Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Набор команды для консольного проекта

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81244

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Собирается команда для работы над проектом в жанре "классическая JRPG". Есть концепция и сценарий. Традиционный средневековый сеттинг.

Приветствуются пиксель-художники,левел-дизайнеры,Unity-программисты и все желающие заняться совместным творчеством в этом формате.

Желательны:
1)Энтузиазм и здоровые амбиции .
2)Знакомство с классическими представителями жанра.

Не желательны:
1)Отсутствие интереса к жанру и не здоровая тщеславность.
2)Отсутствие опыта игры в классические JRPG.

На данный момент активными участниками проекта являются:
1)Программист инструментария.
2)Художник.
3)Композитор.
4)Сценарист.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Chu Chu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, TheMaximGames

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81247

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 место1 место в ГотвПрограммист RubyПроект месяца 1 местоВетеран3 местоУчительПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов
Есть какие-нибудь уже завершенные части проекта? Пусть даже мелкие детали, но готовые? Стартовать с нуля тяжело, особенно, если команда еще между собой не сработавшаяся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Terskai

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81248

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Есть полностью готовый сценарий. Программист провел работу над подготовкой инструментария,сейчас работает на геймплейной составляющей. Начались работы над картами. Есть предварительный дизайн главных персонажей,в том числе в виде игровых моделей. Также ведется работа над саундтреком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81250

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 3 место3 место Готв2 место 1 место в ГотвУчительКоммерсантПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Chu Chu пишет:
Есть полностью готовый сценарий. Программист провел работу над подготовкой инструментария,сейчас работает на геймплейной составляющей. Начались работы над картами. Есть предварительный дизайн главных персонажей,в том числе в виде игровых моделей. Также ведется работа над саундтреком.

Слова они такие. В них скрыта огромная сила.
Но, к сожалению, это всего лишь слова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81251

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Ля-ля. То есть,да-да. Еще есть лица,которым даже если пре-альфу проекта предоставить они посчитают её кривоватой,а после года продаж заявят,что тираж маловат. Дело такое...

Пожалуй,стоит более четко обозначить суть. Проект на старте. Люди только начали подключаться. Цель - создание коммерческого продукта для портативных платформ. Команда собирается для серьёзного, долгосрочного сотрудничества. Концепт-документ формата "для издателя" предлагается к просмотру всем заинтересованным.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Chu Chu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81252

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Разъясню:
Форум посвящен преимущественно rpg-maker, почти всё работают только с ним.
Люди-мейкеристы, как правило, одиночки. Максимум 2-3 в группе, если один может только рисовать, другой только строить, третий только скрипты.
У нас уже были случаи, когда: "Набирается команда в проект, ничего нет но вы сделаете." - от того и такое недоверие, пока не будут выложены хоть какие то наработки.
Плюсом, ты новенький на форуме, ещё не зарекомендовавший себя, от сюда и ещё бонус к недоверию.
Вот выложишь примерный сценарий, дизайн и прочее, докажешь что это не пустословие, тогда народ у нас с удовольствием посмотрит, а может, даже поможет.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Ren310, peter8031983

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81253

  • Kobold
  • Kobold аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 80
Пока кроме кучи текста ничего нет)) :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81254

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Троллей просьба не напрягаться.

По факту в проект нужен картостроитель тайлами и пиксель артист. Если есть желающие реализовать свои геймплейные идеи,то они также могут быть рассмотрены. Подчеркну еще раз - проект с коммерческой перспективой. Если у кого-либо есть желание применить навыки выработанные в процессе творчества на RPG Maker в проекте для широкой аудитории (то есть,не для поклонников игростроения в мэйкере),то сейчас самое время заявить это желание голосом. Концепцию мира,описание локаций и персонажей в формате "можно прочесть за один раз не напрягаясь" выложил в шапке темы.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Chu Chu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81256

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Меня интересует картостроение тайлами, хочу знать больше технические подробности и видеть примеры.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81257

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчик1 место 3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаОратор
дерзай, Чу-чу, и не обращай на этих критиков внимание, здесь любят больше языком чесать, а как до дела доходит, многие разбегаются :cheer:

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81258

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
JackCL -> Технические подробности - тайлами карты выкладываешь как в РПГ Мейкере. Полагаю знаком с процессом :)
Для начала плейсхолдеры делаем. Ничего из ряда вон конгениального не нужно. Стопроцентная классика,как ни банально в духе старых Финалок и Хроно Триггера. Вы удивитесь,но многие Мэйкеристы могли бы стать прямо-таки звездами окажись они в нужное время в нужном месте :D Вне узкого движкового комьюнити,то есть.

