По мне, так игровой сюжет во-много проигрывает рассказу в ценности, как рассказа, по крайней мере, тут.
А дело все в воображении.
Если рассказчик рассказа или повести достаточно может текстом возбудить
воображение читателя так, как этому читателю будет лучше, то в игре/мультике/фильме создатель вынужден заменить это воображение
своим видением, которое:
- вполне может проиграть воображению игрока (ахха, стандартные тайлы мейкера)
- которое почти наверное будет не совпадать с выигрышным, приятным читателю (здесь, игроку/смотрящему) в худшую сторону (так как не совпадает)
Кроме того, для игры/мультика/фильма приходится тратить силы и время на преподношение этого видения, что зачастую не лучшим образом сказывается на тексте.
Как-то так, поэтому я грущу, что увлекся ДДД в ущерб Кшкшке и прочим обитателям
Ну а на самом деле, мастер использует графические и звуковые средства, чтобы ловко донести свое воображение зрителю, но таких, не портящих первооснову, единицы. и уж точно не я.