Noxmils пишет:
Вот же ж хейтеры! Лучше вместо бессмысленных отказов и наездов посоветуйте человеку, как найти такого художника. Сам я, увы, посоветовать не могу
Ну а что советовать, совет довольно прост — заплатить или заинтересовать.
Вариант с «заплатить» кажется самым действенным. Если вы бизнес-ориентированный, делаете игру на продажу, то можно сначала применить свои бизнес-ориентированные умения для создания игры без своей графики (или с минимальной, которую вы могли бы сделать сами). А потом уже на заработанные деньги нанимать кого-то.
(Сама идея «сделать сначала что-то маленькое, а потом уже браться за большое» в принципе хороша, не только при зарабатывании денег.)
«Заинтересовать чем-то другим» — тоже понятный вариант. Если вы делаете игру не ради денег, а потому что вам очень нравятся такие игры, то можно найти единомышленников. Художник/художница может захотеть рисовать, если у вас в игре есть какая-то изюминка. Но как он/она может узнать об изюминках, не видя игры? Логично начинать делать какой-то прототип. Например, можно сделать игру с интересными персонажами и сюжетом, сначала описать сцены текстом, а потом уже искать к ним графику. Сначала можно взять RTP или что-то временное, а потом постепенно заменять.
(Только лучше прототип сюда не выкладывать: всё-таки хентай не совсем входит в тематику этого сайта, у нас тут правила запрещают порнографию. Но можно сделать предварительное демо без эротических сцен и выложить его, а уже дальше продолжать разработку в другом месте.)
Или же художники/художницы может заинтересоваться вашими предыдущими играми. Если у вас есть какие-то игры в других жанрах (в смысле, без хентая — тут порнографию удаляют), то можно их выложить прямо здесь. Если у вас все игры с хентаем, то можно хотя бы написать примерное описание предыдущих заслуг.
Здесь, опять же, полезна идея «сделать что-то поменьше, а уже потом браться за большое». Если у вас нет уже готовых игр, то как художники/художницы узнают, что вы доведёте работу до конца, а их труд не отправится в корзину?
То есть, грубо говоря, волшебного совета «сходите в лес к дереву, в которое попала молния; положите мёд у его корней; и ждите, пока к вам прилетит художник-эльф, готовый рисовать за еду» не существует. Нужно работать, работать, работать — и в результате можно кого-то заинтересовать. (Или заработать денег, чтобы кого-то нанять. Или родиться в богатой семье и иметь деньги, чтобы кого-то нанимать, просто так.)
Печально, конечно. Я бы хотел познакомиться с волшебным художником-эльфом. Но что поделать, такова жизнь.