Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Зона RPG Maker: Разработка

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30371

  • alexian
  • alexian аватар
Статья(или больше, могу описать релиз, например той же Дряньки, и список советов для новичков в плане графики, сюжета, работы с Мукером(например осветить тему Коммон Эвентс, очень она полезная)так же могу написать релиз к своему новому проекту, чего ждать, чего ждать не стоит, и.т.д.) с меня, статья с Аннтены, Злодей мне кажется не откажет себе в удовольствии написать статью, есть два парня художника,
если вежливо попросить они могут гайд написать по изготовлению чаров, я думаю даже, если постараться
8ой выпуск будет даже лучше других.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30372

  • usash
  • usash аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
Программист конечно не помешает. В нашем случае для разбора rgss. Что же касается 8-го выпуска-вот доктор предлагает выполнить перезапуск. То есть новый журнал.Который не будет дублировать форум.
И вот еще.Может кто в курсе:существуют ли журналы,посвященные Rpg-maker-ам? Вроде бы был советский мукеризм.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от usash.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30374

  • alexian
  • alexian аватар
"То есть новый журнал.Который не будет дублировать форум."
Т.е.? О чем тогда писать? У нас из новинок только проекты форума, если идти на запад, то мне не интересно играть в их игры из-за другого языка. Наши в плане сюжета далеко не слабее. Есть некие технические слабости конечно, но это поправимо. Но перевод некоторых статей например с РПгРеволюшион было бы совсем не лишним, я думаю, но только некоторых.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30376

  • usash
  • usash аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
Я могла бы написать для журнала статьи. Но... не более одной для одного выпуска!!!

На какую тематику ты можешь писать статьи,и в каком мейкере работаешь?
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от usash.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30380

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Программист, чтобы мог журнал видимо создать таким, какой он был с 1 по 7 выпуск. Т.е. используя ту же методику.
Как раз наоборот. Нужен журнал как можно меньше похожий на то что было раньше. И больше на журнал. (а там была обычная CHM сборка)
И вот еще.Может кто в курсе:существуют ли журналы,посвященные Rpg-maker-ам? Вроде бы был советский мукеризм.
Могу сказать, но не в общем разговоре. Ругаться на форуме запрещено правилами.
Что же касается 8-го выпуска-вот доктор предлагает выполнить перезапуск. То есть новый журнал.Который не будет дублировать форум.
Я предлагаю журнал, который не будет копировать старый журнал. И дело там не только в наполнении, но и в самой работе над журналом. Об этом уже написано выше.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30381

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Я могла бы написать для журнала статьи. Но... не более одной для одного выпуска!!!
На какую тематику ты можешь писать статьи,и в каком мейкере работаешь?

Дряньку она делает. А статья уже есть она, написано хорошо.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30382

  • usash
  • usash аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
Насчет подхода к работе я согласен. Но вот вопрос относительно наполнения. Как сделать так,чтобы журнал не дублировал форум,но при этом оставался информативным и полезным.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от usash.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30383

  • alexian
  • alexian аватар
а разве какой-то журнал дублировал форум?
темы то были и другие. однако такие же тоже были.
но форум не все осилят прочитать.
можно вообще на Ворде делатьXD
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30387

  • usash
  • usash аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
На PDF не проблема сделать. Уже изучаю InDesign. Вопрос в том, что мы хотим отразить,и нужно ли это кому.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30389

  • alexian
  • alexian аватар
Если я буде писать, то всем друзьям покажуXD
А так, новички, я вот например, как только зашел сразу все номера скачал и читал. Очень помогло.
Если его пропиарить нормальното вообще цены не будет журналу и все его читать будут.
А если каждый месяц сможем по журналу писать то скоро накопится отличный кладезень знаний русских разработчиков Мукеристов. Что собственно и будет главной целью.
Журнал будет отвечать на все вопросы, и на любой вопрос на форуме мы сможем ответить "Читай Журнал"!
И при этом сможем спокойно общаться на темы игр не перебивая свои разговоры помощью новичкам по всякой детской и понятной любому ерунды.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30390

  • usash
  • usash аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
Вот у доктора какие то идеи относительно содержания.

