Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Быстрое конвертирование тайлсетов ХР

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68069

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Организатор конкурсовПисатель 2 местоОратор3 место2 место Победитель конкурсаПисательПаладинХудожникУчитель
Итак, ввиду того, что появилась отличная возможность мапить на Ace, а Pandora Box предназначен, в основном, для XP, я уверилась, что урок по простому и быстрому конвертированию тайлсетов просто необходим. К сожалению, он касается только обычных тайлов (динамические смотрим здесь), но, полагаю, будет весьма кстати.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Cerberus. Причина: чуть подправил формат
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Ren310, caveman, Lipton, poca, Yros

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68070

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 2 местоОраторПроект года 1 местоПаладин2 место ГотвПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Отлично! Осталось скинуть эту ссылку на нейтрал и ткнуть носом Волеру :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68071

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
А тайлсет этот можно? Очень уж большой колодец понравился.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68072

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • Организатор конкурсов2 место Программист Ruby
Хорошо, хотя и видно, что в мелких деталях остался черный цвет. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68073

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Эм, зачем столько лишних телодвижений, если можно просто брать тайлсет ХР и нарезать его по длине на 1024 пикселя, и такие полоски использовать в Асе, он их отлично читает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68074

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место3 место3 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировка2 место Организатор конкурсовПисатель 3 место
Вероятно - чтобы накидать в одну "полоску" тайлы из разных частей.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68075

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Организатор конкурсовПисатель 2 местоОратор3 место2 место Победитель конкурсаПисательПаладинХудожникУчитель
EvilWolf, в тайлсете "Лесной город" (РТП ХР).
Lipton, там надо юзать разные типы ластиков или делать вырвиглазную панораму и все получится.
Kian, Церб правильно сказал, т.к. в Асе маленькие тайлсеты и надо выбирать нужные тайлики.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68076

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Сандо, со скриптом слоев, на любом слое можно использовать любой тайлсет, и по этому, проблема жесткого отбора тайлов отпадает вовсе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68077

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 2 местоОраторПроект года 1 местоПаладин2 место ГотвПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеран
не отпадает, так как все-равно удобней собрать тематически
- земля
- дома, трава
- украшения домов, деревья
- ???
- PROFIT
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68078

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ладно, ладно, переубедили :к
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68079

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Организатор конкурсовПисатель 2 местоОратор3 место2 место Победитель конкурсаПисательПаладинХудожникУчитель
Не совсем. Ограничения для каждого отдельного слоя сохраняются. К тому же от слоя будет зависеть приоритет. Например, будет глупо, если рельсы пройдут НАД деревьями (в нормальных условиях). Более того, это удобнее, т.к. иначе будет трудно ориентироваться в горах бесполезный и часто одинаковых тайлов.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Быстрое конвертирование тайлсетов ХР 10 года 9 мес. назад #68080

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну так никто же не запрещает положить рельсы на нулевой слой, а деревья на верхние слои
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.179 секунд