Допустим понятно. *stein*
Создаём событие с изображением человека (мага). В условиях включения события, верхней левой части евента, выбираем переменную (вариаблу), созданную нами (на будующее - назавём эту вариаблу маг ). Ствим равно или больше (хотя можно равно без разницы). Число - один .
Команду поставь - сообщение привет чувак .
Создаём второе событие с изображением рычага. Команда следащая: вариабла маг равно еденица.
Ну то есть то, что мы сделали в предыдущем сообщение. Создаёшь вторую вкладку. Условие включения, наверху справа, вариабла маг = еденица. Команды: сообщение маг появился . Вторая команда - пременная маг равно двум.
Создаем третью вкладу (страницу евента). Условие маг равен двум. Команды - сообщение маг убёг . Вторая команда - пременная маг равен нулю
Глянь результат, по сути я так и не понял, что тебе не понятно.
Такс стормазил я... Нет, на наглядном примере сейчас не могу. Если конечно не хочешь подождать полчасика, пока я не прибегу за свой комп.
А паошли на ты ?
Это то, что касается схожести вериаблов и переключателей. Можно перейти на более крутые фичи.
З.Ы. В учебнике будет яснее *ladi*
ВСЁ, ПОБЁГ ЗА СВОЙ КОМП!