёт покой уже сейчас...
Несколько медленных вдохов и выдохов - пробираясь через паралич. Сложно, очень сложно решиться даже на то, что уже считаешь неизбежным...
Затем писатель подал знак, и Цербер, дожидавшийся в стороне, вручил ему нехитрую ампулу. Сильнейшее из возможных обезболивающих.
Через минуту Вета уже ничего не чувствовала.
Через две - дрожащие от содеянного руки Змейкина надавили на спуск фотоаппарата.
(авторство - Cerberus, NettySvit)
Он был особенным.
Люди считали бы его сумасшедшим, если бы он хоть раз сказал, каким он видит их мир и их самих.
Поэтому тот, кто считал себя Доктором и замаскировался под именем Стрелка, скрывал своё мнение. Его мотивов, его стремлений не знали даже его собственные соратники, не знала даже Вета, хотя ближе собственной дочери у него сейчас никого не было.
Теперь же он, оставшись один на один со Змейкиным и Цербером, наконец понял, зачем он находится здесь.
Сомнений не осталось. Тот, кого я искал - существо под именем Змейкин.
Как поздно я понял, кто он есть... И пес... Только похожий на пса...
Взорвать, нужно взорвать этот дом к чертям! Нужно действовать быстро, пока они не поняли...
Мозг быстро просчитал, где нужно установить заряды.
Через пару минут дом рухнет в пропасть.
Вот только самому Стрелку не суждено было сбежать. Его оппоненты уже понимали, что именно Стрелок - последний, кого они обязаны поймать и обезвредить, и, когда всё было готово, Цербер уже занял боевой пост недалеко от выхода.
Его нельзя выпускать. Надо найти способ остановить.
Да, вот этот тяжёлый шкаф, центр тяжести которого удалось успешно сместить, вполне подойдёт. Своевременный толчок - Стрелок не успевает уклониться, и груз прижимает его к полу, не давая вырваться.
И прошло лишь немного времени, прежде чем грянул взрыв, сделав землю под обрывом могилой для всех, кто приехал сюда четыре дня назад.
Вернётся ли Доктор в новом воплощении - или это был действительно просто безумец? Что ж, пусть такие нюансы останутся его собственной тайной...
Участники:
mistalero - Альфред Канниг - мирный, не выдержал обвинений и убился об камень в первый день
Green-Leo - Лео - мафиози №1, арестован комиссаром во вторую ночь
Lekste - Лексте, Поринг - мирный, сброшен с обрыва по итогам голосования во второй день
AnnTenna - Анетта - мирная, по-ренски жестоко убита мафией во вторую ночь
strelokhalfer - Стрелок - мафиози №2
NettySvit - Вета - мафиози №3, поймана и убита комиссаром в третью ночь
zmeelov66 - Змейкин - комиссар
Демий - Йорик - мирный, зарезан мафией в первую ночь
montparnasse - Хельга - мирная, отравлена мафией в третью ночь
Итого перед финалом (спойлер выше) остались комиссар и один мафиози. Посему - объявляется
ничья. Ну а гибель обоих оставшихся (неизбежная при продолжении игры) обыграна в этом самом спойлере по согласованию с оставшимся мафом.
Нулевой день
Первый день
Второй день
Что ж, благодарю всех за игру. И прошу желающих (особенно - комиссара и мафию) рассказать поподробнее о своих впечатлениях от партии, а также - отдельно - о логике, которой они руководствовались при выборе своих действий