-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4610
- Спасибо получено: 4773
-
-
|
Свершилось! Я прошла эту игру!
В целом прохождение заняло около 3 часов. Мне было проходить легко!
Итак, список мыслей во время игры и впечатлений по мере прохождения:
- нуу, маппинг так себе, особенно внутри домов царит гигантомания, хотя порой есть довольно симпатичные места
- иногда встречаются ошибки орфографии, не стала их фиксить, т.к. проект уже законченный
- некоторые люди почему-то ничего не говорят, когда к ним подходишь
- диалоги проработаны тоже весьма поверхностно: вопросы поможешь ли с чем-то или нет задаются по нескольку раз, и каждый раз на них можно ответить по разному, это не бросается в глаза, но расстраивает
- когда уже был найден больной братик и даже был выполнен квест на нахождение лягушки, все равно герой спрашивал у зеленоволосой девочки, где он живет
- битвы в игре довольно простые, даже зомби, к которым я поначала идти боялась, оказались очень слабыми
- да и обойти врага проще простого. С одной стороны это хорошо, что на карте нет случайных битв, и что битвы могут быть тут только по желанию, однако, здесь это похоже на крайность, враги движутся слишком медленно, а иногда можно прошмыгнуть под самым их носом
- фермеру я помогать не стала. Потому что не очень интересен мне такой тип задания -прибей монстра получи деньги, что я в конце концов на работу чтоли туда устраиваюсь.
- Пучегуз - классный персонаж, очень понравился мне - любимый персонаж в этой игре)) и эмоции у него клево сделаны, да и в целом его образ проработан на мой взгляд лучше других
- давать возможность выбора, когда его нет (в меню один вариант ответа) - глуповато и неприятно, лучше уж герой сам пускай ответил бы автоматом, чем заставлять игрока жать на кнопку отсутствующего выбора))
- девочка подозрительно и неубедительно согласилась, что Пучегуз будет пушетествовать с Глебом, да и самому круглешочку не поняла, зачем это надо, уходить от подруги к незнакомому типу, который к тому же не очень лестно о нем отзывается
- дальше я попала в порт, и поняла, что у меня не хватает денег, чтобы переплыть в Центральный город. Однако, порывшись в инвентаре, я нашла Свиток телепорта в центральный город! 0_о Не уверена, что так задумано. Возможно, это баг, или забыл убрать, а он был какой нибудь тестовый. Так или иначе, свиток сработал, и я телепортировалась прямо туда, миновав проблему с нехваткой денег на корабле))
- а вот музыка подобрана довольно неплохо, в целом под моменты подходит хорошо, а местами так вообще отлично
- да и городок этот центральный оказался довольно симпатичным, мостики всякие и др.
- выхожу из города на юг, а тут пишется "добро пожаловать". Похоже, правда не рассчитывалось, чтоб сюда попадали с помощью телепорта в первый раз)))
- и тут я обнаружила баг еще похлеще. В казарме солдат когда дает задание, выдается три свитка телепорта, но он это задание повторяет сколько угодно раз всегда, когда к нему подходишь, в результате чего можно получить бесконечное количество раз сразу по три свитка телепорта. А потом они, кстати, продаются за 150 монет, после чего можно телепортироваться в первую деревню у Водопада, и купить на вырученные деньги вещь, которая увеличивает СИЛУ АТАКИ. В общем, в результате такого бага я себе накачала силу до огромных размеров всем персонажам, в результате чего баланс с этого момента был нарушен, и я проходила, просто вынося всех вражин в аут.
- арена - скучное заведение, денег дают за нее мало, битв много, все одни довольно однообразны, и монстры стандартные, те же, которые можно и так встретить в игре многие (хоть и не все), прошла арену без особого труда, конечно)) разве что терпения еле хватило, очень много раундов, а на первых порах та вообще скукотень, только последние три врага были чуть поинтереснее
- а вот локация зазеркалья мне понравилась - и идея, и атмосфера там интересная, вносит разнообразие в происходящее, да и сама принцесса, по уши влюбленная в Глеба, понравилась)))
- Цербер тоже порадовал)))
- а вот гаргульи оказались сильные, даже несмотря на то, что я напилась зелий силы, все равно она меня один раз убила, после чего я пошла еще их пить, и отомстила им)))
- присоединение Нары сделано тоже довольно скомканно и неубедительно
- не очень была хорошей идея сделать босса в виде вырезки откуда-то. Очень сильно видно, что его вырезали из его привычной среды обитания, и не смотрится оно
- в царстве зла маппинг мог бы быть поразнообразний, в основном это голый лабиринт, хотя иногда встречаются и интересные места с мостиками и колоннами
- в финальной сценке вышел небольшой казус. Я перед сражением с последним боссом как следует подготовилась - выпила кучу всяких зелий, короче, подняла здоровье и магию до максимума, и тут Шилен такая вылазит, и говорит, что давай помогу и восстанавливает до максимума здоровье - где ж ты раньше была милочка)))) а так вышло, что он нее никакого проку)))
- и дальше тоже какой-то глюк уже после победа босса, на вид ничего не произошло, я смогла вернуться обратно в город к королю, а он отправил опять туда, сражаться со злом...ощущение, что условия запуска прописаны неверно. Потом уже , когда я второй раз туда пришла, наконец сработала концовка, ну при этом это все сопровождалось той же музыкой, откуда я вышла, что смотрелось очень непроработанно.
- и еще расстроило, что Пучегуза так и не расколдовали, и он не превратился в свою настоящую форму, а так было интересно посмотреть, как он выглядит )))
Подводим черту
Понравилось
- с битвами проблем не было, для харкорщиков это, может, и плохо, а мне понравилось - они меня не напрягали, проходилась игра очень легко
- не все квесты обязательные, что дает некотрую свободу действий
- персонажи приятные, а некоторые вообще полные няшки
- подбор музыки в целом оставил приятные впечатления
- разнообразные локации
- некоторые враги были интересные
Не понравилось
- многие сюжетные сценки проработаны недостаточно хорошо, выглядят слабо и очень неубедительно
- важные сюжетные ответы не всегда запоминаются, отчего реакция местами неадекватна, вполоть до багов
- небрежность, слабая детализация и гигантомания в маппинге
- не обошлось без орфографических ошибок и опечаток
- могло бы быть побольше интерактива в игре, и откликов на действия игрока, по этим параметрам игра идет на чуть-ниже-среднего
- наблюдается некая однотипность в наградах за выполнение квестов - деньги, деньги, деньги
- ложные ветвления сюжета
- арена скучная получилась
- графика у некоторых боссов выглядит плохо, которых вырезали
Баги
- бесконечная выдача трех свитков телепорта при задании в казарме
- возможно, багом является наличие свитка телепорта в Центральный город до попадения в него
- после победы финального босса заключение иногда не срабатывает
Итого: Лучше, чем я ожидала. Однако, игра недостаточно проработана и протестирована. Автор, не спеши, будь впредь внимательней! И все-таки, ты молодец!
|