Игрок управляет принцессой, которую заперла в магической башне её сестра. Ей нужно выбраться наружу, продравшись через разнообразные ловушки, монстров и даже боссов.
По геймплею это похоже на некоторые экшен этажи из Камня Желаний. Присутствует несколько больше, чем нужно, текста, и пара концовок.
Присутствует кровь, сцены убийств и немного грубой лексики.
Создавалось все это больше полугода и вышло довольно вымучено, уже надоело, потому до сих пор с ворохом различных багов, в основном, визуальных. В общем, получилось то, что получилось (с).
Несмотря на простое управление, игра довольно сложная, и в ней есть места, где можно крепко подгореть. Поэтому, на всякий случай, я добавил трейнер по конами коду в главном меню, действующий, пока не закроешь игру.
Время прохождения - от 2 часов.
Креды
Идея, тексты - caveman Карты, графика - RPG Maker addons, Luar_Zero (особая ему за это благодарность) Музыка - Kevin MacLeod Скрипты - caveman, tktkgame, woratana, Zeus81, Kian Ni. За дурацкий скрипт диалогов ответственен caveman.
вернулся специально чтоб поставить лайк игре пещерного светлая знает мою слабость
особо манят боссы и сердечки вместо здоровья. босс-паук для меня - это как для многих босс-вертолет
скачал, на выходных поиграю. по графике похожа на игру Alexander_7
Играла час с небольшим, пройти не удалось, зато удалось найти немало багов
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
13
- эх опять ейс, думала может постримить игру но нет не буду
- ну хотя б не банальная завязка более менее хотя и странновато
- принцесса с черной прядью как из будущего не по средневековому это
- странно прошла по кольям вроде бы прям по ним но ни одного сердца не потеряла
- музыка знакомая приятная кстати даже погромче сделаю пожалуй
- сохраниться бы...но пока не выходит
- ощущение будто она совсем неуязвима точно сборка не глючная?
- красный взорвался но даже не нанес урона
- с пауком прикольная задумка с люстрой
- на втором уровне пыталась выйти назад в камеру но проделала бреш в стене и благодаря багу сразу проскочила в следующую комнату минуя все пилы и прочее
37
- надо было отлучиться вернулась а тут игра сохранилась на пауке оказывается хотя я его проходила уже, досадно, что еще раз придется перепроходить его
- опа, внезапно заработали сердечки и меня прибили зеленые фигнюшки, от которых раньше была неуязвима при первой игре
- теперь постоянно погибаю от этих зеленых фигней
- уже 15 попыток было пройти паука и один раз только было одна жизнь жесть зеленые шутки не дают нормально сделать
- еще после 10 попыток решила, что не смогу тупо пройти это увернуться от этой зелени невозможно скорость движения намного выше и они хаотичны
- нажала начать заново в надежде снова повторить тот баг с неуязвимостью
- а и еще кнопки в комнате с пауком неудобно просматривать потому что они частично заслонены этой белой фиговиной сверху
- ага ну отлично снова неуязвимость
- ага заново пройти с неуязвимостью оказалось в разы быстрей чем после сохранения много попыток пройти этого паука
- тут аркадные в основном ловушки по типу саммонера или игр Арлекина...ну мне больше нравились логические комнаты, хотя эти чем то тоже прикольные но в полной мере их не могу оценить из за бага)) так что считай у меня ща больше сюжетный режим
- с девочкой жутковато конечно
- не понимаю логику этой загадки тыкалась-тыкалась...бестолку
24
- загрузилась с сохранения в этот раз оно сработало правильно, и я поняла в чем дело, не надо допустить чтоб оно в монстра превратилась а в прошылй раз из за неуязвимости оно превратилось в монстра а я долго продолжала тыкаться там дальше пытаясь сначала отключить а потом включить все знаки когда поняла что если отключить ничего не будет
- не ну необычная конечно задумка но опять мешают посторонние обхекты теперь огонь который не дает ходить кругами
- о получилось! этот босс более проходимый, прошла где то раза с пятого
- жесть какая камни еще валятся
- блин не могу продвинуться дальше второй комнаты
- прикольная музыка в пещере
- еле еле дошла до третьей комнаты в пещере там сразу же хана настала ваще кошмар падающие камни по лестнице с такой скоростью бешеной
- если с камнями на третьей комнате еще получается пройти первый рубеж то там даже не передохнуть и сразу вторые ступеньки жесть
- пожалуй, хватит
Итого: что-то мне то ли не повезло, что словила столько косяков, то ли не хватает тестирования игре
Прошла игру с использованием чит-кода. Заняло где-то больше 6 часов даже с чит-кодом после 3 уровня (и при этом я ковырялась в редакторе, чтобы телепортироваться через некоторые места). И, к сожалению, игра содержит много багов, пусть и не критических.
Видеопрохождение с истинной концовкой[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Часть 1
Часть 2
Геймплей. Есть интересные места, понравились загадки на логику. Первый три уровня реально пройти без чита, если иметь терпение. После использования чит-кода интерес в прохождении без него теряется, появляется желание всю игру “пробежать”. Уровень с ветром вообще неоправданно долго проходится даже с читом.
Вся игра сделана на “хардкор”, и я против такого геймплея в РПГ мейкерских играх. Потому что движок часто тупит, не учитывает микро-секунды нажатия. У таких игр есть свои поклонники, но, учитывая затупы движка, им тоже наскучит проходить всю игру.
