Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Избавляемся от штампов: 192 закона RPG

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 15 года 2 мес. назад #28502

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Давно уже откопал в интернете сборник рпгешных штампов.
Написано здорово: это и смешно, и полезно.
Советую прочитать всем. (текст на английском)
Предупреждение, текст очень большой (19 страниц)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И еще выкладываю отдельным файлом:

Вложение 192_Rules_of_RPG.doc не найдено

Вложения:
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 15 года 2 мес. назад #28506

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • 3 место2 место Организатор конкурсовРазработчик
Я вот что скажу. Если сделать РПГ без единого штампа, то играть будет не интересно. Просто некоторые штампы являются классическими канонами жанра. Или штампы могут быть определителями жанра. Так что товарищи, главное не делать "не так как у всех и с супер пупер крутой фичей всех времен и народов", а делать интересную игру. Ведь в конце концов все упирается в интерес.
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 15 года 2 мес. назад #28507

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Согласен. Однако, этот текст полезен для того, чтобы не переборщить. Некоторые штампы являются классическими, иногда даже обязательными приемами и совсем не портят игру. А вот других стоит избегать, иначе будет просто копирование известных игр.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 13 года 9 мес. назад #39491

  • Shishkebe
  • Shishkebe аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Если сделать РПГ без единого штампа, то играть будет не интересно.
Ну неправда же. Оригинальность - это уже само по себе хорошо.
а делать интересную игру
Любопытно, а как ты это сделаешь, исключительно из сотню раз виденных элементов и без набора "супер пупер фич"?
Некоторые штампы являются классическими, иногда даже обязательными приемами и совсем не портят игру.
Неспроста это слово имеет негативный оттенок. Есть общие приемы, а есть чертовы клише, не надо их путать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 13 года 9 мес. назад #39494

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Shishkebe, большинство представленного здесь на штампы, а именно тонко подмеченные классические приёмы.
Если ты считаешь по-другому, можешь попробовать сделать игру, не опираясь на... штампы... в принципе :)
ИМХО, клише здесь очень и очень мало. Например, "Муахаха!!!" у главных злодеев, глупость добра в плане "нам осталось найти последний кристалл, он у главзлодея в замке. И мы пойдём туда со всеми кристаллами, чтобы главзлодей захватил нашего сопартийца, и мы обменяли его на оставшиеся кристаллы". Ещё есть клише под названием "Тебе Тоже Не Спится?" (или как-то так). Вот это, как я считаю, штампы. И от них вполне можно избавиться. А если избавляться от всего перечисленного, то получится не RPG, а другой жанр с рабочим названием "Стёб над JRPG".

К чему я веду:
От штампов нужно избавляться лишь после длительного анализа каждого из них, чтобы не перепутать с классическими приёмами. Нахрапом ничего не добиться в данном направлении)
И вообще, идея - лишь первая половина игры. Второй является реализация.

В общем, вы меня поняли) От штампов нужно избавляться, но не столь радикально. Как бы не доводить борьбу со штампами до абсурда.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Avatosius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 13 года 9 мес. назад #39500

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПисатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса
Кстати, мне что-то рожа аватар и ник этого человека больно знакомы. Это не вы убивали толсто троллили фанатов четвёртой финалки в СГи?
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 13 года 9 мес. назад #39503

  • Shishkebe
  • Shishkebe аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Я? Нет. Это был мой злобный брат-близнец.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Shishkebe.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 13 года 9 мес. назад #39506

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПисатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса
Да не, я по этому поводу не сильно беспокоюсь, так как считаю чётверку не самой лучшей игрой.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64263

  • SailorSaturn
  • SailorSaturn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 место2 место
ммм ......Всем? а кто по-английскому "моя не понимать сие"rpg-maker.info/media/kunena/emoticons/ap.gif
извиняююсь.. rpg-maker.info/media/kunena/emoticons/dt.gif может превести на японский ? упс.., т.е. на русский?
А так спасибо, может и пригодится rpg-maker.info/media/kunena/emoticons/ab.gif

смайлики не сработали, в ссылки превратились. сумимасэн до:дзо ..(вздыхает)..
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от SailorSaturn. Причина: смайлы проевратились в ссылки на картинки
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64264

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • ВетеранПрограммист RubyПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяОратор
может превести на японский ? упс.., т.е. на русский?
А так спасибо, может и пригодится

Так на японский или на русский? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64265

  • SailorSaturn
  • SailorSaturn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 место2 место
на русский, я пошутоила, хотя можно и на японский:)
потом попробую перевести, но не знаю пригодится ли кому.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64322

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
Мне, мне, мне пригодится.
Хотя translate google мне в помощь.
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64332

  • SailorSaturn
  • SailorSaturn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 место2 место
Dprizrak1 пишет:
Мне, мне, мне пригодится.
Хотя translate google мне в помощь.

