Коротко, но весело. Юморок есть, небольшая и интересная подводка к чему-то большему тоже присутствует, а текст разбавляется интересной мини-игрой.
Я с самого начала увидел что можно просто пройти одну волну и забить, но мне захотелось посмотреть, есть ли у этого предел. Возможно он есть, возможно его не было, но я немного устал на 12-14 волне, за всё время не дав ни одному роботу подойти к левой зеленой черте. Чувствуется, что есть прогрессия и нарастание сложности, поскольку с каждой волной уничтожаемых болванов становится больше, но всё равно мне оно мне показалось довольно лёгким.
Ну и думаю, что стоило добавить короткое обучение того, как вообще этот сегмент работает. Хоть я и быстро разобрался методом тыка на первой волне, могут найтись те, кто будет разбираться в этом немного дольше.
Меня слегка запутало то, что я вплоть до конца не понимал, кто является главным героем. Повествование начинается с звонка ученому, чей портрет всплывает первым. Следом идет робот, за которого нам дают подвигаться в псевдошутере, а потом...
...они оба вычеркиваются и мы уже наблюдаем за машиной который не машина, которого морально терзает его юная проекция. Вполне возможно мы просто как наблюдатели выступаем, но не знаю. Не минус, конечно, но я просто запутался немного х)
В меню и где-то в середине присутствует музыка с довольно низким качеством, что сильно контрастирует с другими треками в игре.
Я прекрасно понимаю, что проект делался чисто на РТП для конкурса, но да, глаза это дело чутка мозолит.
Думаю, периметр за комнатами лучше было бы оставить просто черного цвета, таким образом глаз будет больше фокусироваться на том, что происходит в самом помещении. По крайней мере мне так кажется.
В целом же интригующе, мне понравилось. Язык не повернется назвать проект плохим, особенно учитывая конкурсные условия.