Немного запоздало, но всё-таки хочу со всеми поздороваться. :з
(тут был длинный пост, но мне пришлось перезагрузить страницу и всё потерялось, поэтому этот пост короче, чем планировалось)
На самом деле я тут уже довольно давно, но только в режиме рид-онли без особых попыток участвовать в жизни форума и делать свои проекты. Но времена меняются, и вот я снова здесь.
Этого не случилось бы, если бы не мой бывший одноклассник, который в конце июля спросил меня: "А ты не хочешь сделать игру на РПГ Мейкере?". Тогда я рассказала ему, что хотела сделать игру, где игрок следил бы за развитием мира от древности до современности (что, по понятным причинам, не было реализовано). Через несколько дней я вспомнила, что была у меня и другая концепция, от которой с 2018 года даже осталось наследство в виде двух бюстов, трёх баз для спрайтов и четырёх с половиной персонажей (пята была настолько не проработана, что я даже не смогла вспомнить, кто это).
Первая картинка -- концепты моей сестры, остальное моё:
Рисовать я особо не умею, к сожалению, но графику свою хочется, поэтому пока так.
Я не помню, для чего именно я создавала этих персонажей, поэтому концепцию для игры я придумала заново. В двух словах, главный герой заканчивает школу и за год ему надо определиться, чего он хочет в жизни и кем ему быть дальше. Как и во многих других новичковых проектах, планы у меня наполеоновские -- околопесочница, живой город, куча концовок и прочие радости жизни. Главная механика заключается в том, что каждое событие занимает некоторое количество времени (например, "поболтать с одноклассницей (0:10)", "посидеть на уроке (0:50)"). Собственно, за год я планирую сделать демку -- в идеале на три месяца игрового времени, но, учитывая, что у меня нет опыта и работаю я медленно, неделя/две/месяц тоже будут большим успехом.
Помимо этого, я планирую сделать маленькую игру-предысторию в той же вселенной -- линейную, на неделю-две максимум, с небольшим количеством локаций. У меня была идея, но обнаружилось, что она не вписывается в сеттинг, и теперь мне надо придумать что-то новое. Грустно, но щито поделать, десу.
На данный момент моя основная проблема в том, что на меня свалилось очень много новой информации и я просто не успеваю всё это переваривать. Сбором идей я занимаюсь около месяца (и планирую делать то же самое ещё месяц, потому что охватить нужно очень много), и я уже сейчас чувствую себя очень уставшей, хоть мне и нравится этим заниматься. Я не пытаюсь держать всё в голове и постоянно веду записи и примерно понимаю, что где взять, но 700 вкладок в моём браузере явно говорят о том, что что-то пошло не так. Тем не менее я не сдаюсь и делаю понемногу каждый день, и чем дальше, тем лучше понимаю, что мне нужно и что в моих силах.
Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца. Надеюсь, я справлюсь и смогу присоединиться к рядам мейкеристов. :з