Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Таверна Вуглускр RPG Maker VX

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25407

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место РазработчикПобедитель конкурса3 местоПисатель
Особенно с предметами, никак не пойму, как сделать чтобы исчезали. Почему-то "изменить количество предмета -1" не сработало.
Там нужно поставить радиобаттон на "Уменьшить", если у тебя, конечно такой же перевод.
Вагонетка, зараза, разворачивается, что я ней не делала. Махнула рукой, не знаю как поправить.
Поставь в свойствах эвента "Фиксированное"
По лестнице можно и боком спускаться, проверь ^^ И дверь можно спиной открывать, я дома всегда так открываю. Поэтому эти извращения оставлены как есть вполне сознательно. Реализьм XD
Верю. Не понятно лишь, как спускаться боком по вертикальной лестнице, ведущей с чердака.
Лог разговоров, прикольная идея, а так можно на мейкере? Я даже не знала, что можно такую штуку сделать и точно не представляю как. Особенно если надо будет писать скрипт, то затея гиблая на корню.
Я просто предложил, но у меня есть одна идея. Даже две: Одна - использовать скрипты. Другая - эвенты. Скрипты я не знаю, но эвенты могу помочь. Можно даже вести не лог разговоров, а дневник, куда будут записываться мысли героини. Это будет, наверное, полегче. Вот можно сделать так: Ввести переменную навроде "Сюжет" и после каждого сюжетного поворота (Как разговор или же, например, первая встреча, допустим, с кладовым ангелом) её увеличивать. Только ещё надо будет как-то разделить сюжетные повороты, которые могут случиться в разное время и неизвестно, что произойдёт раньше. Ещё стоит подумать, как к этому дневнику доступ получить. Можно сделать что-то вроде того же журнала. Можно поработать немного со скриптами и изменить меню. В ХР это не очень сложно, надеюсь, в VX так же. Можно сделать общее параллельное событие, отлеживаюжее клавиши. И когда нажимается клавиша, допустим, Д, появляется этот дневник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25408

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
Не плохая игра, не смог далеко пройти- застрял с рычагом и киркой) Что порадовало это инсталятор, кажется был создан "мастер диск", у меня игра без проблем пошла, хотя у меня не установлен VX (надо тоже научится так делтаь). Что не понравилось так это саундтрек - абсолютно не позволяет сосредоточиться и не создает атмосферы. Песенка про обделенного ежика на повторе так достала, что пришлось выключить звук, в связи с чем неплохо было бы сделать возможность отключения пианино. Ну про занавески вроде бы говорили.)
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25426

  • Solgre
  • Solgre аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
James
Мгм, а где этот радиобаттон? Можно скриншот, чтобы знать? Я без перевода. А то тут уроки были со скринами на английском, я по ним ориентировалась.
Вроде свойство стоит. но всё равно разворачивается...
По такой лестнице тоже можно спускать боком, в принципе. Учту на будущее, что разворот надо делать всё-таки.
Про дневник очень интересно и хотелось бы сделать для другого проекта, но боюсь у меня умения не хватит. Этот вид скриптов мне совершенно незнаком. А было бы интересно, скажем, в дневник писать происшествия в виде повести, то есть когда пройдёшь игру, сможешь прочитать ещё и рассказ. Но я даже смутно не представляю как это реализовать. Изменять меню тоже не умею. На форуме есть как менять его в ХР?
nick84
Ну музыкальные пристрастия у всех разные, для меня как раз он атмосферу демонстрирует в полной мере. Рычаг на чердаке, за корзиной, Ангел в кладовке говорит об этом. Кирку даст призрак, если принести ему кольцо.
Инсталлятор сделан с помощью обычного InstallCreatorPro. А чтобы работало на любом компе, просто запихан весь rtp, который использует VX.
----
В этой игре ничего меняться не будет. Сделано и хвала богам. А вот в следующей, сюжет которой уже готов, постараюсь не сделать старых ошибок и сконцентрируюсь на новых XD
День хвали вечером,
Жен - на костре,
Меч - после битвы,
Дев - после свадьбы,
Лед - если выдержит,
Пиво - коль выпито.
(с) Старшая Эдда, Речи Высокого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25427

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место РазработчикПобедитель конкурса3 местоПисатель
Кстати, где вентили, которые повернуть нужно, найти не могу. Даже понятия не имею, де искать.
Мгм, а где этот радиобаттон? Можно скриншот, чтобы знать? Я без перевода. А то тут уроки были со скринами на английском, я по ним ориентировалась.

