Здравствуйте, мне бы хотелось рассказать вам одну историю. Много - много лет назад, когда трава была зеленее, борода короче, а талия уже, попалась мне в руки одна настольная игра. Сыграв несколько партий, я понял: «Хочу что-то подобное на PC!» Тогда я пошел искать… Но не нашел… И вот спустя несколько лет, когда, помимо бороды и живота, удалось «отрастить» еще и какие-никакие знания… В общем, я сделал свою адаптацию той игры «с кубиками и феями».
Встречайте – Fairyland: Incursion.
Король Фредерик III вторгается в Заповедный Край, чтобы получить контроль над "Источником Фей", который, как утверждают легенды, дарует вечную жизнь. Жители Заповедного Края призывают трех Хранительниц для защиты своей земли.
Мне нравится графическое оформление RPG Maker MV.Этим и обусловлен выбор данной платформы для разработки. Но базовый функционал меня не устраивал никаким образом. Поэтому, проект RPG Maker был практически полностью переписан на JavaScript при помощи Intel XDK. Это позволило сохранить графику внутри RPG Maker, согласно лицензии, и привнести новый в функционал в проект. Недостающая графика была дорисована.
Надеюсь, вам понравится эта игра.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Naarassusi Game.
Хм... Что мы имеем в итоге? Карта с кучей всяких интересных штук? Да. На врагов можно покликать, можно побегать по карте, но... Это всё! Я рассчитывал что можно как-то будет подраться со всеми этими ворогами, но нет. :с А бегать по карте не так весело, тем более читать описание врагов, когда оно появляется с некоторым притормаживанием.
Результат - большая карта, по которой можно бегать. Но нет гемплея. :с
P.S. И да, всё происходит в зловещей тишине. Пугает!
По неизвестной мне причине, на сайт наары я смог войти только с фригейта.
Поиграл я совсем немного, правил нигде не написано, что делать - не ясно. Попытался напасть на врагов, но у них только описание. Попытался наступить на цветочки с блестками - ничего не происходит.
Судя по всему, без десяти страниц руководства я эту игру не осилю.
Тема заблокирована.
[MV] Fairyland: Incursion [Greenlight]
8 года 9 мес. назад #89398
Ты бы хоть описал саму боевую систему, а то я например ничего не понял из видео.
В чем принципиальное отличие ее от стандартной боёвки кроме графической составляющей?
Что значит каждая иконка на экране битвы?
Графику сам рисовал,знакомый художник или копировал-вставлял?
P.S. Хотел еще после предыдущего твоего коммента задать данные вопросы, но твоя грубая подпись в сторону ВСЕХ участников форума отбила всякое желание комментировать.
Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
Сообщений: 200
Спасибо получено: 296
До весны не открывать:
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Бой разделен на три фазы. Дальний бой, ближний бой и магия. Две дополнительные фазы("Перед Боем" и "После Боя") нужны для побега из боя и применения специальных навыков и предметов.
Игрок, как и враг атакует только в одну из фаз.
Если игрок и враг атакуют в одну и туже фазу,то урон наносит только тот чья атака была успешной.
Например, враг атакует в фазу дальнего боя. Производится бросок 2D10(0-9).Если сумма навыка дальнего боя игрока и результата броска выше навыка дальнего боя врага, то враг промахнулся. Если ниже или равна - враг наносит рану.
Атака игрока в свою фазу рассчитывается аналогичным образом.
Раны противника преобразуются в повреждения в конце каждой фазы.
Игроки - Хранительницы сражаются на родной Заповедной земле. Их раны преобразовываются в повреждения в конце фазы "После боя", давая возможность избежать части(или всех) повреждений, применяя защитные(лечащие) навыки и предметы.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Naarassusi Game.
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Например, враг атакует в фазу дальнего боя. Производится бросок 2D10(0-9).Если сумма навыка дальнего боя игрока и результата броска выше навыка дальнего боя врага, то враг промахнулся. Если ниже или равна - враг наносит рану.
Атака игрока в свою фазу рассчитывается аналогичным образом.
Раны противника преобразуются в повреждения в конце каждой фазы.
То есть от игрока не зависит АБСОЛЮТНО ничего? Всё упирается в волю кубика?
Тема заблокирована.
[MV] Fairyland: Incursion [Greenlight]
8 года 9 мес. назад #89942