Да, локации, убийца и орудие убийства определяются случайно в начале игры.
Ну, прикольно! Хотя, что-то подобное было в Рыбке Фредди, то есть не настолько оригинальная идея, но все равно не так часто прибегают к этому приему, так что вполне свежо играется

что-то в этом есть!
Если менять выбор подозреваемого в течении игры или с самого начала выбрать не того, то будет концовка "Все не так".
Вот это довольно жестко, кстати. Я бы сама не догадалась бы. Игра вроде бы и дает намек, что стоит переиграть, потому что было не так, но что именно не так не понятно. Сама игра устроена так, что постоянно спрашивает у игрока подозреваемого, и вполне логично его постоянно менять, скорее странно наоборот все время останавливаться на одном и том же упорно, особенно когда сведения меняются, или когда наводки начинают вести к "боссу".
И да, конечно, узнав об этом, я поиграла еще немного, и надеюсь, что дошла до правильной концовки с одним из подозреваемых!
20
- ну ладно начну заново еще раз попробовать хочу получить уже какую то хорошую истиную концовку
- мне опять гостиницу сгенерировали ну ладно пускай
- какой то изукрашенный кинжал ну пускай будет жена подозреваемая
- хмм если вжать ентер можно относительно быстро прокручивать диалоги и сцены, что радует
- теперь я перепрыгнула через последний забор красный и игра опять повисла хорошо хоть игра сохраняет перед этим багованным местом
- блин ну не угадала похоже это изначально была не девушка, но елки палки жесть вся игра насмарку из-за одного неправильного выбора(((
- а вот и третье место офис мера а я уж думала что храм какой в начале)))
- ну уж если садовый секатор может это было бы и слишком просто что садовник но выбиру его наверное
- у босса хоромы куда скромнее чем у мера)))
- но да теперь меняется диалог со стариком уже запомнила игра одного подозреваемого и уже пахнет финалом
- ну наконец то садовник ура что то новое!!!
- не такая уж обширная концовка но да теперь хотя бы правильная и я осталась удовлетворена ей))