А так, мои мысли:
а) нужны статьи про скриптингу. Причем нужно подумать, как сделать разделение на мукеристов-новичков и на тех, у которых есть уже какой то опыт. Чтобы была полезная информация и тем, и другим.
Здесь возникает проблема номер раз - какие-то скрипты уже есть на форуме. Что с ними делать? Помещать их снова в журнал? Но ведь пользователю легче найти их на форуме, чем ждать, пока мы продублируем этот материал в журнале. Как вариант - перелопатить форум и собрать скрипты по темам.И уже в соответствии с этой тематикой часть публиковать,а часть в приложение. Пара-тройка демок и скриптов весят немного.
б) Фотошоп - нужен. Нужно учить рисованию тайлов, чаров, оформительским фишкам.
в) Бестиарий с вратами миров. Вот тут тонкий момент. Точно такие же темы присутствуют в журнале "Мир Фантастики". Естественно, что нам в журнале точная копия этой темы. Мне кажется, что можно темы различных существ и вселенных освещать в том ключе, чтобы бередить фантазию. А то есть на форуме люди, которые страдают недостатком идеи для игры. Ну так поможем им=). А если еще кроме описания вселенной прибавить чуток тайлов и чаров по теме,то вообще конфетка получится.
г) Какие мейкеры освещать? Только rpg Maker 2k3,xp,vx?Если надо захватить еще MUGEN и иже с ним, то есть ли люди сведущие в этом деле, и, что главное, готовые об этом рассказать. Я, например, имею какое то представление о Maker VX, но при этом полный профан в ХР и 2k3.


Как-то так. По поводу рассказов, стихов и картинок. В предыдущей версии журнала наблюдалась странная тенденция. В статьях по графики и скриптам были такие мелкие иллюстрации, что не всегда было понятно, что на них. При печати получался вообще полный алес. Зато рисунки форумистов занимали чуть ли не печатные листы. Это не есть хорошо. Иллюстрация должна быть информативной, а не так, до кучи.

Относительно формата журнала. Тут, на мой взгляд, два варианта: html и pdf. Несомненные плюсы первого-возможность скопировать необходимый скрипт прямо из статьи, и возможность оформить иллюстрации как ссылки на увеличенные рисунки. Но минус - фреймовое сделает неудобной печать. В pdf-формате вопрос с печатью не стоит. Но копировать оттуда текст порой бывает проблематично.

Так что давайте думать, чего мы хотим, и кто хочет в этом учавствовать. Пусть не постоянно. Но если сказал - "я это сделаю", то пусть сделает. Хотя бы один раз.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от usash.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30391

  • alexian
  • alexian аватар
"б) Фотошоп - нужен. Нужно учить рисованию тайлов, чаров, оформительским фишкам."
Я на пэйнте рисую=/

С классическим РПГ Мэйкером я лажу, другие средства не использую. Подсел на ВХ, и с удовольствием смогу писать по несколько статей на один выпуск. Наворовал кучу скриптов с запада, да и вообще часто там ошиваюсь, на их сайтах, качаю материал, пишу стихи, у меня свой стиль, разбираюсь довольно таки нормально в графике, советы дать смогу, но однозначно люблю неожиданные, интересные сюжеты, как все говорят, у меня хорошо карты мира получаются.
Пока не выпустил не одного серьезного проекта, но они впереди, точнее он. Он будет один, но очень серьезный, и сильный проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30393

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Журнал будет отвечать на все вопросы, и на любой вопрос на форуме мы сможем ответить "Читай Журнал"!
И при этом сможем спокойно общаться на темы игр не перебивая свои разговоры помощью новичкам по всякой детской и понятной любому ерунды.

Тебя за такое ещё не минуснули? Да форум, и весь остальной сайт только и бьётся (головой об стену) чтобы сделать портал более удобным информационным и обучающим. Так чтобы на форуме больше и удобнее помогать новичкам понять что создание игры занимательно, интересно и для некоторых полезно.
Журнал будет отвечать на все вопросы, и на любой вопрос на форуме мы сможем ответить "Читай Журнал"!

На все вопросы будет отвечать кое что другое. Этот модуль как раз настраивается, и вроде бы пока работает без ошибок.

Журнал же думаю должен не просто рассказывать о играх или советы давать, но и рассказывать о самой культуре разработки игр.

Относительно формата журнала. Тут, на мой взгляд, два варианта: html и pdf. Несомненные плюсы первого-возможность скопировать необходимый скрипт прямо из статьи, и возможность оформить иллюстрации как ссылки на увеличенные рисунки. Но минус - фреймовое сделает неудобной печать. В pdf-формате вопрос с печатью не стоит. Но копировать оттуда текст порой бывает проблематично.
Делать журнал в HTML - это издавать плейбой на бересте. Издание 21 века должно самой свой структурой показывать что журнал следит за всеми новыми веяниями. PDF журналы являются отраслевым стандартом среди интернет изданий. Копировать их достаточно просто (если не защищают сложной структурой и запретом от копирования). Есть смысл пойти дальше, и представить людям новый стандарт. Так чтобы не "не хуже других", а чтобы все "как у тех игроделов (если получится)"
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30395

  • usash
  • usash аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
Ну а как тогда с содержимым быть? Если нужно осветить культуру разработки, то только на примере линейки рпг-мейкеров, или взять и другие среды? И если брать другие, то нужен человек, который в этой среде поварился какое-то время. И как быть со скриптингом и графикой в журнале? Если это освещается в форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30396

