Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Преспеектива в мейкере

Преспеектива в мейкере 2 нед. 2 дн. назад #125922

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 51
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Вам некажеться преспеектива в мейкере очень странной и неправильной, всё видно как бы сбоку но вид на переднюю стену полностью сверху, меня всегда это раздражало, к сожалению исправить это можно только использованием плагины,ещё ходит слушок что можно исправить это, изминив таилсетов, но это трудно, заморочено и я в этом способе совсем не разбираюсь, ну в любом случае, нужно хотя бы на начальном уровне уметь использоватт фотошоп.
Этот урок переделка моего старого урока rpgmaker.ru/forum/fakultet-kartostroenij...noj-pri-vkhode-v-dom но тут я постораюсь объяснить всё подробней.
Это довольно длинные и сложные уроки и навряд ли их смржет повторить ноиечок в мейкере, но кроме того, что это выглядит намного приятний и логичнее, вы сможете делать вот такие тайники, или секретные проходы

по мне это выглядит намного приятней и логчней, если вы хотите делать так же, или уже умеете делать, что-то подобное пешите в этой теме, если тема будет интересна я сделаю подробные уроки.
Последнее редактирование: 2 нед. 2 дн. назад от nirion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, morgan_i

Преспеектива в мейкере 2 нед. 2 дн. назад #125923

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 839
  • Спасибо получено: 1539
  • Учитель3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеОраторПроект месяца 1 место3 местоРазработчикПаладин
Не спорю, такие вещи выглядят интересно и дают возможность устраивать с игроком в прятки. Примеры у тебя хорошие, я этими приёмами восхищён даже. Но вот удобны ли они для игры? Я считаю, что не очень. Мне, как игроку хотелось бы наблюдать более ясную картину, поэтому мне нравится такой дизайн локаций, где никакие важные элементы, враги, события, нпс и проходы ничем не перекрываются (речь, разумеется, идёт об играх с изометрией, либо такой вот верхне-боковой перспективой). Между логикой и удобством для игрока я скорее буду склоняться к удобству.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, VarVarKa, nirion

Преспеектива в мейкере 2 нед. 2 дн. назад #125924

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 51
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Такой подход к созданию карт даёт игроку стимул иследовать локацию полностью, ведь за каждой стеной может скрываться либо секрет, либо интересный НПС, исчизающие стены делают даже самый небольшой проект более насыщеным, увиличивают длину геймплея за счёт секретов и иследования.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Преспеектива в мейкере 1 нед. 6 дн. назад #125954

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1632
  • Спасибо получено: 2562
  • ОраторУчитель3 место ГотвОрганизатор конкурсов1 место в ГотвПобедитель конкурсаКомпозитор2 место
1) На выходе получаем кашу - предметы перед стеной становятся полупрозрачные и предметы за стеной тоже выглядят полупрозрачными. в итоге если не запомнил что находится перед стеной, то легко запутаться и придется выйти из-за стены и опять посмотреть. получается что нам просто искусственно ухудшают обзор, при этом карта делается менее красивой. тут например вообще не ясно ящики и шкаф за стеной или перед. в некоторых играх сделано что стена полностью исчезает - так намного лучше


2) Такой подход дает стимул, только если хотя бы в половине случаев есть значителньая награда. В противном случае подход просто вынуждает лазить туда, куда ты не хочешь. и если залез зря то это жутко раздражает. Один из выходов - если из-за стены торчит часть сундука или чья-то голова, то да - стимулирует подойти и посмотреть что там.
Последнее редактирование: 1 нед. 6 дн. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo, LalalalalaBB, Darkm4ster

Преспеектива в мейкере 1 нед. 6 дн. назад #125959

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 51
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Ну тут уже вопросы к моему навыку гейм дизайнера и моему навыку создания карт, а не к самой преспективе, карту можно сделать и совершенно другую и с полным исчизанием стены.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.249 секунд