RPG Maker VX ACE – Проблемы и решения
1) Параллельное событие не работает, пока Я говорю с кем-то!
Почему? Причина этому способ обработки событий в RMVXAce – скриптовой движок конструктора делает это вручную. Это связано с Fiber.yield. Я не буду долго объяснять что это. Чтобы «исправить» данную проблему придется переписать интерпретатор игры или систему сообщений. Но есть и другой способ.
Зачем? Если вам нужно сделать параллельные события, в которых проигрывается анимация с помощью смены изображений одновременно с диалогами. Ведь если на экране появиться окно с сообщением все параллельные события перестанут работать!
Как исправить? Просто поместите команды параллельного события внутрь цикла. Он будет работать в нормальном режиме.
2) Маппинг с помощью «Shift» нарушает проходимость автотайлов.
Почему? Это сделано намеренно и работает только с потолками, сквозь стены персонаж проходить не будет. Видео с сутью проблемы:
YouTube
Как исправить? Использовать запасные непроходимые прозрачные тайлы, расположив их по краям.
3) Звуковые эффекты не проигрываются полностью.
Почему? Я заметил это во время работы над событиями. Честно говоря, я еще не уловил закономерности этого бага.
Как исправить? Просто добавьте несколько кадров командой «ждать» после звукового эффекта. 15-60 вполне достаточно.
4) Как изменить TP?
Находим в скриптах
Game_Battler, переходим в
строчку 730:
Меняем на:
self.tp = «нужное значение без ковычек»
5) Как сделать автоматическое восстановление партии после битвы?
Находим в скриптах
BattleManager, переходим в
строчку 213. После
battle_end(0) добавляем:
$game_party.members.each { |actor| actor.recover_all }
Есть и другой способ:
$game_party.members.each { |actor| actor.hp = actor.mhp; actor.mp = actor.mmp}
Так будет восстановлено лишь значение здоровья и маны – все состояния персонажей будут сохранены.
Буду пополнять, по ходу возникновения действительно правильных вопросов.