-
На чём:
РПГмейкер 2003
Количество карт:
17 (2 из них жутко запрятанные, вероятно вы их не откроете, т.к. не знакомы с общим сюжетом Легенд , хотя...).
Графика:
Разношёрстные чарсеты, аватарки, прочие спрайты. Часть нарисовано мною, часть - с сайтов, названий которых я уже не помню. )
Об игре:
Я заинтересовался программой в первую очередь для того, чтобы попытаться изобразить мои рисунки и в каком-то ином творческом виде. Мне всегда казалось, что Деймар в образе мультфильма или игры будет смотреться лучше, чем в виде рисунка.
Так что, эта игра - экспериментальный проэкт - моя попытка перенести Легенды Деймара с бумаги в пиксели. )
Там написано глава вторая - была и первая, но она мне сейчас ненравится (система боя ещё хуже, кое-что не так в плане чарсетов и чипсетов), а повествование идёт плавно, так что те, кто начинает со второй ничего не теряют.
Кратко скажу, что Гарвальс (главный герой) и Даррус терпят крушение и останавливаются в провинциальном городке Дара. Прощаются и идут своими дорогами.
А как раз в этот момент в городе останавливается загадочный цирк Паучьего Принца.
История очень долгая и здесь изображён лишь мельчайший её кусочек.
Кратко о чём:
Деймар выдуман мною как отдельная планета. Людей там нет, а основное население - очеловеченные мифологические существа, фури, и.т.п.
Легенды Деймара - серия рисунков, рассказов, иногда-комиксов, которые я создаю и посвящаю отдельным персонажам. Данная игра посвящена Паучьему Принцу, соответственно (но главгерой всех легенд - демон Гарвальс).
Свои впечатления:
Плюсы:
В принципе мне понравилось то, как рпгмейкер 2003 может притворить мои идеи в жизнь. Персонажи и ситуации кажутся более живыми чем на рисунках. Вероятно, я начну изучать дальше скрипты и прочие секреты программы, чтобы создавать главы по особо интересным легендам.
Кажется, мне удалось полностью передать атмосферу старого цирка марионеток. На некоторое время мне стало по-настоящему грусно - более грустно, чем было при создании сюжета на рисунке.
Минусы:
Так как я ещё не мастер, то чарсеты персонажей просто отвратительны.
1) Гарвальс - главный и самый значимый персонаж в виде какого-то фиолетового демона (насколько я понял - это стандартный злодей из папки проги) - извиняюсь, я просто не нашёл.
2)
Дара - провинция, полностью обжитая гремлинами выглядит как зоопарк ввиду большого количества разных чарсетов (на жителей ушло 7 разных видов существ с длинными ушами + разношёрстные путешественники). В обычном виде всё более скромно.
3)
Звезда шоу Паучий Принц так и не нашёлся в виде чарсетов, так что я попытался его нарисовать мелкими пикселями. Получилось убого... =)
-
Но в целом мне нравится. Атмосфера, дух старых деймарских легенд есть. Хотя многие из вас не в курсе этой темы, так что игра, вероятнее всего, будет не совсем понятной...
Просто воспринимайте её как какую-то странную историю, которую вам поведал какой-нибудь мимопролетающий ветер. ))
-
История грустная, но философичная, так что ближе к концу появляются надежды на светлое будущее. Делал игру с акцентом на интерактивную книжку для чтения. Поэтому умереть там почти нельзя, а драк мало.
-
Скриншоты (в плане графическом - из-за ностальгии я делал всё похожим на старые 8-16ти бит. жрпг вроде Shinning Force, Gargoyles Quest)
-
-
-
PS:
АХ, да! Чорт... %)
Я кое-что забыл.
Ссылка на файл:
www.gendar.ru/garvals/wp-content/uploads...e%20illusion%20c.rar