Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Костыль с метками - условия и выбор

Костыль с метками - условия и выбор 2 года 9 мес. назад #126169

  • Sleeping Visitor
  • Sleeping Visitor аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 28
РПГ Мейкер: VX Ace
Фича: Значительно упрощает написание выборов действий и условий, внесение в них изменений. Полезно для написания сложных веток условий и повторяющихся действий в разных вариантах выбора. Основано на метках!
Примечание:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как сделать:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пример:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вы можете делать сколько угодно таких условий с одним переключателем и расставлять в каждом условии разные метки, для удобного к ним перехода. Вносить изменения в условия с метками значительно легче, чем ковыряться в каждом пункте и вносить правки.
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Sleeping Visitor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Doctor_Bug, Alx_Yago, Adamant, xrenj

Костыль с метками - условия и выбор 2 года 9 мес. назад #126179

  • Sleeping Visitor
  • Sleeping Visitor аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 28
Эту систему я использую у себя для продвинутой системы сундуков, с заранее генерируемым рандомом, на который потом ссылаются условия с предметами. Чтобы не ставить в каждом варианте и условии весь набор предметов, я использую метку, ссылающуюся на одно единственное условие, перечисляющее все рандомящиеся предметы. Таким образом я не создаю целую простыню действий :wall: , в которой легко запутаться, а настраиваю все возможные к получению игроком предметы в одном месте. B)
Этот шаблон с сундуками, я могу потом повторять на другие контейнеры, методом копипасты, с одной лишь заменой вещей в условии с меткой (если не желаю создать сундук другого типа).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Костыль с метками - условия и выбор 2 года 9 мес. назад #126181

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Проект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурса3 место в КодировкеОрганизатор конкурсов3 местоПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель Стимкея2 место Готв
Ух ты! Я использую нечто аналогичное иногда, и тоже пользуюсь метками -удобная штука.
Я не думала, что можно сделать такое вот условие с переключателем в конце, но я обычно если результат диалога не должен приводить к тому, к чему приводит большинство веток, просто ставлю еще одну метку на самый конец, где уже ничего нет.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Костыль с метками - условия и выбор 2 года 9 мес. назад #126184

  • Sleeping Visitor
  • Sleeping Visitor аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 28
В примере я упростил использование меток. На самом деле можно делать по настоящему сложные вещи простым путём.
Ещё мелочь одна, с помощью меток можно возвращаться в выбор действий. Вот представим что игрок ведёт диалог с НПС и ему нужно делать выбор, чтобы спросить НПС о какой-либо информации. Мы не хотим чтобы после выбора и получения ответа, диалог закрывался без воли игрока, ведь игрок может хотеть задать другие вопросы. Тогда просто возвращаем действия в событии по метке в начало выбора пунктов по окончанию ответов НПС. После этого игрок может снова попросить повторить ответ на вопрос, или же задать другие вопросы, а может закроет диалог сам, попрощавшись.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.204 секунд