1) Тролля можно убить льдом, я же добавил фонтан для лечения прямо перед входом в его пещеру(в патче), чтобы легче было убить его.
Именно льдом я его и атаковала.
Еще я бы хотел видеть ошибки боевой системы, потому что за все время моего тестирования был всего один баг и то со способностью вытягивать и восстанавливать ману. Не знаю, про ошибки боевой системы слышу впервые.
Вот с этим, извини, не смогу помочь. Влом играть еще раз. К тому же, если бы игра позиционировалась как демка, я бы тщательно выписала все баги и отскринила, а у тебя завершенный проект!!!
Игра была рассчитана на использование мышки...и места перехода подсвечивались зеленым цветом - это раз
вот это мощно, блин,..не знала.
чувствую, зря я эту мышку добавил.
Безусловно, зря.
Тут еще как тебе объяснить в чем дело... Ситуация такова, что ты не вводишь новый элемент управления, а навязываешь его. Само по себе в игре добавление разных способов управления - это огромный плюс. Правда, тут есть один нюанс - наличие нескольких способов управления позволяет игроку выбрать, что ему удобнее. Игрок выбирает, например, мышь и забыает о клавиатуре, или наоборот - выбрал джойстик, как я. А у тебя получается, что игра не может проходиться без управления обоими устройствами. То есть по сути игрок не делает никакого выбора, а ему навязывается сразу два способа. А это не придаёт дополнительного удобства игре. Хотя, безусловно, где-то это и удобно, но не в нашем случае.
4) Пройти темные коридоры очень легко с помощью мышки, достаточно кликать около аварийных огоньков, которые подсвечиваются после их включения.
Вот, пожалуйста. Я этого не знала.
5) Странно, на скелеты не жаловались...Даже не знаю, они вроде не такие быстрые и их можно победить.
Я их победила, но попытки с третьей. И у каждого скелета было по 1 жизни.
6) Да, эту игру проходили, говорили, что тоже есть запутанные места, а как мне это исправить, ставить везде указатели - это выход из локации? Просто, интересно
удивил меня этим вопросом. Я думала, работа над игрой уже закончена. Ну, указатели ставить не надо, это уж черезчур, обычно люди обходятся без них. Просто нужено нормальный маппинг, при котором понятно, куда идти. На худой конец действительно выделять места входа и выхода специальной подсветкой за два шага до приближения к ним (в альтернативу мыши)
Я конечно не требую, но хотелось увидеть список проблемных локаций.
Вообще, практически все локации в игре проблемные. В плане маппинга. Мне только понравился уровень в пирамиде, он был самый интересный на мой взгляд, я раньше не играла в египетских пирамидах, и идти всегда понятно куда.
Сейчас перечислю локации, которые проблемные не только в плане маппинга, но и в плане "куда идти"
На всякий случай под спойлер занесу
Модерн-сити:
- Во дворе (!)
Центр:
-Центр (!)
Хол Главного Здания
Лифт
-66 этаж (!)
Коридор
-Лаборатория Аномалий (!)
-Лаборатория Аномалий (!)
Рабочие коридоры (!)
Енджой-Сити (!)
Военная база (!)
Канализация
Ужасающие каналы (!)
Ужасающее место (!)
Модерн-Сити-Штаб Квартира
Район рабочих ШК (!)
Рабочие коридоры (!)
Этаж №66 (!)
Ад
Место Неопределено (!)
Пещеры (!)
Насчет квестов - а как еще можно реализовать в jrpg? Они такие и есть - принеси кому-то что-то и тебе дальше дадут пройти...или там убей n монстров и мы дадим тебе ключ от двери...как-то так %)
Конечно, можно было бы сделать какие-нибудь мини-игры, но не знаю, стоило ли оно того...
Ой, да существует сотни способов организовать квест в jrpg. Ну, даже то, что у тебя там есть сбор предметов, и их объединение для открытия прохода - так этот тип и то можно было разнообразить столькими деталями:
предметы, которые вставляют куда-то, предметы(и не обязательно два!), которые наоборот вынимают и вытаскивают, кнопки и системы рычагов-съёмных стен, то есть простые переключатели, действия имеющимися предметами на что-то, не просто убивание кого-то, а вытаскивания из монстров каких-нибудь предметов, которые потом соединяют с переключателем, системы с водой, огнём или другой стихией, преграждающей путь, противодействие другой стихии..ну и может правда мне мини игры были бы еще интересны ...в общем, можно много придумать всякого, зависит еще от ситуации, где это надо, чтобы оно было сюжетно обосновано там.
9)Маппинг...я не знаю, что сказать. Проблема только в нахождении входа-выхода? Поэтому и отвратительно? Или у меня деревья растут в зданиях?
Ну, вот, загляни в эту тему:
rpg-maker.info/forum/pomoshh/33009-mapping-tred Деревья у тебя, конечно, не растут, но в глазах рябит и не вседа понятно что есть где, и что есть что
10) Насчет багов - я перечислил их еще в самом начале и про пропуск хода в боевой системе, еще проблемы с мышкой, когда меню открывается правой кнопкой. Все таки эти скрипты не я лично писал, и где ошибка, я пытался найти, но тщетно.
Перечисление багов их не убирает! Может, так твоя совесть спокойнее, но играть от этого в игру не легче. Ошибок лучше не допускать, а не извиняться за них. Если не знаешь в чем баг, но знаешь, что он в определенном скрипте, может, стоит этот скрипт удалить или найти другой аналогичный, если он уж так нужен, в чем сомневаюсь.