Ладно скажу честно Док с самого начала дулся, что в проекте принимает участие Валера.
Заметь, не я это сказал.
Поэтому я считаю, что он скорее показывает мне свою личную обиду.
Конечно личную. И конечно обиду. Мне обидно что ты забыл всё чему научился.
А почему много критикую. Да потому что ждал много. Я видел какую игру ты сделал первую. Я знал что ты мог сделать гораздо больше и лучше. Но эта игра действительно сто шагов вниз. Что я тебе и написал просто побуквенно разложив игру.
В игре, я так понимаю, герой возвращается к особо повлиявшим на его психику моментам. И с позиции своего жизненного опыта - зная, как помочь в таких ситуациях - помогает. В конечном итоге, он всё переосмысливает и, просветлённый, шагает в новую жизнь. Мне подобная идея нравится и я считаю, что задумка была ну как минимум 7-8 баллов по 10 балльной шкале.
Для того чтобы сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошую игру с подобной задумкой, необходима долгая кропотливая работа. Нужно чтобы психология явно вписывалась в сюжет и была его непосредственной частью. И нужно обладать неимоверно крепким сюжетом. Таким чтобы оставаться целым в любом случае. В игре же связь между сюжетами случайна, а порою нелепа. А привязка к каким то жизненным позициям просто разбивается в пух и прах. Потому что любому сюжету можно дать любое описание, даже противоположное по смыслу.
Например Волчонок это его совесть. А отчим это груз социальной системы который на неё давит. И унижая совесть делаешь путь вниз, но и унижая систему ты идёшь против совести.
И не важно что так там отродясь не было. Это такое же пустое философствование как и имеющееся в игре. Так что задумке может и 9, а исполнению явно 1.
А было бы мне всё равно, так я бы просто поиграл и бросил, не сказав ни слова.
П.С. Мне кажется, или критика плохо воспринимается, не потому что неправильная, а потому что критикую я?))