Радиобаттон это просто переключатель в оригинале на инглише. Белый кружок, в нём чёрная точка.
Изменять меню тоже не умею.
Там всё несложно. Главное - разобраться. Набраться смелости и посмотреть. Чтобы изменить команды в меню, скорее всего, придётся немного изменить скрипт "Scene_Menu". Может, ещё какие...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25430

  • Solgre
  • Solgre аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
James
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

С кнопкой что-то торможу, пока никак не найду. Потом посмотрю пристальнее.
Я, конечно, верю в безграничность возможностей человека, но чтобы вот так просто открыть незнакомый скрипт и изменить на то, что хочется ничего не поломав... .... ... ладно, надо попробовать.
День хвали вечером,
Жен - на костре,
Меч - после битвы,
Дев - после свадьбы,
Лед - если выдержит,
Пиво - коль выпито.
(с) Старшая Эдда, Речи Высокого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25435

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место РазработчикПобедитель конкурса3 местоПисатель
Я, конечно, верю в безграничность возможностей человека, но чтобы вот так просто открыть незнакомый скрипт и изменить на то, что хочется ничего не поломав... .... ... ладно, надо попробовать.
Сделай резервную копию.
Последнее редактирование: 15 года 9 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25436

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место РазработчикПобедитель конкурса3 местоПисатель
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
А где эта Хранительница?

И ещё, что с кольцом Весты делать?
Последнее редактирование: 15 года 9 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25437

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Маленькое помещение с кристаллом в подвале. Один блок пола другого цвета. Использовать если есть кирка.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25445

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место РазработчикПобедитель конкурса3 местоПисатель
Кирку даст призрак, если принести ему кольцо.
Кольцо Весты? А где тогда этот призрак? ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25449

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
В подвале, в камне сидит. Как раз слева от замаскированого хода.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25458

  • Sed
  • Sed аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
Про воздух... Ну наверное, это правда, не задумывалась. Но распихивать этот ивент везде где можно не очень хорошо, поэтому только в комнатах.


А в других местах некогда принюхиваться. Да и в коридорах сквозняк. А в комнатах нет. Поэтому и пахнет сильнее.

Логично, но я бы сделал один ивент, когда входишь в коридор.
Просто как-то неудобно видеть сообщение о воздухе, входя в каждую комнату, т.к. надоедает это.


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25459

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место РазработчикПобедитель конкурса3 местоПисатель
Ура, я прошёл. Игра понравилась, делай ещё.

P.S. И ещё один глюк: На дворе полночь, а на улице светло, как днём.
Последнее редактирование: 15 года 9 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25471

  • Solgre
  • Solgre аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
James
Ага, я в курсе ^^ Не знаю как сделать ночь. Меня это, надо признать, беспокоило.
Sed
Увлеклась XD
День хвали вечером,
Жен - на костре,
Меч - после битвы,
Дев - после свадьбы,
Лед - если выдержит,
Пиво - коль выпито.
(с) Старшая Эдда, Речи Высокого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25472

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место РазработчикПобедитель конкурса3 местоПисатель
James
Ага, я в курсе ^^ Не знаю как сделать ночь. Меня это, надо признать, беспокоило.

Это просто - У тебя есть (должен, по крайней мере, быть) переключатель, проверяющий, полночь ли сейчас. На первой карте улицы ставишь параллельный евент с условием этого переключателя. Если ВКЛ, ставишь Оттенок экрана - потемнее и посинее. Вот тебе и ночь. Главное - не забыть обратно вернуть, как обратно в таверну входишь. Ставишь там параллелку, меняешь оттенок на ноль. (Кстати, не забудь время перехода 0 поставить). Или можно по другому, так будет, поудобнее: ставишь проверку и оттенок экрана не в параллелку, а в эвенте перехода туда и обратно. В смысле, в эвенте перехода на уличную карту ставишь ветвление условий, и при ВКЛ меняешь оттенок экрана. При переходе обратно - также.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25477

  • Solgre
  • Solgre аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
James
О, про оттенок экрана, это для меня внове. Спасибо, весьма полезно. Это тоже такой вариант в списке возможных ивентов?
День хвали вечером,
Жен - на костре,
Меч - после битвы,
Дев - после свадьбы,
Лед - если выдержит,
Пиво - коль выпито.
(с) Старшая Эдда, Речи Высокого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25479

  • Sed
  • Sed аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
Tint screen команда эвентов называется, которая оттенок изменяет, там потом задаешь кол-во синего зеленого и красного.


