Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Раз-раз... (Это сюда говорить, да?)

Раз-раз... (Это сюда говорить, да?) 12 года 3 мес. назад #53887

  • Mr_Goemon
  • Mr_Goemon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 5
  • Композитор
:unsure: Ну... Приветствую и жду приветствий как-бы, что-ли... =.=
Имя мне при рождении Олэг (предварительно исковерканое мной). С мэйкерами пересёкся года два назад...три...:unsure: Не с этого начинать надо!

Всё начиналось вроде как ещё при моём 'школьном энтузиазме'(ололо сделаю игру и покажу как надо), который отсутствие интернета в те времена превратило в правильное стремление к творчеству. И, спустя годы, понимание 'творческой науки' проросло буквально во все стороны: Ещё и семнадцати не исполнилось, а за жизнь натерпелся похвалы за аномально красивый слог, лестные комментарии под рисунками, и раздачами ссылок на мою написанную музыку (последнего пока что очень мало). Но т.к. всё это было плодом 'школьного энтузиазма', попытки творить что-нибудь интерактивное всегда имели место.

В частности, именно по этому сообществу я встал одной ногой на трому рпг мэйкера =.= Тут два моих старых ника, которые нигде не светились и, скорее всего уже удалены.:lol: Тут я хватал самые разные уроки, попутно узнавая: в мэйкере-то потенциал неприлично велик и непризнание у него как раз из-за этого резкого порога простоты и сложности.

За месяц до начала зимы этого года я решился уже попытаться сделать в VX что-нибудь съестное, задействовав исключительно стандартные материалы... Работа над проjектом до сих пор идёт, и масштаб его вырос до такой степени, что полная идея перестала умещаться в голове. Игра сделана уже примерно на треть, насчёт сюжета ничего не скажу(с таким сценарием каждое слово - спойлер). Включаю кучу сторонних, нелинейных событий а-ля Скурим О.о Уж прошу прощения, что не имею с собой ни скринов, ни роликов, даже описание скудное. Просто, форум я ещё не изучил, и надеюсь, соответственная тема для этого есть.:wall:

Ах да! Ещё немного занимаюсь монтажами (в анкету оставил ссылки на три видео если память ещё подруга), и в ближайшее время сделаю видео-сопровождения под свои треки, чтобы можно опубликовывать.:unsure:
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Mr_Goemon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Раз-раз... (Это сюда говорить, да?) 12 года 3 мес. назад #53888

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчитель3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место в Кодировке2 место Коммерсант
О, привет! Ты странный человек на первый взгляд. А может, пора уже выложить демку и показать нам? интересно, что у тебя получается, ведь ты уже опытный, плюс я люблю нелинейные сюжеты :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Раз-раз... (Это сюда говорить, да?) 12 года 3 мес. назад #53915

  • Mr_Goemon
  • Mr_Goemon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 5
  • Композитор
Ыыы ^_^ Меня давно не называли странным и я уже заподозрил что-то неладное :з
Я показывал две разные по объёму демки своему предмету обожания, другу - альфа тестеру и стороннему композитору (который огого какой композер и не только) Все три отозвались восторженными матершинными песнями =з= Были замечания по орфографическим ошибкам, но я исправил, как считаю, всё что можно(не считая ошибок которые могу допустить в дальнейшем).

Cегодня-же оседлаю здешний форум и опубликую демку... на час вроде и хватит ._.

Вся нелинейность заключается в том, какие выборы игрок сделает в выполнении сторонних квестов и как эти выборы всплывут потом (некоторые уже даже влияют на финал). Изначально хотелось сделать, чтобы начало и концовка были статичными, а всё развитие шло на выбор игрока, но на настоящий момент всё задатки работы над этим я упразднил в пользу времени на стороннее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: VeselyRodger
Время создания страницы: 0.165 секунд