Ну, что ж, начнем помаленьку превращать этот форум в творческий.
Для начала - тема: какой должна быть игра, какой у кого идеал в голове, что для этого нужно, чего не хватает, что можно сделать.
За основу разговора можно взять какую-нибудь известную и качественную игру, схожую с мейкерской. Например, FF6. Но можно и другую. Главное, чтобы оттолкнувшись от нее, перейти к нашим игровым проблемам.
Допустим, создание игровой атмосферы. Затягиваемость. Удержание интереса игрока.
Это все не простые вещи, но, мне кажется, что в такой игре, как FF6, они в основном решены.
А вот как они решены? Что для этого проделали создатели?
Вот, о чем хотелось бы поговорить. Для начала.
ЗЫ: давайте писать раздумчиво, неторопливо. Ведь есть шанс, что мы найдем что-то, чего сами японцы еще не открыли. Можно приводить любые примеры и высказывать самые фантастические мысли. Главное - разбудить творческий процесс обсуждения.
Хорошо бы открыть раздел Творчество. Как-то привык к нему. Пустовать он не будет.