Проблема вдохновения связана с проблемой мотивации. Если перестаешь верить в себя, то теряется мотивация. Если что-то долго делаешь, а результата все нет и нет, то цель может казаться недостижимой, начинаешь отвлекаться.
Возможно, проблема с постоянным отвлечением от проекта посторонними мыслями, и вопросами, которые уже нужно будет решать позже, или надо было решить раньше, кроется в плохой самоорганизации. То есть может помочь составление плана, что когда нужно делать, а также это создаст некое ощущение уверенности, что двигаешься по заданному курсу. Хотя, может иметь и обратные последствия в случае невыполнения плана, вплоть до нервного срыва и бросания проекта, с понижением самооценки и опять же мотивации...
И, наверно, такие вещи, как с кем общаться и где распространять, для кого вообще делается игра и кто будет ее фанатом, лучше решить до начала создания игры,
или на самых начальных формировательных этапах.
А такие вещи, как о чем обложка игры и ее описание, а также мысли о том, когда достигнешь желанного статуса независимого проф. разработчика - мечтать-то полезно, но малоэффективно, лучше делать игру и двигаться к цели, чем фантазировать!
Еще пытаясь улушить любое свое творчество заметил, что чем больше пытаюсь улутшать (неважно книжка это или картинки) тем меньше вдохновенье. Делаешь что нибудь делаешь. Переростаешь то что неуспел доделать. Начинаешь заного, и сного заного, и так пока это не надоедает.
Кстати, да, это неслабо-таки губит мотивацию, как и другая рутина. Поэтому стоит, наверно, как то стараться чередовать одно с другим, делать и важные полировочные вещи, но при этом и двигаться вперед по разработке, не зацикливаясь. Ну и нужно уметь вовремя остановиться, тут где-то на форуме была интересная тема о том, как бороться с перфекционизмом. Если нужно, могу поискать.
А из моих пунктов статьи, наверно, тебе больше подходят пункты А и Б моей классификации