Да что тут думать, лол. На другом форуме я это описывал. Вообще гугл вполне дает хорошие ответы поэтому вопросу, просто нужно немного почитать...
В общем, для Асе есть две возможности увеличения разрешения.
Первый, это тупо взять вот этот скрипт 
www.himeworks.com/2013/10/25/unlimited-resolution/
Но, он имеет проблемы. Вроде как что-то там с панорамами, а может и нет, я не помню, давно его пробовал. Но это фигня, основная проблема, это вылеты игры, может так случиться что игра просто повиснет, а после появится сообщение о завершении роботы приложения или как-то так. Я не знаю с чем оно связано, но бывает, хотя если вы игру будете делать на ивентах с минимальным количеством остальных скриптов, то проблем, возможно, и не будет. Скрипт вроде как обновлялся со времен когда я его использовал, может сейчас он работает вполне себе отлично.
Второй, это тот который используется в Eokati, способ более радикальный, это взломанная и переделанная DLL RGSS от Esrever.
Собственно вот сама ДЛЛ 
yadi.sk/d/yrhtbzMYS4QzG
Не имеет проблем с вылетами, но 100% имеет проблемы с панорамой, для их устранения нужен фикс.
Фикс - 
#:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=
#  ▼ Plane
#  Author: Kread-EX
#  Version 1.01
#  Release date: 08/01/2013
#:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=
 
#------------------------------------------------------------------------------
#  ▼ UPDATES
#------------------------------------------------------------------------------
# #  11/04/2013. Added compatibility with Yanfly's Parallax Lock.
#------------------------------------------------------------------------------
#  ▼ TERMS OF USAGE
#------------------------------------------------------------------------------
# #  You are free to adapt this work to suit your needs.
# #  You can use this work for commercial purposes if you like it.
# #
# # For support:
# # grimoirecastle.wordpress.com
# # rpgmakerweb.com
#------------------------------------------------------------------------------
#  ▼ INTRODUCTION
#------------------------------------------------------------------------------
# # Rewrite the Plane class to work with Esrever's hacked DLL. Plug-and-play.
#------------------------------------------------------------------------------
 
#==============================================================================
# ■ Plane
#==============================================================================
 
class Plane
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Object initialize
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize(view = nil)
    @viewport = view
    @sprite = Sprite.new(@viewport)
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Free
  #--------------------------------------------------------------------------
  def dispose
    @sprite.dispose
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get freed
  #--------------------------------------------------------------------------
  def disposed?
    @sprite.disposed?
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get visible
  #--------------------------------------------------------------------------
  def visible
    @sprite.visible
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set visible
  #--------------------------------------------------------------------------
  def visible=(value)
    @sprite.visible = value
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get zoom x
  #--------------------------------------------------------------------------
  def zoom_x
    @sprite.zoom_x
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set zoom x
  #--------------------------------------------------------------------------
  def zoom_x=(value)
    @sprite.zoom_x = value
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get zoom y
  #--------------------------------------------------------------------------
  def zoom_y
    @sprite.zoom_y
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set zoom y
  #--------------------------------------------------------------------------
  def zoom_y=(value)
    @sprite.zoom_y = value
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get opacity
  #--------------------------------------------------------------------------
  def opacity
    @sprite.opacity
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set opacity
  #--------------------------------------------------------------------------
  def opacity=(value)
    @sprite.opacity = value
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get blend type
  #--------------------------------------------------------------------------
  def blend_type
    @sprite.blend_type
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set blend type
  #--------------------------------------------------------------------------
  def blend_type=(value)
    @sprite.blend_type = value
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get color
  #--------------------------------------------------------------------------
  def color
    @sprite.color
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set color
  #--------------------------------------------------------------------------
  def color=(value)
    @sprite.color = value
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get tone
  #--------------------------------------------------------------------------
  def tone
    @sprite.tone
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set tone
  #--------------------------------------------------------------------------
  def tone=(value)
    @sprite.tone = value
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Frame update
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update
    @sprite.update
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get viewport
  #--------------------------------------------------------------------------
  def viewport
    @viewport
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set viewport
  #--------------------------------------------------------------------------
  def viewport=(value)
    @viewport = value
    @sprite.viewport = viewport
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get bitmap
  #--------------------------------------------------------------------------
  def bitmap
    @sprite.bitmap
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set bitmap
  #--------------------------------------------------------------------------
  def bitmap=(value)
    if value.nil?
      @sprite.bitmap = value
      return
    end
    bw = @viewport ? @viewport.rect.width : Graphics.width
    bh = @viewport ? @viewport.rect.height : Graphics.height
    if SceneManager.scene.is_a?(Scene_Map) #&& $game_map.parallax_tile_lock?
      bw = $game_map.width * 32
      bh = $game_map.height * 32
    end
    rw = bw.fdiv(value.width).ceil
    rh = bh.fdiv(value.height).ceil
    new_bmp = Bitmap.new(bw, bh)
    0.upto(rw).each do |x|
      0.upto(rh).each do |y|
        new_bmp.blt(x * value.width, y * value.height, value, value.rect)
      end
    end
    @sprite.bitmap = new_bmp
  end
 