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 9 мес. назад #25482

  • Solgre
  • Solgre аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
Sed
О класс, спасибо буду знать.
День хвали вечером,
Жен - на костре,
Меч - после битвы,
Дев - после свадьбы,
Лед - если выдержит,
Пиво - коль выпито.
(с) Старшая Эдда, Речи Высокого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 8 мес. назад #25573

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • УчительПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место3 место2 место Даритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 2 местоРазработчикВетеран
Не жалею, что поиграла в эту игру. Остались приятные впечатления уюта, сначала все было очень таинственно, и это заитересовало, а затем игра подействовала на меня как-то расслабляюще. Мне показалось все очень просто. Прохождение заняло у меня где-то полтора часа. И все эти полтора часа я слушала одну и ту же песню - Per Turssons Dottrar I Vange. Песня классна! Конечно, с удовольствием добавлю ее в свою коллекцию! Но для Вашей игры, Сольгрэ, все же это скорее минус, чем плюс, что репертуар настолько однообразный. Про Ёжика мне совсем не понравилась, а у The Dartz я больше предпочитаю "Холодные камни". Еще как минус могу отметить предсказуемость сюжета игры. После нескольких минут стало уже ясно, чем все дело закончится)

Не стану говорить про полночь, будем считать, что я не заметила))
Лучше скажу, что мне, конечно, понравилась, история с сундуком; понравился Фергат; как ни странно, понравилось искать ведро(ведь помнила, что где-то видела, а где забыла! ).
С большим азартом записала, как нужно делать шаги от источника жизни, но в результате, не поняв, откуда считать, то есть где же этот источник, просто ходила по огороду и тыкала кнопкой!

Из творчества больше всего понравилось про цветок, но на фоне этой сильной музыки, впечатления от стихов(или песен) немного туманятся. Первый раз заходишь в комнату - сразу новая яркая музыка да еще и стихи - и в результате восприятие притупляется. Например, мне было сложно читать текст.

И на десерт: Цитирую: "Где-то под землей слышится шум воды. Гул нарастает и нарастает. Внезапно всё стихает и слышно лишь нежное журчание." Примерно с таким же успехом можно написать: "Вы увидели слона", при этом не отображая его на экране)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 8 мес. назад #25575

  • Sed
  • Sed аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
По мне так песня про ежа довольно неплохо подчеркивает уют таверны. Сама мелодия, слова это отдельный разговор безусловно в игру я бы не поставил такую песню, но музыка как нельзя кстати. Как я понял сделано это прежде всего ради стёба.

Насчет звука: интересное замечание не заметил. На самом деле такие ляпы встречаются очень часто, в какой-то игре видел, как учитель обрадовал учеников отсутсвием сегодняшего урока, при этом звук радости был, но со стороны учеников (их изображений) никакой реакции небыло.


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Таверна Вуглускр RPG Maker VX 15 года 8 мес. назад #25577

  • Solgre
  • Solgre аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
AnnTenna
Спасибо за содержательный отзыв. ^^
Я не ставила целью удивить игрока неожиданными поворотами сюжета, целью было а - научиться хоть чему-нибудь, б - порадовать своих посетителей виртуальной Таверны, в - создать атмосферу аутентичную ролевому миру. То есть игра - почти буквальное воспроизведение вступительной маленькой заметки к открытию, расширенное всякой сверхъестественной чушью XD С той же целью добавлены стихи и список постояльцев в конце, если кто заметил.
Про музыку/полночь я уже писала, что не знала как это надо делать. Туда же и звук, прекрасно осознавала, что лучше звуком, но ничего под рукой не было. И не нашлось. Я привыкла к печатному слову, так что не приняла во внимание, что словесное описание действия, может вызвать нарекание. Что могла изобразила ^^
Игра делалась простой настолько, что полное прохождение занимает 17ть минут. Муж прошёл за 25 без подсказок. Так, что намеренно убрала везде понатыканные подсказки по игровому процессу. Да, сначала у колодца в саду стояла табличка с надписью "Вода-источник жизни". XD
Потом мне пришло в голову, что по сути игрок берёт на себя роль персонажа, который тоже ничего не понимает что происходит. Никто на деле не раскидывает по местам подсказки о том, что же вам делать дальше. Собираюсь и впредь следовать этому убеждению.
----
Спасибо ещё раз за все ваши комментарии, это поможет мне улучшить следующее творение, буде возьмусь за него всерьёз.^^
----
PS. Если игра подействовала расслабляюще - я своей цели достигла ;) Напрягов хватает везде и у всех, а возможность расслабиться, знать что после приключения всё будет хорошо и угощение на славу - иногда то, что нужно, как мне кажется.
PPS. Забыла совсем про ёжика. Это песенка Нянюшки Ягг, многократно упоминающаяся в дивных творения Терри Пратчетта, но ни разу не пропетая целиком на страницах его книг.
Кстати, "Холодные камни" мне тоже нравится намного больше, с неё и началось увлечение этой группой. Но она не подходила ^^
День хвали вечером,
Жен - на костре,
Меч - после битвы,
Дев - после свадьбы,
Лед - если выдержит,
Пиво - коль выпито.
(с) Старшая Эдда, Речи Высокого.
Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад от Solgre.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.222 секунд