#----------------------------------------------------------------------------
# Enemy Level and Class By Mac
#----------------------------------------------------------------------------
# Данный скрипт задаёт уровень и класс врагов
#----------------------------------------------------------------------------
# Вот пример как правильно задавать параметры:-
#
#    Enemy_Classes = { EnemyID => 'Class Name', Enemy ID => 'Class Name'}
#    Enemy_Levels = { EnemyID => n, EnemyID => n}
#----------------------------------------------------------------------------
class Game_Enemy
  Enemy_Classes = { 1 => 'Brawler', 2 => 'Archer', 3 => 'Mage', 4 => 'Engineer',
  5 => 'Soldier', 6 => 'Soldier', 7 => 'Gay Soldier', 8 => 'Royal Lancer', 
  9 => 'Royal Lancer', 10 => 'Magus', 11 => 'Mysterious Chest', 12 => "Boss"}
  Enemy_Levels = { 1 => 2, 2 =>2, 3 => 2, 4 => 2, 5 => 3, 6 => 3, 7 => - 4, 
  8 => 5, 9 => 5, 10 => 9, 11 => 1, 12 => 20}
 
  def class_name
    return Enemy_Classes[@enemy_id]
  end
 
  def level
    return Enemy_Levels[@enemy_id]
  end
end#==============================================================================
# Zenith Tactical Battle System 
# Event Turn (Очередь События)
#------------------------------------------------------------------------------
# Данный скрипт вызывает коммон ивент в начале каждого хода, указанной карты.
#==============================================================================
class Scene_Map
  def turn_event
    case $game_map.map_id
#==============================================================================
# ↓↓Настройка↓↓
#==============================================================================
#------------------------------------------------------------------------------
# when Map ID
#   return {Start=> Common Event ID, ...}
#------------------------------------------------------------------------------
#
#   Здесь вы можете задать событие, которое будет повторяться, когда
#   будет начинаться ход игрока или компьютера. (Например событие будет менять музыку в начале хода:
#   у игрока одна, у компьютера другая)
#
#   O - Данный ивент отвечает за события происходящие 
#   перед началом битвы. Вы должны создать коммон ивент, и указать
#   его идентификатор, пример:(0=>4)то есть в начале боя будет проигран 4ый коммон ивент.
#
#   Player Turn - Событие, в начале хода игрока, например смена музыкальной темы
#   или появление надписи, типа: "ХОДИТ ИГРОК!"
#   По-умолчанию за ход игрока ответственен 2ой коммон ивент, вы можете его редактировать в датабазе.
#
#   Enemy Turn - То же самое. Контролируем начало вражеского хода.
#   За ход врага ответственен коммон ивент под номером 3
#
#==============================================================================
# Common Event Turn Assignment (НАСТРОЙКА)
#==============================================================================
  when 1  # When Map ID
    return {0=>4, "Player Turn"=>2, "Enemy Turn"=>3}
  when 4  # When Map ID
    return {0=>4, "Player Turn"=>2, "Enemy Turn"=>3}
#==============================================================================
# Во всех остальных случаях соблюдается данный сценарий:
#==============================================================================
    else
      return {}
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Battle Event Basis - Let me describe this one actually
  #--------------------------------------------------------------------------
  
  #--------------------------------------------------------------------------
  # This event is activated as the battle is starting up the before hand music
  #--------------------------------------------------------------------------
  def set_turn_event
    common_event = []
    if turn_event.keys.include?("Player Turn") and
       $game_system.tactics_turn != 0
      common_event += $data_common_events[turn_event["Player Turn"]].list
    end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # This event is activated as the players take their turn
  #--------------------------------------------------------------------------
    if turn_event.keys.include?("Player Turn") and
       $game_system.tactics_phase == 1
      common_event += $data_common_events[turn_event["Player Turn"]].list
    end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # This event is activated as the enemies take their turn
  #--------------------------------------------------------------------------
    if turn_event.keys.include?("Enemy Turn") and
       $game_system.tactics_phase == 2
      common_event += $data_common_events[turn_event["Enemy Turn"]].list
    end
    event_id = turn_event[$game_system.tactics_turn]
    if event_id != nil
      common_event += $data_common_events[event_id].list
    end
    if common_event.size > 0
      $game_system.map_interpreter.setup(common_event, 0)
    end
  end
end 
и так далее!