Представляю вам своего старого персонажа. Набегал им почти 100 часов. Зачем он вам нужен? Ну во-первых это тема специально создана для обсуждения этой игры. Во-вторых
кто меня остановит? моя прокачка может помочь вам пройти игру легче, чем обычно. Моя писанина не претендует на гайд, это просто мои мысли по поводу моего класса =) Прошёл сюжетную линию, гильдию воинов, гильдию магов, рыцарей 9, а также какое-то количество других квестов. Уровень сложности:
Средний. Вот собственно сам персонаж
Да-да лицо у него потерянное.
Теперь, что касается расы, знака и так далее.
Раса:
Бретонец - Потому что, у него очень хорошие особенности расы.
- Увеличение максимума маны (постоянно: 50 ед.) МАНА!!!!! Больше маны. Кому-то не понравится много маны. Ведь чем больше маны, тем сложнее нам её восполнять зельями (мы берём знак Атронаха, реген маны у нас исчезнет) и подобной хренью, но если качнуть алхимию то проблем с этим не будет.
- Сопротивление магии (постоянно: 50 ед.) Тут всё ясно. Маг выходи, бить буду. В обле воинам очень много неприятностей доставляют маги, закидывая спеллами на расстоянии. Да это ещё зависит от сложности и от прокачки, раньше у меня были проблемы с ними =)
- Щит (раз в день: 50 ед. на заклинателя, продолжительность 1 мин.) Меня спасал, несмотря на то, что кастуем его только раз в день.
Знак:
Атронах - потому что вы приобретаете 50% Поглощение заклинаний. В вас летит заклинание? 50 процентный шанс что вы его скушаете на завтрак/обед и ужин, при этом частично восполнив свою ману. МАНА!!! Если же поглощение не сработает, то спелл разобьётся о вашу натертую чесноком грудь. А нам всё равно
у нас врожденное сопротивление магии. К тому же Атронах увеличивает базовое значение маны на 150 пунктов. А это означает......
Есть минус "Со способностью Атронаха ваша мана не восстанавливается со временем." Как бороться с этим написано выше.
Выбрав бретонца и знак атронаха, мы становимся практически антимагом
.
Характеристики
Сразу скажу я тут не задротил. Не составлял задротные таблицы, чтобы было куча плюсов к статам когда получишь уровень) (Как в морре
). Старался конечно их получить, но если выходил облом, забивал. В основном качал Силу, Силу Воли и Выносливость. Потом качал Интеллект и остальное.
-
Сила Определяет вес, который может нести ваш персонаж, запас сил и урон, наносимый в рукопашном бою мечами и топорами. "Управляет" такими навыками, как Тупое оружие, Клинки и Рукопашный бой. Как раз то, что нам нужно.
-
Сила Воли Определяет скорость восстановления персонажем магических сил и запас физических сил. "Управляет" такими навыками, как Разрушение, Изменение и Восстановление. Конечно в восстановлении маны, мы проигрываем, но зато есть восстановление запаса сил и важные для нас навыки Изменение и Восстановление.
-
Выносливость Определяет запас физических сил персонажа, общий запас здоровья и то, сколько дополнительных очков здоровья ваш персонаж получит при переходе на новый уровень. "Управляет" такими навыками, как Блокирование, Оружейник и Тяжелая броня. Для нашей консервной банки чем больше хп тем лучше. Плюс тяжёлая броня, блок, оружейник. Всё это мы любим.
Главные навыки
Оружейник - бегать с одним молоточком и чинить свой шмот(перка доступна на высоких уровнях прокачки. Точнее не скажу), достаточно удобно. Если ваше оружие изношенно, то урон от него значительно снизится. Изношенная броня теряет очки защиты. Вам необходимо держать своё снаряжение в хорошем состоянии, особенно при уровне сложности средний и выше.
Блокирование - Мы носим щит и одноручку. Прокачка данного навыка, хорошо повышает выживаемость.
Дробящее оружие - ну тут решил стать тру паладином и взять дробящее оружие. Можно выбрать и клинки. В сете крестоносцаа из дополнения рыцари 9, вроде есть и меч и дробилка. Кстати разница между ними, если не ошибаюсь в скорости и уроне.
Тяжелые доспехи. Высокая защита, но на быстрый бег не рассчитывайте =). Возможно легкие на 100 уровне навыка так же зашищают. Но тяжелые доспехи связанны со статом выносливость, что для нас очень выгодно.
Изменение - Благословения святого паладина. Holy shit! Мне нравятся бафы на защиту своей жопки. А в последнее время, я постоянно бегал под заклинанием перышко =) Повышает максимальное число переносимого веса.
Восстановление - дополнительная выживаемость. Вечно паладины кого-то лечат, то словами, то магией. И у нас так же. Лечить себя очень выгодно, у нас много маны да и к тому же если мы сражаемся с магом то считайте, что стабильный хил у вас в кармане =)
Красноречие - вот сейчас сижу и думаю, зачем его взял?) Хотя Паладины должны быть
геями обаятельными, чтобы на их сладкие речи вёлся простой люд.
Немного
статистики от имперской стражи
Мдаааа уж.... Святостью тут и не пахнет.
В своё оправдание скажу, что паладину тоже надо на что-то жить. В Сиродиле уж очень много вещей, которые плохо лежат =).
И последний скрин, теперь в шлеме
Вывод/Заключение/Итог и так далее...
Кто осилил мою ахинею, спасибо. На часах уже 1:30, Джек наверное проснулся, а я тут еле пальцами по клаве стучу. Пишите, что думаете о моей писанине, вселенной и так далее. Кидайте помидорами, если что. Я их люблю