На неделе переведу :)ну в автоматах иногда перевод полный бред пишут, надо домысливать что же там написали роботы эти :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64494

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 2 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоВетеран2 место УчительДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки
Если я правильно понимаю, перевод уже есть от Сейлор-Меркурия :whistle:

Часть 1 mercury13-kiev.livejournal.com/29163.html
Часть 2 mercury13-kiev.livejournal.com/29194.html

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SailorSaturn

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64495

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
О, круто спасибо Мара Анна . :)
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64497

  • SailorSaturn
  • SailorSaturn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 место2 место
AnnTenna пишет:
Если я правильно понимаю, перевод уже есть от Сейлор-Меркурия :whistle:

Часть 1 mercury13-kiev.livejournal.com/29163.html
Часть 2 mercury13-kiev.livejournal.com/29194.html

Да я уже перевела 3 дня назад, но ввести не успела, плохо было. ну несколько трактовок будет, так даже интересней, кто как понял данный текст как бы. Первую введу свою часть, 2 и 3(у меня на 3 пришлось делить) в другие дни, в вс меня не будет скорее всего, нужно отдохнуть немного, без сна плохо.

Спасибо большое за ссылки, AnnTenna. значит будет три варианта 1 англ. и два на русском, только я немного "свободный" перевод делала так что, отличия в чём-то от Меркурия будут в моей версии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64498

  • SailorSaturn
  • SailorSaturn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 место2 место
перевод: (кое-где свободный..как я поняла сие написанное в общем, если что не так можно злиться, но ничем не кидаться, а то ещё разобьёте экран, и больше не увидимся), ладно шучу(про разобьёте):cheer:
1часть
===========
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

======================================================

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от SailorSaturn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Yros

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64499

  • Mercury
  • Mercury аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
чуть позже допишу уморилась
А я думал, автопереводчики не уморяются. Хотя слово «мечь» говорит, что вы в свой текст всё же смотрели. Но тогда причём тут ГЭС, раз вы смотрели?
кое-где свободный
Тогда мой перевод свободный настолько, что ужас, ужас! Например, пункт 153 (про пух феникса) не имеет ни единого общего слова с оригиналом. Да, я не играл, но догадываюсь, что речь идёт о сюжетной смерти, которую почему-то не вернули пухом феникса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SailorSaturn

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64504

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • 3 местоОрганизатор конкурсовПисательОраторУчительПаладинПобедитель конкурса2 место Писатель 2 местоХудожник
Перевод слабенький, к тому же все пункты я уже видела. Сэилор, бросай это гиблое дело и займись проектом)))
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SailorSaturn

Избавляемся от штампов: 192 закона RPG 11 года 2 мес. назад #64540

  • SailorSaturn
  • SailorSaturn аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 место2 место
sando пишет:
Перевод слабенький, к тому же все пункты я уже видела. Сэилор, бросай это гиблое дело и займись проектом)))


Спасибо, sando :)
Аригато, Mercury , я и не имела ничего против вашего перевода, он понятнее моего я знаю, но когда я начала переводить,я ещё не знала, что он уже сделан вами, а бросать на половине я не очень аи. сумимасэн ещё раз. :)

sando ,Значит я зря потратила время, ладно(да я и не жалею об этом зато пара идей пришла пока переводила), я занимаюсь и занималась(это просто в перерыве, что бы отвлечься сделала, а то не лезло в голову по проекту ничего), я в храм Хикава уже почти сделала кое-что дополнительное(только найти=на внимательность), и на улицах теперь автоматы с кока-колой хоть какую-то пользу приносить будут (хи-хик). я бы вчера перевод добавила бы до конца он готовый был, но тут профилактика была...ну да гиблое, я же писала, что в английском "ни бе, ни ме" не понимаю, просто хотелось самой перевести что бы получше понять смысл, я знаю, что я туманно пишу, но по другому не умею к сожалению, извиняюсь, если кого-то обидела.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.367 секунд