Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Разрешение игры

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70427

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 34
Вопрос простой - как увеличить разрешение игры?
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70428

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов2 место 3 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Graphics.resize_screen(640,480)
Вставить в раздел скриптов Main в начале фигурных скобок (перед имеющимся содержанием). Это если Ace. А вообще надо было сразу указывать мэйкер, потому что это от него зависит полностью.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70429

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 34
Спасибо, да, эйс. А можно выставить больше чем 640?
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70430

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов2 место 3 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Официально (согласно справке) - нет, это максимум. Реально - см. Eokati (правда, она зашифрована, а если расшифровать - разрешение слетает, но можно спросить автора, как он это сделал).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70431

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyУчительВетеранПисатель 3 местоПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70433

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 34
DeadElf79 пишет:
Не сработало :( При нажатии "играть" - сообщения об ошибках, у разных версий скриптов разные. Придется курить их технические топики :(
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70435

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 34
Cerberus пишет:
Официально (согласно справке) - нет, это максимум. Реально - см. Eokati (правда, она зашифрована, а если расшифровать - разрешение слетает, но можно спросить автора, как он это сделал).

Что такое Эокати и кто создатель? А то не вкурился технический топик...
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70436

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyУчительВетеранПисатель 3 местоПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70453

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 34
спасибо.
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70455

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Я подумаю и может размещу тему по этому вопросу.
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Fiolet79

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70461

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 место3 место ГотвПрограммист JavaScript Разработчик
Да что тут думать, лол. На другом форуме я это описывал. Вообще гугл вполне дает хорошие ответы поэтому вопросу, просто нужно немного почитать...
В общем, для Асе есть две возможности увеличения разрешения.

Первый, это тупо взять вот этот скрипт www.himeworks.com/2013/10/25/unlimited-resolution/
Но, он имеет проблемы. Вроде как что-то там с панорамами, а может и нет, я не помню, давно его пробовал. Но это фигня, основная проблема, это вылеты игры, может так случиться что игра просто повиснет, а после появится сообщение о завершении роботы приложения или как-то так. Я не знаю с чем оно связано, но бывает, хотя если вы игру будете делать на ивентах с минимальным количеством остальных скриптов, то проблем, возможно, и не будет. Скрипт вроде как обновлялся со времен когда я его использовал, может сейчас он работает вполне себе отлично.

Второй, это тот который используется в Eokati, способ более радикальный, это взломанная и переделанная DLL RGSS от Esrever.
Собственно вот сама ДЛЛ yadi.sk/d/yrhtbzMYS4QzG
Не имеет проблем с вылетами, но 100% имеет проблемы с панорамой, для их устранения нужен фикс.
Фикс -
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Этот фикс, своеобразная смесь куска скрипта Unlimited Resolution и фикса от Kraed-EX, выведенная мной. Так как только фикс от Kraed-EX, лечил только показ панорам, но их нельзя было крутить, а в этом варианте проблемы с панорамой отпадают полностью, ну по крайней мере у меня.
Установка всей этой богадельни такова. Закидываем ДЛЛ в папку систем игры и в Game.ini меняем RGSS301 на RGSS300. Потом закидываем фикс в пользовательские скрипты в самом редакторе. Естественно, при каждом сохранении проекта через редактор, Game.ini будет переписывать сам себя и менять RGSS300 обратно на RGSS301(не пытайтесь переименовывать саму ДЛЛ300 в ДЛЛ301, при сохранении она все равно заменится оригинальной ДЛЛ301 из папки мейкера), это лечится установлением флажка "только чтение" в свойствах Game.ini, но при каждом запуске редактора он будет снимать этот флажок, т.е. флажок "только чтение" нужно каждый раз устанавливать уже после запуска редактора. При запуске игры из ехе таких проблем нету, там никто никого не переписывает и не снимает, поэтому достаточно после завершения разработки установить флажок и забыть.

После выбора варианта, чтобы изменить разрешение в игре, где-нибудь в пользовательских скриптах пишите строку Graphics.resize_screen(ширина, высота), лучше выбирать разрешения с соотношением сторон 4:3, тогда игра будет нормально открываться в полноэкранном режиме, в других случаях могут быть черные полосы.

Естественно при изменении разрешения ждите падения фпс, поэтому не удивляйтесь, если вдруг ваша игра начнет тормозить, особенно в полноэкранном режиме.

