Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Привет от Cuprum Buddy

Привет от Cuprum Buddy 2 года 3 мес. назад #127667

  • Cuprum Buddy
  • Cuprum Buddy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 52
Немного запоздало, но всё-таки хочу со всеми поздороваться. :з

(тут был длинный пост, но мне пришлось перезагрузить страницу и всё потерялось, поэтому этот пост короче, чем планировалось)

На самом деле я тут уже довольно давно, но только в режиме рид-онли без особых попыток участвовать в жизни форума и делать свои проекты. Но времена меняются, и вот я снова здесь.

Этого не случилось бы, если бы не мой бывший одноклассник, который в конце июля спросил меня: "А ты не хочешь сделать игру на РПГ Мейкере?". Тогда я рассказала ему, что хотела сделать игру, где игрок следил бы за развитием мира от древности до современности (что, по понятным причинам, не было реализовано). Через несколько дней я вспомнила, что была у меня и другая концепция, от которой с 2018 года даже осталось наследство в виде двух бюстов, трёх баз для спрайтов и четырёх с половиной персонажей (пята была настолько не проработана, что я даже не смогла вспомнить, кто это).

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Рисовать я особо не умею, к сожалению, но графику свою хочется, поэтому пока так.

Я не помню, для чего именно я создавала этих персонажей, поэтому концепцию для игры я придумала заново. В двух словах, главный герой заканчивает школу и за год ему надо определиться, чего он хочет в жизни и кем ему быть дальше. Как и во многих других новичковых проектах, планы у меня наполеоновские -- околопесочница, живой город, куча концовок и прочие радости жизни. Главная механика заключается в том, что каждое событие занимает некоторое количество времени (например, "поболтать с одноклассницей (0:10)", "посидеть на уроке (0:50)"). Собственно, за год я планирую сделать демку -- в идеале на три месяца игрового времени, но, учитывая, что у меня нет опыта и работаю я медленно, неделя/две/месяц тоже будут большим успехом.

Помимо этого, я планирую сделать маленькую игру-предысторию в той же вселенной -- линейную, на неделю-две максимум, с небольшим количеством локаций. У меня была идея, но обнаружилось, что она не вписывается в сеттинг, и теперь мне надо придумать что-то новое. Грустно, но щито поделать, десу.

На данный момент моя основная проблема в том, что на меня свалилось очень много новой информации и я просто не успеваю всё это переваривать. Сбором идей я занимаюсь около месяца (и планирую делать то же самое ещё месяц, потому что охватить нужно очень много), и я уже сейчас чувствую себя очень уставшей, хоть мне и нравится этим заниматься. Я не пытаюсь держать всё в голове и постоянно веду записи и примерно понимаю, что где взять, но 700 вкладок в моём браузере явно говорят о том, что что-то пошло не так. Тем не менее я не сдаюсь и делаю понемногу каждый день, и чем дальше, тем лучше понимаю, что мне нужно и что в моих силах.

Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца. Надеюсь, я справлюсь и смогу присоединиться к рядам мейкеристов. :з
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Doctor_Bug, Kirillkrm, Alx_Yago, Iq54

Привет от Cuprum Buddy 2 года 3 мес. назад #127668

  • Iq54
  • Iq54 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 99
  • Проект месяца 3 место
Спрайты очень даже ничего нарисованы.
И да, своя графика это всегда хорошо!
Удачи тебе, не перегори с проектом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Alexandr_7, Alx_Yago, Cuprum Buddy

Привет от Cuprum Buddy 2 года 3 мес. назад #127732

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Главная механика заключается в том, что каждое событие занимает некоторое количество времени (например, "поболтать с одноклассницей (0:10)", "посидеть на уроке (0:50)").

нмвз, вам стоит напрячься, сделать демо "один день из жизни гг с отыгрышем заданий в реальном времени" и приобрести фидбэк от благодарной аудитории.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Turan_Super

Привет от Cuprum Buddy 2 года 3 мес. назад #127734

  • Cuprum Buddy
  • Cuprum Buddy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 52
Да, я обсуждала это с товарищами и мне сказали примерно то же самое, так что думаю так и сделать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago

Привет от Cuprum Buddy 2 года 3 мес. назад #127735

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Даритель СтимкеяПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировки3 местоУчительПроект месяца 3 место
(^_^) / Привет!
Няшные пупсы =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Cuprum Buddy

Привет от Cuprum Buddy 2 года 3 мес. назад #127742

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место ГотвУчительОратор1 место в ГотвКомпозитор2 место
На данный момент моя основная проблема в том, что на меня свалилось очень много новой информации и я просто не успеваю всё это переваривать. Сбором идей я занимаюсь около месяца (и планирую делать то же самое ещё месяц, потому что охватить нужно очень много), и я уже сейчас чувствую себя очень уставшей, хоть мне и нравится этим заниматься. Я не пытаюсь держать всё в голове и постоянно веду записи и примерно понимаю, что где взять, но 700 вкладок в моём браузере явно говорят о том, что что-то пошло не так. Тем не менее я не сдаюсь и делаю понемногу каждый день, и чем дальше, тем лучше понимаю, что мне нужно и что в моих силах.

новичкам лучше не заниматься написанием длиннющих дизайн-доков - так быстрее выгореть плюс высок шанс, что в итоге тебе придет новая идея, которая будет лучше предыдущей. и тогда придется либо бросать старые наработки либо выжимать из себя уже не особо интересную для себя игру.

лучше просто брать и делать проект, параллельно записывая нужную инфу в файлик. если с началом проекта нет определенности, то можно создавать отдельные кат-сценки или мапить карты. наличие предварительной версии продукта здОрово мотивирует. а вот когда месяц или больше никакого промежуточного результата нет, а только диз.док и куча референсов, то мотивации вообще нет.

многие разрабы начитаются или насмотрятся всяких уроков, возомнят себя профи, а потом сами всем советуют не начинать, пока всё не подготовишь. таких "профи" лучше не слушать, так как подобные советы нужны только тем,кто уже всё умеют или тем,кто занимается разработкой игр профессионально - за деньги или на настоящей работе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Doctor_Bug, Alexandr_7, Cuprum Buddy

Привет от Cuprum Buddy 2 года 3 мес. назад #127743

  • Cuprum Buddy
  • Cuprum Buddy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 52
Спасибо большое, это очень полезный комментарий. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, yuryol

Привет от Cuprum Buddy 2 года 3 мес. назад #127746

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
Согласен с Юриолом, я и сам делаю по ходу дела, мой диздок вмещается в пару страниц блокнотика, а деталями обрастает все уже в самом процессе
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, yuryol
Модераторы: VeselyRodger
Время создания страницы: 0.311 секунд