Как я уже указал ранее, в игре отсутствует привычная система сохранений. Если игрок знает код от какого-то уровня, то сможет попасть туда из первой же комнаты.
И так, мы начинаем наш путь в пустыне, где стоят 5 телефонных будок, в которых нужно вводить найденные пароли. У каждой будки своё количество цифр в пароле. У первой будки -3, у второй -4, у третей – 5, у четвёртой – 6, у пятой – 7. Если у вас, скажем, есть трёхзначный пароль, то вводить его можно только в той будке, которая требует три цифры. Если осмотреть будки внимательно, то в двух можно обнаружить бумажки с надписями «rain» и «rainoff». Глядя на буквы, написанные на кнопках телефона, несложно догадаться, какая буква какой цифре соответствует.
Первым делом при помощи пароля rainoff в пятой будке (поскольку в слове rainoff 7 цифр), мы отключаем дождь. Пароль:
Дожди закончился, небо прояснилось, и теперь мы видим висящий в воздухе транспорант с надписью ART. Это и есть ключ к следующей локации. Для перехода нам в первой будке нужно набрать
Можно, кстати, вернуть дождь на место при помощи пароля «rain», но это нам пока не потребуется. «Rain» пригодится нам несколько позже.
И так, вторая локация. Здесь мы видим телефон, требующий пятизначный пароль, цветовое табло непонятного назначения и три двери. В первой двери (считаем слева направо) мы видим картину с надписью. Надпись плохо читаема, поскольку её закрывают жёлтые жучки. Сюда мы вернёмся позже. За второй дверью – ещё одна картина с изображением дождливого пейзажа. Здесь нам тоже пока нечего делать. За третей дверью мы видим захламлённое помещение с неприятного вида глазастыми растениями. Эти растения лучше не трогать, поскольку они убивают с первого же касания. Так же по помещению бегает зонтик, который нам нужно поймать. Как только мы касаемся его, по всему уровню начинает идти дождь. Опасные растения при этом превращаются в безвредные цветочки. Возвращаемся в комнату за первой дверью. Жучки обрадовались дождику и разбежались по комнате, открывая нам надпись «The sleeping beauty». Запоминаем это и идём в третью дверь. Картина немного поменялась. Вместо дождя там теперь нарисована радуга, цвета в которой идут в следующей последовательности: красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый. Выходим в начальную локацию и смотрим на цветовую панель, которая очень похожа на клавиатуру телефона. Сопоставляем цвета с цифрами и набираем их в той последовательности, какая была у радуги. Таким образом узнаём пароль от следующей локации:
Локация с кремовым змеем. Тут всё просто и понятно – бежим, пока эта тварь нас не догнала. Уворачиваемся от чёрных шаров (они не убивают, просто не дают пройти), ускоряемся при помощи гейзеров. В конце локации нас ждёт телефонная будка с пятизначным номером и надпись «SPACE». Переводим надпись в цифры и получаем пароль от следующей локации:
Мы попадаем в бескрайний космос. Куда идти? Что делать? Кроме нас в космосе есть только жёлтые буквы и жёлтые жучки, которых мы ранее видели возле картины со спящей красавицей. Собственно тут мы и вспоминаем о надписи на той картине. Эта надпись и должна стать той нитью, которая выведет нас в другую локацию. Путь у нас будет следующий:
Вниз – the, направо – sleeping, вниз – beauty.
Не стоит задерживаться, поскольку, как только истечёт время на таймере, игра закончится. Так же в космосе есть опасная штука, к которой ведёт надпись красными буквами STOP (если пойти налево от места появления). Эта штука убивает.
И так, мы дошли до некого строения. Заходим внутрь. Попадаем в круглую комнату. На что здесь надо обратить внимание?
1) Высовывающаяся из стены клешня – она убивает.
2) Будка, требующая семизначный номер – выход на следующий уровень.
3) Слизень, стоящий посреди комнаты. Если к нему прикоснуться, комната приходит в движение, а фоном идут всякие странные звуки. Семь звуков подряд. Столько же, сколько цифр у пароля.
4) Дверь в подземелье. Туда мы и спускаемся.
Подземелье представляет собой 9 смежных комнат, в каждой из которых находится какая-то тварь. Если к тварям прикоснуться, то мы наблюдаем быстро проходящий эффект (это нам не интересно) и слышим определённый звук, который нам очень важен. Нам нужно соотнести карту подземелья с телефонной клавиатурой, где каждая комната соответствует своей кнопке. Получается, что входим мы в комнате номер 5 (цифра на люке). Изучаем живущих в подземелье тварей, слушаем звуки, которые они издают, а потом соотносим порядок звуков с тем, в какой последовательности эти звуки выдал слизень в круглой комнате. Так же в комнате, которая соответствует кнопке 7 есть цветы. После прикосновения к живущей в комнате твари, эти цветы превращаются в ядовитые глазастые растения, которые мы видели ранее. Надо быть осторожными.
