Приветствую нового раба рпг-мукера
Вот это хороший подход к делу: скачал мукер, разобрался в нём немного, опробовал свои силы и только потом отписался на форуме. А то новички хитрые стали, скачают мукер и сразу на форум, мол, помогите, научите. Нет, чтобы самому хоть немного потыркаться в программе.
В общем, рад видеть на нашем форуме.
fintyara пишет:
Просматривая чужие проекты использование таких вещей особо не встречал и это настораживает.В нижеприведенных картинках использовал инструменты фильтр световой эффект и осветление\затемнение.В фотошопе я не профи, так что является это наилучшим способом или нет, не знаю.
Да ты шо!!! Таких проектов куча. Вот, Aedemphia вообще вся на панорамах и картинках сделана...красотища!!!!!!!!!
aedemphia.warparadise.com/screenshots.htmlСобственно создавал тему, чтоб показать одну карту в фотошопе по теням и освещению и спросить, какие подводные камни существуют при построении графики в RPG maker с помощью панорам рисуя их в фотошопе.
Ну, есть пару недостатков у этого способа.
Во-первых, при создании большой локации игра может начать подвисать, поэтому лучше делать локации средней и малой площади.
Во-вторых, потом нужно будет расставлять проходимость на карте.
В-третих, объекты расположенные над героем, тоже нужно будет ещё как-то прикрутить к карте, обычно для этих целей используют туман.
В общем, работать на параллаксах сложнее, но зато и результат получается в разы лучше.