  • alexian
  • alexian аватар
"Да форум, и весь остальной сайт только и бьётся (головой об стену) чтобы сделать портал более удобным информационным и обучающим. Так чтобы на форуме больше и удобнее помогать новичкам понять что создание игры занимательно, интересно и для некоторых полезно."
А тебе не достало одни и те же вопросы отвечать? Просто некоторым самим легче прочитать, а что не поняли мы бы доходчиво объяснили. Обучать новичка почти с нуля тяжело, не все понимают с первого раза.
"Есть смысл пойти дальше, и представить людям новый стандарт. Так чтобы не "не хуже других", а чтобы все "как у тех игроделов (если получится)""
Ник, мне кажется вы просто хотите запороть выход нового журнала... ваши потребности оправданы, но достигаются постепенно, просто можно подумать, что мы можем сделать на данный момент?
У нас больше 5-6ти релизов на форуме, переводы Мерфиса, если будем делать через год или два журнал то упустим Мегабайты ценных и уникальных проектов!
Я бы сказал, что 8-ой нужно выпустить лишь потому, что мы еще не умерли на форуме все. А с девятого можно начать искать профи в деле программирования.
Кстати, я ярый поклонник всех выпусков, очень они мне понравились. С душой написаны. И с любовью к делу. Это не от игрока к игроку, а от создателя к создателю... Вот что я называю мастер класс.
Надо, по мне надо выпустить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30397

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Странное обсуждение получается. Ты говоришь о том, что у нас есть хорошие авторы. И я говорю что у нас есть хорошие авторы. Но когда я предлагаю и сам журнал сделать не просто содержательным, но и красивым на вид (а если удастся включить в журнал пару успешно опробованных и протестированных идей,которые невозможны при форматах HTML и PDF, то и более полезным), то почему-то слышу от тебя фразы о желании запороть журнал.

Нет, думаю если делать, то сразу самым лучшим способом. Мысль в этом одна. Сделав лучший журнал мы покажем другим, и себе, что это возможно. И тогда следующий журнал можно сделать "не хуже", а то и лучше. Просто стыдно будет. А если делать "ну так себе", то потом лучше не будет никогда. Каждый раз будет одна мысль "А зачем делать лучше, пипл и так хавает"
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30398

  • alexian
  • alexian аватар
Др.Ник Ту я не против красоты, но в ПДФ возможно сделать все не хуже, чем в изданиях проф. назначения.
Да да, "не хуже чем". Просто к тому времени когда появится программист хороший "-наш рот порвется -Мама! -Наш род прервется. " У нас есть синица в руках. Но я не против журавля.
Но его надо заслужить. А если мы в ПДФ все хорошо выпустим разве это не будет заслугой?
Ник, вот серьезно, обычные парни в нете, вдруг решают сделать вешь выходящую за рамки "не хуже чем".
Фантастика по мне... Причем вдруг и с нуля.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30399

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Давай других послушаем, а то что мы одни спорим ))
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30400

  • alexian
  • alexian аватар
Ну а чего нам не спорить?)
Ты за задержку, но последующее издание журнала с офигенным качеством(которого вероятно не случится)
Я за издание журнала на хорошем качестве, но сейчас. (сейчас? Через неделю скажем)
Что выбирать?
Синица/Журавль Журавль/Синица - Люди, разрешите наш спор)
_______________________________________________________________
Просто в итоге: 2-3 статьи с меня без проблем можно стрясти, Аннтена пишет, Злодей тоже вроде пишет, а если пишешь и ты и мы выпрашиваем у братьев художников работы то 8ой выпуск получится лучше, чем все предыдущие и по количеству и по качеству.
Просто тянуть время глупо. Может за неделю мы найдем программиста. Ник, как администратор ты капитан - этой лодки и тебе распределять статьи, какие кому писать(конечно с опросом пожеланий.
Без тебя журнал выпустить не получится, это факт, осталось то в принципе только тебя и уговорить)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зона RPG Maker: Разработка 14 года 10 мес. назад #30401

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Я за задержку? Да нового номера вроде бы два года не было. Я за то чтобы был ежемесячный, или ещё чаще. Но это не повод делать его как попало. И ещё все что ты предлагаешь сделать в пдф, можно сделать и в новой оболочке. Та же вёрстка, дизайн,, оформление - это будет при любом раскладе, не так ли?! А сейчас собственно и спор на пустом месте. Мы оба согласны что журнал должен быть, и все согласны с тем же. Вопрос в другом, его делать кто нибудь будет? Возможно ли собрать постоянную редакцию журнала? (С учётом того, что статьи в номер будут присылать все желающие,даже пользователи других сайтов если они захотят) Решить вопрос наполнения сложно, но можно. А вот взять на себя ответственность за регулярный выход журнала кто сможет?
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.198 секунд