Конец.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от sinder.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310, cvli09

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70465

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 34
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Этот фикс, своеобразная смесь куска скрипта Unlimited Resolution и фикса от Kraed-EX, выведенная мной. Так как только фикс от Kraed-EX, лечил только показ панорам, но их нельзя было крутить, а в этом варианте проблемы с панорамой отпадают полностью, ну по крайней мере у меня.
Установка всей этой богадельни такова. Закидываем ДЛЛ в папку систем игры и в Game.ini меняем RGSS301 на RGSS300. Потом закидываем фикс в пользовательские скрипты в самом редакторе. Естественно, при каждом сохранении проекта через редактор, Game.ini будет переписывать сам себя и менять RGSS300 обратно на RGSS301(не пытайтесь переименовывать саму ДЛЛ300 в ДЛЛ301, при сохранении она все равно заменится оригинальной ДЛЛ301 из папки мейкера)

После выбора варианта, чтобы изменить разрешение в игре, где-нибудь в пользовательских скриптах пишите строку Graphics.resize_screen(ширина, высота), лучше выбирать разрешения с соотношением сторон 4:3, тогда игра будет нормально открываться в полноэкранном режиме, в других случаях могут быть черные полосы.

Естественно при изменении разрешения ждите падения фпс, поэтому не удивляйтесь, если вдруг ваша игра начнет тормозить, особенно в полноэкранном режиме.

Конец.

Спасибо за фикс. Саму ДЛЛ я уже нашел совершенно самостоятельно (создатель Эокати повесил мне лапшу на уши, что дескать ДЛЛ называется кернел32) и все сделал.
С панорамами еще не пробовал вообще - хорошо, что ты фикс дал.
Тормозов (1024*768) не обнаружено ни малейших.
Полет нормальный.

Да, кстати. Я заменил ДЛЛку не в игре, а прямо в мейкере, заменив 0 на 1. Так что оригинальная ДЛЛ у меня только в бекапе - как результат, никаких проблем с рид-онли.

И вопрос к создателю сего чуда. Можно ли как-то сделать внутри игры изменяемое разрешение по выбору опции?
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Cerberus. Причина: закинул цитату под спойлер
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70473

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 место3 место ГотвПрограммист JavaScript Разработчик
И вопрос к создателю сего чуда. Можно ли как-то сделать внутри игры изменяемое разрешение по выбору опции?
Ну тут того, кто переделывал эту длл и нету)
А так можно, все та же строка Graphics.resize_screen(ширина, высота) просто ее нужно пихнуть туда где этот выбор будет осуществятся. Соответственно нужен еще скрипт, с какими-нибудь опциями в которые можно пихать свои пункты, по идее янфлаевский должен подойти yanflychannel.wordpress.com/rmvxa/menu-scripts/system-options/
Ну или можно просто в ивенты пихать, достаточно вставить команду "выполнить скрипт" и туда строку.
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70476

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Никто тебе макаронные изделия не предлагал. Я с самого начала сказал что нужен Dll от Esrever (а какой именно не помнил). Sinder все правильно расписал (у него лучше с русским чем у меня).
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Cerberus. Причина: поправил расстановку тегов
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70486

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 34
Dethrone пишет:
Никто тебе макаронные изделия не предлагал. Я с самого начала сказал что нужен Dll от Esrever (а какой именно не помнил). Sinder все правильно расписал (у него лучше с русским чем у меня).

То есть, у тебя в игре лежит эта ДЛЛ-ка, ты не помнишь ее названия, и простая мысль "возьми ДЛЛ из моей игры" тебя не посетила? Я не хочу показаться грубым, но у тебя, мне кажется, проблемы не только с русским языком и памятью.

Возможно, я со своими 146 IQ склонен завышать умственные способности среднестатистического человека, но мне кажется, что додуматься сказать "я не помню как называется, просто возьми ее из папки с моей игрой" мог бы и человек с очень средненькой сообразительностью.

Десу.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от greyf24.
Тема заблокирована.

Разрешение игры 10 года 4 мес. назад #70487

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов2 место 3 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
И сразу прикрою тему во избежание дальнейших споров. Ответ дан, аргументы обеих сторон высказаны, дальнейшее обсуждение смысла не имеет.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Ren310
Время создания страницы: 0.376 секунд