#----------------------------------------------------------------------------
# Enemy Level and Class By Mac
#----------------------------------------------------------------------------
# Данный скрипт задаёт уровень и класс врагов
#----------------------------------------------------------------------------
# Вот пример как правильно задавать параметры:-
#
# Enemy_Classes = { EnemyID => 'Class Name', Enemy ID => 'Class Name'}
# Enemy_Levels = { EnemyID => n, EnemyID => n}
#----------------------------------------------------------------------------
class Game_Enemy
Enemy_Classes = { 1 => 'Brawler', 2 => 'Archer', 3 => 'Mage', 4 => 'Engineer',
5 => 'Soldier', 6 => 'Soldier', 7 => 'Gay Soldier', 8 => 'Royal Lancer',
9 => 'Royal Lancer', 10 => 'Magus', 11 => 'Mysterious Chest', 12 => "Boss"}
Enemy_Levels = { 1 => 2, 2 =>2, 3 => 2, 4 => 2, 5 => 3, 6 => 3, 7 => - 4,
8 => 5, 9 => 5, 10 => 9, 11 => 1, 12 => 20}
def class_name
return Enemy_Classes[@enemy_id]
end
def level
return Enemy_Levels[@enemy_id]
end
end
#==============================================================================
# Zenith Tactical Battle System
# Event Turn (Очередь События)
#------------------------------------------------------------------------------
# Данный скрипт вызывает коммон ивент в начале каждого хода, указанной карты.
#==============================================================================
class Scene_Map
def turn_event
case $game_map.map_id
#==============================================================================
# ↓↓Настройка↓↓
#==============================================================================
#------------------------------------------------------------------------------
# when Map ID
# return {Start=> Common Event ID, ...}
#------------------------------------------------------------------------------
#
# Здесь вы можете задать событие, которое будет повторяться, когда
# будет начинаться ход игрока или компьютера. (Например событие будет менять музыку в начале хода:
# у игрока одна, у компьютера другая)
#
# O - Данный ивент отвечает за события происходящие
# перед началом битвы. Вы должны создать коммон ивент, и указать
# его идентификатор, пример:(0=>4)то есть в начале боя будет проигран 4ый коммон ивент.
#
# Player Turn - Событие, в начале хода игрока, например смена музыкальной темы
# или появление надписи, типа: "ХОДИТ ИГРОК!"
# По-умолчанию за ход игрока ответственен 2ой коммон ивент, вы можете его редактировать в датабазе.
#
# Enemy Turn - То же самое. Контролируем начало вражеского хода.
# За ход врага ответственен коммон ивент под номером 3
#
#==============================================================================
# Common Event Turn Assignment (НАСТРОЙКА)
#==============================================================================
when 1 # When Map ID
return {0=>4, "Player Turn"=>2, "Enemy Turn"=>3}
when 4 # When Map ID
return {0=>4, "Player Turn"=>2, "Enemy Turn"=>3}
#==============================================================================
# Во всех остальных случаях соблюдается данный сценарий:
#==============================================================================
else
return {}
end
end
#--------------------------------------------------------------------------
# ● Battle Event Basis - Let me describe this one actually
#--------------------------------------------------------------------------
#--------------------------------------------------------------------------
# This event is activated as the battle is starting up the before hand music
#--------------------------------------------------------------------------
def set_turn_event
common_event = []
if turn_event.keys.include?("Player Turn") and
$game_system.tactics_turn != 0
common_event += $data_common_events[turn_event["Player Turn"]].list
end
#--------------------------------------------------------------------------
# This event is activated as the players take their turn
#--------------------------------------------------------------------------
if turn_event.keys.include?("Player Turn") and
$game_system.tactics_phase == 1
common_event += $data_common_events[turn_event["Player Turn"]].list
end
#--------------------------------------------------------------------------
# This event is activated as the enemies take their turn
#--------------------------------------------------------------------------
if turn_event.keys.include?("Enemy Turn") and
$game_system.tactics_phase == 2
common_event += $data_common_events[turn_event["Enemy Turn"]].list
end
event_id = turn_event[$game_system.tactics_turn]
if event_id != nil
common_event += $data_common_events[event_id].list
end
if common_event.size > 0
$game_system.map_interpreter.setup(common_event, 0)
end
end
end
и так далее!