На уровне сложно реализуемых идей, но все же, ниже список плагинов, которых мне всегда не хватало:
Дополнение для плагина Yanfly Picture Common Event - с возможностью делать все то же самое, что и на карте, но только во время битвы.
Плагин на кнопку. При зажатой кнопке во время боя "n" на экран выводится картинка. На картинке будет краткий хелп и мув лист
Дополнение для плагина Atelier Chain Commands - с возможностью настраивать кастомный чейн для каждого скилла отдельно по айди, назначать для каждого скилла отдельно ряд комбинаций, которые могут выполниться рандомно. Так, как это было в скрипте для Асе, но было вырезано из МV версии.
Примерно так: 1 = ["Up, Up", "Up, Down", "Up, Left"];
Так же возможность во время мини игры на нажатия кнопок, не только нажимать но и еще и "Холдить" и "Релизить" кнопки на клавиатуре
Как в плагине Янфлая на пикчер комманд.
Пример, и описание:
- HOLD -
If the mouse is clicked and then held (or if the touch screen is pushed and
held), as long as the mouse is above the picture area and the common event
value listed is above 0, then this will trigger every frame until the player
releases the mouse (or stops touching the screen) or moves the mouse outside
of the picture boundaries.
- RELEASE -
Upon releasing the clicked mouse (or the moment the player stops touching
the screen) and releases the mouse above this picture and if the picture's
common event value listed is above 0, then this will trigger upon release.
Плагин на "Мешинг" кнопок. Как тут, но чтоб работало без такентая, в обычном режиме:
sumrndm.site/timed-attack-mash/
С возможностью настраивать графику и цвета шкалы, и выводимой кнопки, звук нажатия.
То есть игрок должен мешить кнопку, и если вовремя это сделал, то скил прошел, если нет - пропустил ход.
Без учета разброса урона в формуле как в оригинальном плагине.
как тут: (a.atk * 4 – b.def * 2) * ($gameTemp.tas_power) - без этого. Только действие - за мешил - скилл прошел и нанес урон, нет - промах
Мини игра во время выполнения скилла, на попадание:
https://youtu.be/9kckqUeSKy4?t=141
(как в видео, таймкод)
С возможностью настройки уровня сложности попадания.
То есть размера и расположения квадрата на шкале, и кастомной скорости штучки, которая по нему должна попасть.
Идея мини игры сводиться к тому, что чем меньше хп у противника - тем проще сделать удержание.
Если у противника хп = 0, то герой побеждает без мини игры.
https://youtu.be/9kckqUeSKy4?t=434
- 0 хп, победа без мини игры
https://youtu.be/9kckqUeSKy4?t=500
- немного хп есть, простая мини игра
https://youtu.be/9kckqUeSKy4?t=915
- еще больше хп чем в предыдущий раз, скорость быстрее, попасть сложнее
Так же важным есть попадания. То есть возможность настраивать каунтер. Сколько раз тебе нужно попасть чтобы выиграть.
В обычных матчах это 3 раза - отсчет до 3. 1,2,3 - победа. Если не попал на одном из каунтеров, то проиграл мини игру и пропускаешь ход. Но есть еще матчи до 2 из 3 удержания, где число становится меньше - 1,2 - победа.
Я не вдавался в подробности, а описал приблизительный концепт плагинов, которые мне хотелось бы реализовать в мейкере, идея о них давно крутилась в моей голове. Но записал я ее только сейчас.