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get ox
  #--------------------------------------------------------------------------
  def ox
    @sprite.ox
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set ox
  #--------------------------------------------------------------------------
  def ox=(nox)
    @sprite.ox = nox
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get oy
  #--------------------------------------------------------------------------
  def oy
    @sprite.oy
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set oy
  #--------------------------------------------------------------------------
  def oy=(noy)
    @sprite.oy = noy
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Get z
  #--------------------------------------------------------------------------
  def z
    @sprite.z
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Set z
  #--------------------------------------------------------------------------
  def z=(z)
    @sprite.z = z
  end
end
 
 
 
##### PLANE FIX #####
#-------------------------------------------------------------------------------
# FenixFyre's custom Plane, simply drawing a sprite. Needs to do something about
# the y-axis
#-------------------------------------------------------------------------------
class Plane
  attr_reader :ox, :oy
 
  alias :th_unlimited_resolution_initialize :initialize
  def initialize(viewport = nil)
    th_unlimited_resolution_initialize(viewport)
    @sprite = Sprite.new(viewport)
    @bitmap = nil
    @ox = 0
    @oy = 0
  end
 
	alias :th_unlimited_resolution_dispose :dispose
  def dispose
    th_unlimited_resolution_dispose
    @sprite.dispose if @sprite
    @sprite = nil
  end
 
  def method_missing(symbol, *args)
    @sprite.method(symbol).call(*args)
  end
 
  def bitmap=(bitmap)
    @bitmap = bitmap
    refresh
  end
 
  def bitmap
    @sprite.bitmap
  end
 
  def ox=(ox)
    w = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.width : Graphics.width
    @ox = ox % w
    @sprite.ox = @ox
  end
 
  def oy=(oy)
    h = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.height : Graphics.height
    @oy = oy % h
    @sprite.oy = @oy
  end
 
  def refresh
    return if @bitmap.nil?
    w = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.width : Graphics.width
    h = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.height : Graphics.height
    if @sprite.bitmap != nil
      @sprite.bitmap.dispose
    end
    @sprite.bitmap = Bitmap.new(w * 2, h * 2)
 
    max_x = w / @bitmap.width
    max_y = h / @bitmap.height
    for x in 0..max_x
      for y in 0..max_y
        @sprite.bitmap.blt(x * @bitmap.width, y * @bitmap.height,
         @bitmap, Rect.new(0, 0, @bitmap.width, @bitmap.height))
      end
    end
    for i in 1...4
      x = i % 2 * w
      y = i / 2 * h
      @sprite.bitmap.blt(x, y, @sprite.bitmap, Rect.new(0, 0, w, h))
    end
  end
end
Этот фикс, своеобразная смесь куска скрипта Unlimited Resolution и фикса от Kraed-EX, выведенная мной. Так как только фикс от Kraed-EX, лечил только показ панорам, но их нельзя было крутить, а в этом варианте проблемы с панорамой отпадают полностью, ну по крайней мере у меня.
Установка всей этой богадельни такова. Закидываем ДЛЛ в папку систем игры и в Game.ini меняем RGSS301 на RGSS300. Потом закидываем фикс в пользовательские скрипты в самом редакторе. Естественно, при каждом сохранении проекта через редактор, Game.ini будет переписывать сам себя и менять RGSS300 обратно на RGSS301(не пытайтесь переименовывать саму ДЛЛ300 в ДЛЛ301, при сохранении она все равно заменится оригинальной ДЛЛ301 из папки мейкера), это лечится установлением флажка "только чтение" в свойствах Game.ini, но при каждом запуске редактора он будет снимать этот флажок, т.е. флажок "только чтение" нужно каждый раз устанавливать уже после запуска редактора. При запуске игры из ехе таких проблем нету, там никто никого не переписывает и не снимает, поэтому достаточно после завершения разработки установить флажок и забыть.
После выбора варианта, чтобы изменить разрешение в игре, где-нибудь в пользовательских скриптах пишите строку Graphics.resize_screen(ширина, высота), лучше выбирать разрешения с соотношением сторон 4:3, тогда игра будет нормально открываться в полноэкранном режиме, в других случаях могут быть черные полосы.
Естественно при изменении разрешения ждите падения фпс, поэтому не удивляйтесь, если вдруг ваша игра начнет тормозить, особенно в полноэкранном режиме.
Конец.