Немного обидно, что такой немаловажный элемент как интерфейс никого не интересует
вдвойне обидно, что на форуме практически нет титульников, за которых не стыдно. Топорные коллажи без учета теней на незапоминающемся фоне с надписями из кучи нестыкующихся шрифтов порой вызывают жуткое раздражение вместо хотя бы скупой оценки "ну норм". Солянка из стандартных менюшек, меню скачанного крафта и интерфейса боёвки тоже кроме фейспалма ничего не вызывает.
Не стоит также забывать об удобстве интерфейса. Нажать ESC, пять раз нажать вниз, затем энтер и еще раз энтер для того чтобы сохраниться? Или нажать ESC, зайти в меню "инвентарь", найти там блокнот среди кучи вещей, и наконец получить заветное сохранение? Вряд ли кто-то считает это удобным несмотря на то, что первый вариант стандартен в мейкере. Но при всём при этом среди игр видишь только эти варианты. Почему никто не делает привязку сохранения к кнопке F5? Возможности есть, удобство - еще какое. Но нет, никто не заботится об игроке
А активная боёвка в хорроре? Здесь с точностью да наоборот. Играешь в темноте, но при этом чтобы взять нож в руки надо найти на клаве кнопочку M. Чтоб ударить/выстрелить надо найти F,g,h,j,k,l. В итоге проигрываешь из-за этой мудренности, нежели чем из-за сложности
А ведь еще так хочется играть в такие игры с геймпада. Здесь наоборот подойдет система меню нежели куча клавиш.
А ведь атмосфера игры состоит не только в графике, сюжете и диалогах, но еще и в удобном неотвлекающем приятном меню. К сожалению, из тех кто действительно работает над интерфейсом могу вспомнить только пещерного,сиферота и снейка. Остальным это как-будто и ненужно
Хотя бы из уважению к игроку, для которого в первую очередь эти менюшки и предназначены, предлагаю пару статеек, в которых очень хорошо написано про интерфейс.
2-ая часть 6-ая глава очень подробно говорит об интерфейсе в стратегической игре. Но всё это подойдет и для любой другой игры.
drive.google.com/file/d/0Bw4hr3sRpc83aWZ...UVE/view?usp=sharing
Очень хорошая статья про интерфейс в программах,но она подойдет и для игр.
habrahabr.ru/company/iloveip/blog/261857/
2-ая часть 12-ая глава. Еще одна интересная статейка
drive.google.com/file/d/0Bw4hr3sRpc83ZXV...dHc/view?usp=sharing