Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: (ХР)GubiD's Tactical Battle System

Re: (ХР)GubiD's Tactical Battle System 13 года 3 мес. назад #38801

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Я перевёл на русский кое-что. Там в принципе всё так просто, что мануал не нужен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: (ХР)GubiD's Tactical Battle System 13 года 3 мес. назад #38833

  • Kupo
  • Kupo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 14
  • Проект месяца 2 местоВетеран
А эта фишка пойдет на VX?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: (ХР)GubiD's Tactical Battle System 13 года 3 мес. назад #38834

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
на VX у губида ТБС есть. Но, как я уже сказал губид лентяй, пишет хорошо а ошибки исправлять не хочет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: (ХР)GubiD's Tactical Battle System 13 года 3 мес. назад #38836

  • Kupo
  • Kupo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 14
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Мммм... я про второй ЗТБС =) Прошу прощения что сразу не указал. Вот только я так и не понял как там все устроено, как началась битва? Хочу заметить что на своем опыте выше 2003 не поднимался, по этому со скриптами не ахти....
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Kupo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: (ХР)GubiD's Tactical Battle System 13 года 3 мес. назад #38837

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
ЗТБС на ВХ отсутствует.
В зтбс почти всё делается на ивентах и коммон ивентах. Только скилы и уровни монстров кастомизируются в скрипте. (ну и всякие мелочи типа радиуса атаки и званий мобов)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: (ХР)GubiD's Tactical Battle System 13 года 3 мес. назад #38838

  • Kupo
  • Kupo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 14
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Спасибо за ответ, пошел дальше ковыряться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: (ХР)GubiD's Tactical Battle System 13 года 2 мес. назад #38974

  • Kupo
  • Kupo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 14
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Мммм.. можешь скинуть твою переведенную версию.... я так там половины и не понял... Как бой скриптом вызвали? Куда эта надпись в скрипте обращается? Хееелп плиззз. Я сейчас про ЗТБС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: (ХР)GubiD's Tactical Battle System 13 года 1 мес. назад #42106

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
позже скину скрипт...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: (ХР)GubiD's Tactical Battle System 13 года 1 мес. назад #42110

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
#----------------------------------------------------------------------------
# Enemy Level and Class By Mac
#----------------------------------------------------------------------------
# Данный скрипт задаёт уровень и класс врагов
#----------------------------------------------------------------------------
# Вот пример как правильно задавать параметры:-
#
#    Enemy_Classes = { EnemyID => 'Class Name', Enemy ID => 'Class Name'}
#    Enemy_Levels = { EnemyID => n, EnemyID => n}
#----------------------------------------------------------------------------
class Game_Enemy
  Enemy_Classes = { 1 => 'Brawler', 2 => 'Archer', 3 => 'Mage', 4 => 'Engineer',
  5 => 'Soldier', 6 => 'Soldier', 7 => 'Gay Soldier', 8 => 'Royal Lancer', 
  9 => 'Royal Lancer', 10 => 'Magus', 11 => 'Mysterious Chest', 12 => "Boss"}
  Enemy_Levels = { 1 => 2, 2 =>2, 3 => 2, 4 => 2, 5 => 3, 6 => 3, 7 => - 4, 
  8 => 5, 9 => 5, 10 => 9, 11 => 1, 12 => 20}
 
  def class_name
    return Enemy_Classes[@enemy_id]
  end
 
  def level
    return Enemy_Levels[@enemy_id]
  end
end
#==============================================================================
# Zenith Tactical Battle System 
# Event Turn (Очередь События)
#------------------------------------------------------------------------------
# Данный скрипт вызывает коммон ивент в начале каждого хода, указанной карты.
#==============================================================================
class Scene_Map
  def turn_event
    case $game_map.map_id
#==============================================================================
# ↓↓Настройка↓↓
#==============================================================================
#------------------------------------------------------------------------------
# when Map ID
#   return {Start=> Common Event ID, ...}
#------------------------------------------------------------------------------
#
#   Здесь вы можете задать событие, которое будет повторяться, когда
#   будет начинаться ход игрока или компьютера. (Например событие будет менять музыку в начале хода:
#   у игрока одна, у компьютера другая)
#
#   O - Данный ивент отвечает за события происходящие 
#   перед началом битвы. Вы должны создать коммон ивент, и указать
#   его идентификатор, пример:(0=>4)то есть в начале боя будет проигран 4ый коммон ивент.
#
#   Player Turn - Событие, в начале хода игрока, например смена музыкальной темы
#   или появление надписи, типа: "ХОДИТ ИГРОК!"
#   По-умолчанию за ход игрока ответственен 2ой коммон ивент, вы можете его редактировать в датабазе.
#
#   Enemy Turn - То же самое. Контролируем начало вражеского хода.
#   За ход врага ответственен коммон ивент под номером 3
#
#==============================================================================
# Common Event Turn Assignment (НАСТРОЙКА)
#==============================================================================

  when 1  # When Map ID
    return {0=>4, "Player Turn"=>2, "Enemy Turn"=>3}
  when 4  # When Map ID
    return {0=>4, "Player Turn"=>2, "Enemy Turn"=>3}
#==============================================================================
# Во всех остальных случаях соблюдается данный сценарий:
#==============================================================================
    else
      return {}
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Battle Event Basis - Let me describe this one actually
  #--------------------------------------------------------------------------
  
  #--------------------------------------------------------------------------
  # This event is activated as the battle is starting up the before hand music
  #--------------------------------------------------------------------------
  def set_turn_event
    common_event = []
    if turn_event.keys.include?("Player Turn") and
       $game_system.tactics_turn != 0
      common_event += $data_common_events[turn_event["Player Turn"]].list
    end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # This event is activated as the players take their turn
  #--------------------------------------------------------------------------
    if turn_event.keys.include?("Player Turn") and
       $game_system.tactics_phase == 1
      common_event += $data_common_events[turn_event["Player Turn"]].list
    end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # This event is activated as the enemies take their turn
  #--------------------------------------------------------------------------
    if turn_event.keys.include?("Enemy Turn") and
       $game_system.tactics_phase == 2
      common_event += $data_common_events[turn_event["Enemy Turn"]].list
    end
    event_id = turn_event[$game_system.tactics_turn]
    if event_id != nil
      common_event += $data_common_events[event_id].list
    end
    if common_event.size > 0
      $game_system.map_interpreter.setup(common_event, 0)
    end
  end
end





и так далее!
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.245 секунд