Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Беспечный ангел. Музыка вдали (VX Ace)

Беспечный ангел. Музыка вдали (VX Ace) 10 года 2 мес. назад #74092

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 1 местоРазработчик3 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Проект года 3 местоКоммерсантУчительПроект месяца 2 место1 место в Готв
Беспечный ангел

Аля Динамические звуки!

Тут в Контакте задали вопрос: "Вопрос наверное нубский, но всё же. Как сделать чтобы при удалении от данного места (Например там где стоит объект отвечающий за воспроизведение музыки) громкость постепенно уменьшалась, чем дальше, тем тише?"

Сидел почти до утра, но решил задачку. Без скриптов!
Теперь звук равномерно усиливается или становится тише в зависимости от расстояния до него.
Два варианта решения:
1. Звук привязан к регионам.
2. Посложней. Расстояние до источника звука пересчитывается по формуле расчета гипотенузы.
Правда только один источник звука на одну карту (Хотя это легко исправить), но он может перемещаться.

Шумит костер! Течет река. И где-то бродит бард!
Можете вставлять в свои проекты если разберетесь. :)


1_2014-09-26.jpg



yadi.sk/d/4j0F_B-ibgKgL
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, Jas6666, TheMaximGames

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74093

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • ВетеранПаладинРазработчикОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Ты прям король переменных! :laugh: Молодец! Так держать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74094

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Программист JavaScript
Перебросил по адресу. Переименовывать пока не стал, хотя надо бы, конечно.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74095

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 1 местоРазработчик3 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Проект года 3 местоКоммерсантУчительПроект месяца 2 место1 место в Готв
Cerberus пишет:
Перебросил по адресу. Переименовывать пока не стал, хотя надо бы, конечно.

Попрошу не переименовывать. Может приписку сделать. А так названия тем хочу, чтоб в таком виде были.

Пусть будет моей своеобразной фишкой штоль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74096

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Программист JavaScript
Ладно, пока выглядит как разумный компромисс. Просто в Проектах этому точно не место, а в Академии заголовок всё же должен отражать суть урока.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Amphilohiy

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74097

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 1 местоРазработчик3 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Проект года 3 местоКоммерсантУчительПроект месяца 2 место1 место в Готв
Cerberus пишет:
Просто в Проектах этому точно не место, а в Академии заголовок всё же должен отражать суть урока.

Тут согласен. Пардон. Я новенький. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74101

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторУчительПроект года 3 местоОрганизатор конкурсов3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоВетеран2 место ГотвРазработчик
Offtop: кто бы не заленился и отконвертил в асю вот этот скрипт
rmrk.net/index.php?topic=35255.0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74102

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 1 местоРазработчик3 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Проект года 3 местоКоммерсантУчительПроект месяца 2 место1 место в Готв
caveman пишет:
Offtop: кто бы не заленился и отконвертил в асю вот этот скрипт
rmrk.net/index.php?topic=35255.0

Я тут точно не помощник. Скрипты не знаю вообще.

Привязывались бы события к регионам, можно было бы подумать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74103

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторУчительПроект года 3 местоОрганизатор конкурсов3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоВетеран2 место ГотвРазработчик
Можно писать параллельное событие и там проверять регион, но, к сожалению аналога terrain tag в хпшечке для региона в асе не сделали, придется написать простенький метод, что выдает код региона по карте и координатам и использовать в проверке его.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74104

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 1 местоРазработчик3 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Проект года 3 местоКоммерсантУчительПроект месяца 2 место1 место в Готв
Лови! Привязал звук дополнительно к регионам.
Теперь шумит костер! Течет река. И где-то бродит бард!

yadi.sk/d/4j0F_B-ibgKgL
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, caveman

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74105

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторУчительПроект года 3 местоОрганизатор конкурсов3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоВетеран2 место ГотвРазработчик
Круто, я и забыл про Get Location Info.
Теперь звучит хорошо, похоже на правду, хоть и событиями тяжко везде делать да и регионами разлиновывать карту надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74106

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • Проект месяца 2 место2 место ГотвРазработчикПрограммист JavaScript 3 место Готв
Offtop: Я не проверял, т.к. звука у меня сейчас нету, но вроде для АСЕ, вот этот скрипт - forums.rpgmakerweb.com/index.php?/topic/...und-emitting-events/
делает примерно тоже самое, что и тот хпшный.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от sinder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74107

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 1 местоРазработчик3 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Проект года 3 местоКоммерсантУчительПроект месяца 2 место1 место в Готв
caveman пишет:
Круто, я и забыл про Get Location Info.

Так ты ж сам и натолкнул на мысль, коментом выше. :S
Оказалось все проще гораздо. Преимущества первой версии в том, что она может двигаться.
"Где-то бродит бард!" :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74108

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 1 местоРазработчик3 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Проект года 3 местоКоммерсантУчительПроект месяца 2 место1 место в Готв
sinder пишет:
Offtop: Я не проверял, т.к. звука у меня сейчас нету, но вроде для АСЕ, вот этот скрипт - forums.rpgmakerweb.com/index.php?/topic/...und-emitting-events/
делает примерно тоже самое, что и тот хпшный.

Чем не люблю скрипты, так это тем, что могут друг с другом конфликтовать. Причем, если не разбираешься в них,(как я например) и не знаешь как исправить баг, могут покрошить проект вообще.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беспечный ангел 10 года 2 мес. назад #74109

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • Проект месяца 2 место2 место ГотвРазработчикПрограммист JavaScript 3 место Готв
Ну, этот уж точно ни с кем конфликтовать не будет) Только если что-то совсем такое же пихнуть еще сверху.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.203 секунд