Сопоставив порядок звуков с цифрами мы получаем следующий пароль:
Следующая локация – пляж. Здесь мы находим будку, требующую четырёхзначный код, и гигантское семя, требующее воды. Вспоминаем ранее виденный код «rain», и вызываем дождь при помощи:
После обильного дождя семя прорастает и превращается в гигантский белый стебель, по которому можно перемещаться. У стебля есть листья, на которых висят бирки с номерами. Если зайти на каждый листок, то можно прочитать короткий текст («Микроспоры» от Джеффа Нуна). Не заморачиваемся над содержанием этих текстов, но обращаем внимание на выделенные особым образом ПоРяДкОвЫе ЧиСлИтЕлЬнЫе. Эти числительные указывают на то, в каком порядке пойдут числа кода, для перемещения дальше. Числа эти, как я уже написал, указаны на бирках. Таким образом мы получаем пароль:
Следующая локация – город, в котором живут милые пушистые огневики (назовём их так). Город представляет собой лабиринт, который вам нужно изучить до того, как он перестанет быть безопасным местом (рано или поздно это случится). Что интересного можно найти здесь?
1) Червь-иллюминат. Закрывает собой проход в некое здание. Пока что туда не пройти.
2) Комната с телевизором, с экрана которого некий несимпатичный тип называет пароль (который пока что нам не нужен):
404
3) Злой священник. Этот тип своими речами охмуряет доверчивых огневиков, превращая их в злобных агрессивных монстров. После встречи с ним всё вокруг меняется. Город превращается в объятый пожаром ад, наполненный монстрами. Игроку нужно быстро и аккуратно перебегать из локации в локацию, чтобы добежать до здания, вход в которое перекрывал червь-иллюминат. Теперь вход в здание свободен.
Далее будет указан путь к злому священнику и от священника к зданию:
Путь к священнику:
От места появления: направо, направо, вниз, налево, налево, налево, направо.
Есть более короткий путь:
От места появления: зайти в первый дом слева (телепорт), направо.
От священника к зданию:
Налево, налево, вверх, налево, вверх, вверх, направо, направо, направо, в здание.
Когда будете бежать по горящему городу, опасайтесь преобразившихся огневиков и, собственно, огня. Так же не советую отклоняться от намеченного курса и сворачивать в тупиковые комнаты. Из них вы, скорее всего, не выберетесь.
Послетого, как мы попадаем в здание, нас ждёт коридор, передвигаться по которому нужно без задержек: огневики, падающие с потолка этой локации, бегают очень быстро. После коридора мы попадаем в алтарную комнату. Здесь на алтаре сидит червь-иллюминат, а по бокам от трона находятся 2 будки с трёхзначным кодом (не стоит подходить к той будке, вокруг которой лежат кости). Кроме того на стене имеются изображение карты Таро с надписью
. Это как бы намекает, что следующий пароль будет:
Отсюда вы попадаете к финальному боссу (а если вы уже знаете этот пароль, что можно попасть к боссу и из самой первой локации).
Что представляет собой битва с боссом:
Есть 3 уступа, по которым наш герой может прыгать. Босс будет пытаться достать нас трезубцами. Наше дело – уворачиваться. Тут главное продержаться определённое время. Со временем атаки Босса становятся всё быстрее, в обстановка вокруг всё сюрреалистичнее. Если вы продержались – поздравляю. Вы прошли игру и получили основную концовку. Наслаждайтесь как-сценой.
Альтернативная концовка.
Кроме основной, в игре есть альтернативная концовка. Что бы достичь её, нам нужно собрать все чёрные кристаллы и переместиться из алтарной комнаты, использовав пароль
Если вы используете этот пароль раньше (скажем, в самом начале игры), то получите всего лишь инструкцию, после чего игра завершится. Получить эту концовку сложнее, поскольку в этом случае придётся пройти игру от начала до конца, собирая чёрные кристаллы. Эти кристаллы не сохраняются у нас, если игра начнётся заново. Обнаружить эти кристаллы несложно. Разве только в городе придётся чуть-чуть поискать. Сделайте это до того, как встретитесь со злым священником.
Вот, пожалуй, и всё.
P.S. Возможно, вы обратили внимание, что в игре ниразу не использовалась будка с шестизначным паролем. В самой первой локации, если ввести секретный код, скорость главного героя увеличится в 2 раза. Этот пароль можно найти в локации с пляжем. Попробуйте отыскать его сами.