Потому что настроить надо.
Во-первых, боевка уже обновилась несколько раз - об этом в последнем журнале писалось. Там многие баги побеждены.
Во-вторых, автор скрипта почему-то упорно использует персонажи 9, 10, 11,12 и делает для некоторых предыдущих индивидуальные настройки для определенных номеров героев. Поэтому когда ты используешь персонажи 1, 2 и т.д. возникают разне фиги.
Обрати внимание на строки 40 и 42 в скрипте (1)Configuration боевки. Там указываются что у персонажа с ID=2 должно быть 4 позы,а у врага с ID=1 - тоже 4 позы. А в тех спрайтах, что всех так поражают - 11 поз. Т.е. ты волен выбирать количество анимация для каждого персонажа отдельно, что, согласись удобно. - убрав всё из квадратных скобок - персонажи должны будут отражаться правильно.
А вот насчет врага - не знаю такой фиги, может ты какой-нибудь ещё скрипт используешь.
p.s. кстати, переименуйте топик правильно - FFX-подобная боевая система CTB by Charlie Lee. А то как-то размыто называется, людям искать трудно.