Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [MZ] Серая миссия

[MZ] Серая миссия 2 года 6 мес. назад #126964

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Разработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Серая миссия


Рабочее название: Серая миссия

Автор: DarchanKaen

Жанр: псевдошутер, кинетическая новелла

Движок: RPG Maker MZ

Продолжительность: 5 - 15 минут*

Графика, музыка, звуки: RTP RPG Maker MZ

Версия: 2.0.0 от 07.05.2022

Описание:
Грустно, когда ты смотришь на свое открытие, способное повлиять на весь мир, перевернуть страницу истории, приблизить
Человечество к светлому будущему - и понимаешь, что тебе никто не поверит.
С другой стороны...иногда, это и к лучшему.

Особенности:
1) Серая мораль.
2) [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Недостатки:
1) Всех задолбавшие стандартные ресурсы движка + возможны баги механики.
2) ███


Игра не поддерживает управление мышкой!


Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылки на загрузку [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Благодарности:
Пососу за "Доктора Пососа", Zliuka за "Красную серию", а также Foxу и Arlekinу за напоминание, что вымышленные миры не всегда состоят из комедий.

Полезная информация [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S:
Игра сделана в рамках конкурсов "КОД-17.1: Никто тебе не поверит", ну и РТП-марафона Нейтральной полосы.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Alx_Yago

[MZ] Серая миссия 2 года 6 мес. назад #127083

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоОраторКомпозиторПроект месяца 1 местоХудожник
Как вы такие название придумываете?...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вывод:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen

[MZ] Серая миссия 2 года 6 мес. назад #127088

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Разработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
LalalalalaBB, спасибо за отзыв.
Рад, что понравилось. =)

Как оно на самом деле [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MZ] Серая миссия 2 года 6 мес. назад #127096

  • MidoriMint
  • MidoriMint аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 21
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Коротко, но весело. Юморок есть, небольшая и интересная подводка к чему-то большему тоже присутствует, а текст разбавляется интересной мини-игрой.

Я с самого начала увидел что можно просто пройти одну волну и забить, но мне захотелось посмотреть, есть ли у этого предел. Возможно он есть, возможно его не было, но я немного устал на 12-14 волне, за всё время не дав ни одному роботу подойти к левой зеленой черте. Чувствуется, что есть прогрессия и нарастание сложности, поскольку с каждой волной уничтожаемых болванов становится больше, но всё равно мне оно мне показалось довольно лёгким.

Ну и думаю, что стоило добавить короткое обучение того, как вообще этот сегмент работает. Хоть я и быстро разобрался методом тыка на первой волне, могут найтись те, кто будет разбираться в этом немного дольше.

Меня слегка запутало то, что я вплоть до конца не понимал, кто является главным героем. Повествование начинается с звонка ученому, чей портрет всплывает первым. Следом идет робот, за которого нам дают подвигаться в псевдошутере, а потом...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В меню и где-то в середине присутствует музыка с довольно низким качеством, что сильно контрастирует с другими треками в игре.

Я прекрасно понимаю, что проект делался чисто на РТП для конкурса, но да, глаза это дело чутка мозолит.
Думаю, периметр за комнатами лучше было бы оставить просто черного цвета, таким образом глаз будет больше фокусироваться на том, что происходит в самом помещении. По крайней мере мне так кажется.

В целом же интригующе, мне понравилось. Язык не повернется назвать проект плохим, особенно учитывая конкурсные условия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.208 секунд