Графика и музыка. Музыкальное сопровождение очень приятное и не надоедает. Правда в ветреном уровне раздражает такая неоправданно позитивная музыка (подозреваю, что такой выбор музыки не случаен).
Графика хороша. Раздражает, что тайлы полы на некоторых уровнях намеренно цветастые, а шипы специально сделаны серыми и незаметными. И так комнаты трудно проходить, а нужно ещё и глаза напрягать.
Сюжет. Так ради чего проходить через все эти тернии? История продумана, все детали соединяются в один сюжет. Лично меня сюжетный поворот не впечатлил, показался клишированным. Я не почувствовала удовлетворение от истории после прохождения игры. Но вся игра завязана на геймплее так-то, поэтому я считаю для инди-игры это очень хороший сюжет.
Мои мысли по оказуаливанию игры[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Оставить только третью Новую Игру, сделать уровни сложности, оставить сюжет.
ВЫВОД. Я в принципе сомневаюсь, что кто-то пройдет игру без кода от начала и до конца. Если такие люди найдутся, пожалуйста, напишите, сколько у вас это заняло времени (а ещё приложите видеодоказательство).
Не совсем понимаю, для кого сделана эта игра, но явно не для широкой публики. Пройдут буквально единицы. По ощущениям эта игра сделана не для игроков, а для самого разработчика. Мне сложно оценить игру более-менее объективно, так как если бы я не играла на запись, то точно бросила бы игру спустя 20 минут (не в моём вкусе). Интересно, что скажут любители подобных хардкорных игр.
И так, начну с этого проекта, так как он цельный и достаточно объёмный.
Начнём с того, что это АСЯ, а значит для меня проект в принципе не интересен как игра. Играть в игры на АСЕ очень неприятно и неудобно на современных системах. И ещё хуже - стримить. Но на вкус и цвет.
Теперь к самой игре. В целом неплохо.
О хорошем - выглядит всё приятно, весьма и весьма. Маппинг приятный, но есть адский недостаток с люстрами, они прям очень неудобны с этими балками. Там и пауков мелких хрен разглядишь, да и просто чета они прям мешают.
Игровой процесс это самая беда. Подобные механики, где проверяются всякие столкновения, наступания и т.д. - работают очень плохо на мейкерах. И к сожалению, вся игра строится на этих механиках. Это было о плохом. Играть в такое очень трудно и не из-за здоровой сложности, а именно из-за плохой работы.
Вообще, подобные механики уже приелись на мейкере, я видел их десятки раз, но в случае с той же Ara Fell или Trapped Summoner они не являются основной частью игр, а лишь разбавляют основной геймлей. Строить же целую игру на этом, не знаю, стоит ли оно того. Но как показывает практика - не стоит. Играть - поиграли, дошли до уровней со световыми пазлами и всё, стало совсем уж душно. Сейвов слишком мало, чтобы пытаться делать это несколько раз. Народ на стриме так же особого энтузиазма к продолжению игры не испытывал.
В общем. Батенька, Вы пассажир опытный, с хорошими "мукерскими связями" - переходите уже на МЗ и делайте грязь. Уверен приличный проект за год-полтора сделаешь и спокойно пойдёшь в коммерцию - потенциала море. Идеи хорошие, наработок море - состряпать хорошую игру более чем уверен - сможешь. Но "Взаперти" точно не она.
в первых уровнях было можно искать клетки на которых перс неуязвима, но как только добавляется также умение пробежать мимо врага, так весб мукер вылазит наружу.
если раньше игры были больше на логику и паззлы, то эта игра больше на реакцию. а так как коллизии в мейкере кривоваты и поклеточны то подобные механики доставляют не интерес, а боль. вот вижу я - пауки должны нанести мне урон, не успел я. но нет, здоровье не отнялось. и наоборот - когда кажется что тут я должен успеть, то нет, напарываюсь. нереально сходу понимать мейкеровское переключение координат во время движения.
имхо если игра на мукере даже с АБС, то она должна все-равно должна быть больше на логику, паттерны или понимание механик. реакции должно быть ровно столько, чтобы мог спокойно пройти игру, как только понял логику. а не по несколько раз переигрывать уровни, бегая наугад.
поэтому эта игра мне тоже напомнила то, за что многие не любят игры арлекина. но если в играх арлекина или в других твоих играх есть диалоги, сюжет, интересный мапинг, то тут игра чисто геймплейна, а потому выглядит очень уж кривоватой.
разочарованно продолжаю ждать другие твои большие игры
Красивый маппинг, интересные, местами, загадки, но совершенно убитый геймплей. Судя по отзывам выше, чит-код работает не просто по канами-коду, а когда ему вздумается. Да и у меня случилось то же. Ничего не вводил, а стал неуязвимым. Грустненько даже как-то.
Карты интересные, красивые, но не более чем пробежать по ним, нажимая на кнопки. Такие хочется исследовать, а в итоге просто смотришь на картинку, которая потом ещё и тёмной становится настолько, что глаза болят.
Боссы забавные, но, видимо, с читом совсем ломаются. Паук просто ходил по квадрату, ожидая пока я скину люстры.
Девочка - не девочка перед зеркалом и вовсе стоял(а), пока я тыкал кнопочки включения выключения стел вокруг.
Получился какой-то траппед самонер на минималках.
Хотел было сыграть. Но блин этот VX Ace и нет возможности игру растянуть на весь экран. Что к слову на 10 дюймовом экране Full HD разрешения играть в это невозможно ибо всё очень сильно мелко. Особенно когда необходимо проходить через препятствия.