Сначала проигнорировала игру из-за скринов: выглядит как выживалка или что-то ещё с уклоном в бои, что лично меня мало привлекает. Но потом прочитала, что это оказывается квест!
В самом начале нам показывают управление. Слишком быстро, чтобы всё запомнить. Ожидала, что текст проскроллится до конца, а дальше будет ждать нажатия игроком клавиши 'enter', но этого не случилось. В результате запомнилось только то, что есть ускорение и стрелять по 'F'. Стрелять в квесте. Что-то у меня нехорошее предчувствие, что всё-таки скриншоты дают более верное представление об игре, чем описание, а именно жанр. Посмотрим, почитаем.
Запятых автору отсыпали с лихвой, я бы советовала некоторые убрать:
"Да, также появляются растения, которые выделяют какой-то газ, которым мы дышать не можем."
Про "так же / также" :
Если "также" по смыслу можно заменить на союз "и", то есть он выражает что-то, сделанное подобным образом, то пишется слитно.
Пример: "Я также пойду в театр".
Раздельно пишется в тех случаях, когда за "так же" следует союз "как" (фактически или подразумевается по смыслу).
Пример: "Я умею это делать так же, как и мой друг".
В случае с растениями мне кажется, что имелось в виду "И появляются растения", а не то, что растения появляются точно таким же образом, как и монстры - поэтому я бы написала слитно.
В этом предложении меня ещё смущает слово "который", употреблённое дважды. Мой вариант: "Да, также появляются растения, которые выделяют странный газ, непригодный для дыхания."
Думаю, что на этом мой внутренний ворчун затихнет, поэтому последующие подобные недочёты я расписывать не буду.
Но надо отметить, что до конца начальной заставки явных грамматических ошибок не обнаружено. Возможно, при вычитке просто пропустили предложение про растения...
Так, мне дали костюм и отправили убивать монстров... голыми руками! Может, я что-то упустила, но командир Дюк даже не даёт подсказки, у кого брать пистолет, биту или на худой случай скалку? Порылись по ящикам и что-то нашли. Мне не особо зашло, что нельзя взять всё сразу, а надо жать enter по пять раз возле одного стола. Да и названия предметов как-то ни о чём не говорят.
По мёртвому цветку возле разбитой машины можно ходить (спуститься на два тайла вниз по скале).
Шкала выносливости уже напрягает. Герой периодически превращается в черепашку. А слева у нас куча монстров и активная боевая система...
Всё-таки про жанр нам наврали. Квестом тут и не пахнет.