Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Тут такое дело...

Тут такое дело... 10 года 1 мес. назад #68407

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Коль подобные действа становятся мейнстримом, то пожалуй и начну, ведь чем я хуже(ага, сколько раз уже грозился).
Короче вот, хотел бы наконец-то представиться. Зовут меня в мире сем бренном Андрей, ников же у меня не счесть. Сам я студент 4го курса, и мне 20 лет отроду. Проживаю я, в теплом и солнечном Крыму.
Интересуюсь я абсолютно всем, до чего доберется мой разум часа в 3 ночи шатаясь на глубинных просторах интернета, ну тобиш абсолютно всем, начиная от разложения белковых клеток, до великих деяний ИмператорЪа.
Смотрю сериалы пачками, так же пачками читаю книги и мангу, экс-анимешник с многосотенным стажем, и тепрь люто и бешено ненавижу аниме. Из любимых сериалов отмечу Прослушку, Рим и Ганнибала, из любимых книг К югу от границы, на запад от солнца; Искусство Войны; Божественная комедия, из любимой манги на первом месте Гантц, на втором Эир Гир, на третьем Берсерк, из аниме можно выделить K-ON!, Эксперименты Лейн, Drrrrr!.

Что касательно мейкеризма, то я являюсь активным участником отечественных мейкерских сообществ уже более полутора лет, множество раз был забанен на обеих форумах, так же являюсь фактическим руководителем-модератором группы мейкеризма в ВК. Из проектов, можно выделить 2 успешных: Agnostia: Reborn, ну и конечно Агностия, которая и стала проектом года 2013. Так же в последнее время начал по-маленьку заниматься скриптингом, вот даже сделал свой первый скрипт. А так, в плане ивентов/скриптов знаю просто дофигища, так что если есть какие-то занятные вопросы, пожалуйста обращайтесь, всегда рад помочь разрешить что-то сложное и интересное. Так же имею не официальный титул Бога Холливаров, Бога Маппинга и Бога БД, ну это так, хах.