Kerotan -> Благодарю за твои добрые слова :) На самом деле подобная ситуация "разбегающихся ораторов" в целом характерна для российского геймдева. Чести не делает ни геймдеву,ни ораторам.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81259

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Как я понял, делается как вмейкере, но на юнити?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81260

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Да.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81261

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81262

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Chu Chu пишет:
Для начала плейсхолдеры делаем. Ничего из ряда вон конгениального не нужно. Стопроцентная классика,как ни банально в духе старых Финалок и Хроно Триггера. Вы удивитесь,но многие Мэйкеристы могли бы стать прямо-таки звездами окажись они в нужное время в нужном месте :D

Да, я бы сильно удивился, учитывая, что уровень маппинга многих мейкеристов мне известен хорошо :)

Но меня настораживает, что в качестве примера вы прикрепили не образец своей карты (работа над которыми началась), а широко известную картинку, которая и не очень то карта даже, а так - человек с освещением баловался.

Давайте, все-таки подальше от общих пожеланий и ближе к конкретике вашей игры. Тайлсеты какие? Стандартный размер карт какой? Детализация карт какая?
Набросок карты покажите хотя бы и сразу многие вопросы отпадут.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81264

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Да,именно оттуда взята эта замечательная картинка. Солнечное настроение и тайлы. Есть другие примеры работы данного автора,добившегося прекрасной картинки на Мэйкере. Представлена как ориентир.

Карта стартовой локации (деревни Виль) будет в ближайшее время готова. Размер карт варьируется в зависимости от её задач. От минимальных 17х13 с чернотой вокруг в ряде печальных и настораживающих сцен,до бесконечных подземелий-лабиринтов. Наборы тайлов на усмотрение левел-дизайнера,сейчас важны именно плэйсхолдеры,так как тайлы для коммерческого продукта будут прорисовываться отдельно в связи с известной проблемой авторских прав (решаемой). Детализация в конечном продукте,разумеется,должна быть на уровне не ниже игр середины девяностых,то есть лучших проектов со SNES. Но на старте работы не нужно никаких высших пилотажей демонстрировать. Концепция игры разрабатывалась с учетом того,что к разработке будут присоединяться люди имеющие только минимальный опыт в игростроении и максимальную любовь к такому специфическому жанру как JRPG. Последнее очень ценное качество,так как многие профи часто попросту не понимают,что от них хотят получить. Что не удивительно если человек ни разу не видел классических JRPG в действии.

Почему же? Вполне себе молча замечают.

А ещё многие профи не замечают кнопочку "Редактировать". Но вы-то не такой, вы энтузиаст, верно? Cerberus
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Chu Chu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81265

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 место2 место Организатор конкурсов3 место ГотвПроект месяца 2 место3 местоПроект месяца 1 место
Поясню, раз уж даже пожаловаться мне на меня решили: два сообщения подряд через пару минут - не лучшая идея.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81266

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Я на тебя не жаловался,а сообщение тебе в лично так отправил,чтобы рутину повседневную рассеять. Мог бы так же в личку отписаться,а не засорять тему. Идея не лучшая,но не повод класть тайлы кирпичами модератору,согласись.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81272

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 место1 место в ГотвПрограммист RubyПроект месяца 1 местоВетеран3 местоУчительПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов
Так что у вас на Юнити уже готово из программы? Могу посодействовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 10 мес. назад #81273

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
А в каком качестве вы хотели бы подключиться к проекту?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.281 секунд