Довольно сложно описывать то, чего ещё нет, но попробую составить хоть какое-то базовое описание. Буду описывать так, как должно быть в итоге - то есть будто всё уже есть.
Название игры:
The Flower of Chaos
Разработчик игры: TeaGoddess и кое-кто ещё
Движок игры:
RPG Maker MV (потому что TeaGoddess немного может в JavaScript)
Жанры игры: JRPG/visual novel (то есть формально RPG, но геймплей сильно вторичен по отношению к кат-сценам); action/adventure, romance/yuri, sci-fi/fantasy, thriller/horror
Сюжет игры:
Планета Майя. Группа подростков-учащихся элитного государственного учреждения самовольно покидает ашрам и отправляется в город, чтобы помочь своему чересчур ветреному сокласснику с разрешением проблем. Обвиняемый в незаконном проникновении на территорию личного поместья крупного банкира тот в изоляторе временного содержания ожидает суда. Однако ситуация оказывается далеко не настолько однозначной, да и не все "друзья" незадачливого нарушителя желают его освобождения...
Начав с такой мелочи в масштабах человечества, безымянная девушка-рассказчица будет следовать почти неуловимым взаимосвязям, постепенно распутывая глобальную интригу. Это тайна, которая тянется из прошлого в будущее и затрагивает слишком многих, чтобы среди них можно было выделить кого-то основного.
Особенности игры:
- Полностью линейный сюжет и, соответственно, единственный финал.
- "Не хентай, но осуждаю" - а как же иначе, если кое-какие моменты легко тянут и на все 21+.
Статус игры: в разработке; демо-версия будет опубликована после завершения работы над первой или первыми двумя главами
Нужна помощь с рисованием визуального оформления игры, потому что TeaGoddess и через год ничего толкового не нарисует - даже банальных тайлов, не говоря уже о самих персонажах. А нужно в первую очередь вот что: тайлы (иногда достаточно "специфического" содержания - например, тайл копошащихся насекомых или тайл искрящегося цветочного нектара) с видом сверху (я имею в виду проекцию как, например, в "HOTLINE MIAMI") и немного тайлов с видом сбоку (как в почти любом "классическом" платформере) для отдельных сцен, спрайты персонажей (те же две проекции) и несколько сюжетных иллюстраций.